Смена директора: пошаговая инструкция
В процессе деятельности многие организации сталкиваются с необходимостью смены директора. При этом появление нового директора означает не только смену руководства и рабочего курса компании, но и внесение изменений во внутренние документы и в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц).
Процедуру смены директора можно выполнить собственными силами, но такой подход требует специальных юридических знаний, отнимает много времени и сил. Пошаговая инструкция смены директора облегчит процесс внесения и регистрации изменений, но оптимальный вариант – воспользоваться услугами профессионалов с большим опытом в сфере открытия и сопровождения ООО. Специалисты компании RosCo обладают необходимыми знаниями и опытом и выполнят все работы в максимально короткие сроки.
Самостоятельная смена директора: пошаговая инструкция
Внутренняя процедура замены руководителя. На этом этапе проводится общее собрание учредителей, где принимается решение о назначение нового директора. Итоги собрания фиксируются в Протоколе, который подписывается собственниками компании. Заключительная стадия внутренних изменений – расторжение трудовых отношений со старым директором и подписание договора с новым руководителем.
Подача документов в налоговую инспекцию. Заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ подается в 3-дневный период с момента оформления Протокола о смене директора. Несоблюдение установленных сроков ведет к наложению административного штрафа в размере 5 000 рублей. Обязанности по внесению изменений возлагаются на нового руководителя, при этом заявление (подлинность директорской подписи) необходимо обязательно заверить у нотариуса.
Уведомление банка. После того, как в ЕГРЮЛ внесены соответствующие изменения, директор должен обратиться в банк, обслуживающий счета организации, и расписаться в карточке с образцами подписей.
Следуя пошаговой инструкции смены директора, вы должны помнить об установленных сроках. Любое несоблюдение регламента приведет к отказу в приеме регистрационных документов и наложению штрафных санкций.
Преимущества смены директора с помощью RosCo
Компания RosCo предлагает клиентам выгодные условия сотрудничества. Наш специалист:
- подготовит полный пакет документов, необходимый для смены директора – Протокол собрания, Заявление в регистрационный орган, доверенность на подачу документов;
- обеспечит сопровождение нового руководителя у нотариуса;
- лично подаст и получит регистрационные документы (по доверенности);
- уведомит банк о смене директора, заполнит необходимые документы, поможет в оформлении банковской карточки образцов подписей.
Мы гарантируем грамотную подготовку юридических документов и строгое соблюдение установленных сроков, что исключает наложение штрафов за несвоевременную регистрацию проведенных изменений.