Решение о создании благотворительного фонда: образец

Благотворительный фонд является унитарной некоммерческой организацией, созданной на основе имущественных взносов для достижения целей, указанных в статье 2 Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Такими целями деятельности являются: содействие защите материнства, отцовства и детства, социальная поддержка и защита граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, оказание бесплатной юридической помощи и правового просвещения населения и иные цели.

Для создания благотворительного фонда необходимо определиться с наименованием. Наименование благотворительного фонда должно включать слова «благотворительный фонд», например Благотворительный фонд «Лепесток». Благотворительный фонд вправе иметь наименование на иностранном языке. Далее необходимо определиться с целями и предметом деятельности, составом органов управления и их компетенцией, адресом места нахождения и иными вопросами.

РЕГИСТРАЦИЯ -Регистрация НКО РЕГИСТРАЦИЯ -Регистрация НКО

Когда получены ответы на все организационные вопросы, необходимо подготовить комплект документов для создания благотворительного фонда, в числе которого решение о создании. Решение о создании оформляется в случае учреждения благотворительного фонда одним лицом.

В решении о создании благотворительного фонда необходимо указать дату, место и время принятия решения, данные об учредителе и перечислить вопросы, по которым принимается решение. Среди них обязательными являются вопросы: о создании благотворительного фонда, об утверждении устава, об определении адреса места нахождения, о формировании органов управления, о назначении уполномоченного представлять интересы в Министерстве юстиции. В качестве адреса места нахождения благотворительного фонда допустимо указать домашний адрес учредителя и (или) единоличного исполнительного органа.

РЕГИСТРАЦИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА С РОСКО - БЫСТРО И "ПОД КЛЮЧ"

Готовое решение необходимо подписать и представить в оригинале в количестве 2 (двух) экземпляров вместе с иными необходимыми для создания благотворительного фонда документами.

Комплект документов для создания благотворительного фонда представляет собой:

  • заявление по форме Р11001 в 2 экземплярах (удостоверяется нотариально, в случае представления документов поверенным. При этом 1 экземпляр удостоверяет нотариус, 1 экземпляр самостоятельно;

  • квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 (четыре тысячи) рублей; 3) устав благотворительного фонда в 3 экземплярах (2 экземпляра прошиваются, 1 экземпляр не прошивается);

  • решение о создании благотворительного фонда в 2 экземплярах;

  • документы на адрес места нахождения благотворительного фонда (как правило, это гарантийное письмо от собственника, договор аренды/субаренды и копия свидетельства о государственной регистрации права);

  • доверенность (нотариально удостоверенная) в случае представления документов поверенным.

Обращаем внимание на некоторые особенности благотворительного фонда: не допускается реорганизация благотворительного фонда; обязательное ежегодное прохождение аудита; обязанность формирования попечительского совета – надзорного органа фонда; обязательное наличие благотворительной программы; ограничение на оплату труда административно-управленческого персонала.

Открытие АНО: За кулисами автономных некоммерческих организаций
НКО (НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
Открытие АНО: За кулисами автономных некоммерческих организаций
Услуги специалистов: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/registratsiya-nko/ Одним из видов НКО является Автономная Некоммерческая Организация (то есть АНО). Что представляют из себя АНО? Как безболезненно зарегистрировать АНО? Какими способами быстрее это сделать? Об этом подробно расскажем в нашем видео. Мы разберем все важные аспекты создания и функционирования АНО, рассмотрим основные требования к учредителям и руководителям, а также дадим советы по эффективному управлению и контролю за его деятельностью. Подписывайтесь на наш канал, следите за обновлениями и отправляйте ролики тем, кому это может быть полезно! Таймкоды: 00:00 Вступление 01:14 Что представляет собой АНО? 02:28 Для каких целей создаются АНО? 03:12 Почему выбрана именно эта форма организации бизнеса? 05:51 Что нужно сделать при планировании открытия АНО? 07:42 Как и где зарегистрировать АНО? 08:54 Каким способом можно в 2024 году подать документы на регистрацию? Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Новости март 2024 #2024март #rosco
Таймкоды: 00:00 Вступление 00:31 Налоги 01:33 Инвесторам 02:10 Проверки 02:38 Банкротство 03:30 Суды 04:31 Госконтроль 05:11 Трудовое право 05:42 НКО 06:36 Банки 08:08 Валютный контроль 08:28 Санкции 08:47 Миграционная политика 09:32 Наконец-то Приветствуем вас на нашем канале #rosco! Представляем вашему вниманию новости марта 2024 года. Будем обсуждать самые громкие события прошедшего месяца, оценим их влияние на российскую экономику. В этом месяце произошло много значимых событий, которые затронули различные сферы жизни – от политики и экономики до технологий и общества. Мы поговорим о ключевых новостях в финансовом мире, изменениях в законодательстве, а также поделимся своим прогнозом на предстоящий период. Подписывайтесь на наш канал #rosco, включайте уведомления, чтобы всегда быть в курсе последних новостей и аналитики. Мы помогаем вам быть в курсе всех событий и понимать, как они влияют на ваши финансы. Не забудьте поделиться с нами своим мнением в комментариях – мы ценим обратную связь от наших зрителей. #2024март #новости #финансы #экономика Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Какую отчетность сдают НКО в Министерство юстиции?
Услуги специалистов: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/obsluzhivanie-nko/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:13 Кто должен предоставлять специальные отчеты в Министерство юстиции? 02:49 Какие отчеты сдаются в Минюст? 04:50 Каким способом сдать отчетность в Минюст? 05:32 Какие нюансы нужно учитывать при заполнении отчетов? Добро пожаловать на наш канал! Сегодня мы затронем важную тему - отчетность НКО в Министерство юстиции. Подробно и понятно обсудим, какую именно документацию необходимо подготовить, какие сроки сдачи существуют, и какие могут быть последствия за несвоевременную сдачу отчетности. Разберем на примерах, чем руководствуются государственные органы при проверке отчётности и как избежать основных ошибок. Информация будет полезна как для НКО уже работающих, так и только начинающих свою деятельность. Обращаем ваше внимание, что предоставлена информация является актуальной на текущий момент 2024 года, всегда уточняйте данные по последним изменениям в законодательстве. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые ролики, и оставляйте ваши вопросы в комментариях - мы обязательно на них ответим. Включайте уведомления о новых видео, чтобы быть в курсе самых свежих и актуальных новостей. Спасибо, что смотрите и поддерживаете наш канал! Читайте также: https://rosco.su/consult/kakuyu-otchetnost-sdayut-nko-v-ministerstvo-yustitsii/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit