О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Решение о смене адреса: образец

Случается так, что возникает необходимость в изменении места нахождения Общества, что несет за собой обязанность в уведомлении Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) о смене юридического адреса Общества.

Необходимость в изменении юридического адреса Общества может возникнуть в нескольких случаях, например:

  • Участники (Учредитель) Общества приняли Решение перенести свою деятельность в другой регион;

  • Закончился срок договор аренды, заключенный между арендодателем и Обществом, где сторонами принято решение не продлевать данный договор.

  • Расторжение договора аренды в одностороннем порядке. 

!Юр.обслуживание !Юр.обслуживание

Для того, чтобы уведомить ЕГРЮЛ необходимо произвести ряд внутренних процедур Обществом.

БЫСТРО И НЕДОРОГО ПОМЕНЯЕМ ВАШ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС

Распишем эти процедуры пошагово.

Итак,

ШАГ 1:

Общество, в лице Генерального директора заключает договор аренды с новым арендодателем, в котором арендодатель разрешает использовать адрес арендуемого помещения в качестве места нахождения единоличного исполнительного органа (юридического адреса).

ШАГ 2:

Участник (Учредитель) Общества, если он является единственным Участником, принимает Решение о смене места нахождения Общества (юридического адреса).

На повестке дня у Участника должно быть 2 вопроса:

  • Изменить адрес места нахождения Общества.

  • Назначить ответственного (Генеральный директор) за подачу документов на внесение изменений в ЕГРЮЛ.

!Мы в соцсетях !Мы в соцсетях

В случае, если в Уставе Общества прописан адрес местонахождения, то на повестке дня будет 4 вопроса:

  • Изменение адреса места нахождения Общества.

  • Внести изменения в Устав Общества.

  • Утвердить новую редакцию Устава Общества.

  • Назначить ответственного (Генеральный директор) за подачу документов на внесение изменений в ЕГРЮЛ.

ШАГ 3:

В случае, когда Генеральный директор производит подачу документов в Межрайонную ИФНС № 46 через представителя, то следующим шагом, после принятия Решения Участника, будет посещение Нотариуса, который удостоверит подпись на Заявлении о внесении изменений и Доверенности на Представителя.

О Форме Заявления нужно сказать отдельно:

Существует 2 Формы Заявления в Межрайонную ИФНС № 46 (Инспекция) – 13001, используется в случае, если вносятся изменения в уставные документы. В случае, если принимается новая редакция Устава, то необходимо подготовить Заявление Формы 13001 и оплатить государственную пошлину за внесение изменений в уставные документы.

Заявление Формы 14001, подготавливается в случае, если принятое Решение об изменениях не несут в последствии изменений в уставные документы, государственная пошлина, в данном случае, не оплачивается.

!Материалы по теме !Материалы по теме

В случае, если Генеральный директор принял решение самостоятельно подать документы в Инспекцию, то удостоверять подпись на Заявлении и выдавать Доверенность на представителя, нет необходимости. Генеральный директор приходит в Инспекцию и при инспекторе, принимающим документы, ставит свою подпись и дату.

Так же, есть возможность подавать документы в Инспекцию электронно через Нотариуса или Электронно-цифровую подпись, если такая имеется у Общества (ЭЦП).

В любом из выбранных вариантов необходимо соблюдать требования к комплекту документов, подаваемых в Инспекцию.

ШАГ 4:

Очень часто Инспекция принимает Решение об отказе внесения изменений на основании недостоверности сведений об адресе. Такое основание возникает, когда территориальная налоговая инспекция, к которой относится новый юридический адрес Общества, не подтверждает нахождение Общества по представленному адресу.

Важно!
Чтобы избежать данной неприятности необходимо уведомить территориальную налоговую инспекцию о заключении договора аренды посредствам подачи сопроводительного письма и копии договора аренды между арендодателем и Обществом. Лучше всего подавать 1 экземпляр договора аренды в территориальную налоговую инспекцию, а на 2-ом экземпляре поставить отметку о принятии данного договора территориальной инспекцией.

Второй экземпляр договора с отметкой территориальной инспекции можно подать в Межрайоную ИФНС № 46 для подтверждения того, что территориальная налоговая инспекция уведомлена о переезде Общества.

ШАГ 5:

Собираем пакет документов для подачи в Инспекцию:

Чтобы успешно произвести изменения в ЕГРЮЛ и не получить Решение об отказе внесения изменений необходимо соблюдать требования по комплектности документов, подаваемых в Инспекцию. 

!Договорная работа !Договорная работа

В пакет подаваемых документов должны входить:

  • Государственная пошлина (если таковая требуется).

  • 2 экземпляра Устава в новой редакции (если в Устав вносятся изменения).

  • 1 копия договора аренды, удостоверенная подписью и печатью арендодателя, если собственник юридическое лицо и подписью, если собственник физическое лицо, с отметкой о принятии территориальной налоговой инспекцией.

  • 1 нотариально удостоверенная копия Свидетельства о собственности или Выписка из ЕГРН.

  • 1 экземпляр Решения Участника (Учредителя) о смене адреса Общества.

  • 1 экземпляр Заявления в Инспекцию по Форме 13001 или 14001 (в зависимости от того, вносятся изменения в уставные документы или нет).

ШАГ 6:

Получение.

После подачи пакета документов в Межрайонную инспекцию инспектор выдает Расписку о приеме документов, на основании которой Вы получите Лист записи о внесении изменений.

Внесение изменений в Инспекции производится 5 рабочих дней, не считая дня подачи документов. 


Как заверить решение собраний ООО?
Как заверить решение собраний ООО?
В конце 2019 года произошли некоторые изменения в правилах утверждения решений общих собраний участников ООО. Какие именно, вы узнаете сегодня, в нашем видео. 25 декабря 2019 года Верховным судом было опубликовано Обзор судебной практики. В нем указаны способы подтверждения решений общих собраний участников обществ с ограниченной ответственностью. Согласно подпункту 3 пункта 3 статьи 67.1 Гражданского Кодекса решение общих собраний участников обществ подтверждается нотариальным удостоверением. В том случае, если другой способ не предусмотрен уставом компании или единогласным решением участников. 1. К основным изменениям, которые стали следствием выхода Обзора, относятся:.. 2. Чем грозит несоблюдение нового порядка? 3. Какая есть альтернатива? 4. Пять изменений, которые нужно внести в устав. Материал подготовлен юрисконсультом "РосКо - Консалтинг и аудит" Валерием Ивановым. Получи конкретные советы от юристов "РосКо - Консалтинг и аудит" Досмотри видео до конца и НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК!!! Читайте: https://rosco.su/consult/kak-zaverit-reshenie-sobraniy-ooo/ Интересные видео: ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo: https://youtu.be/v34QzoHNiSM Как сменить единственного участника в ООО?: https://youtu.be/-3KfSxHIf9M Ликвидация ООО с долгами | Бизнес блог от юристов RosCo: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Как правильно выйти из ООО
В нестабильные времена многие участники ООО задумываются о том, как выйти из сообщества и выгодно продать свою долю. Но, отметим, такая ситуация невыгодна остальным участникам. Обществу грозят материальные потери, ведь бывшему участнику придется выплатить действительную стоимость его доли. А это часть чистых активов Общества. Именно поэтому общество заинтересовано в том, чтобы таких ситуаций не происходило. Если заранее договориться об ограничении права на выход и внести соответствующие положения в устав, то таких ситуаций получится избежать. В противном случае, нужно найти такое решение, которое устроит обе стороны. Лучше, если получится разрешить ситуацию мирным путем, а в не судебном порядке Смотрите далее.. 1. Как действовать руководству ООО 2. Участник может предъявить требование о приобретение доли при условии соблюдения хотя бы одного из двух условий:... 3. Остается открытым вопрос «Как же правильно рассчитать ДСД?» 4. Судебная практика предлагает два подхода к толкованию этой нормы:... 5. Как действовать участнику ООО? 6. Какие документы подготовить перед тем как подавать заявление на выход из ООО. Материал подготовлен юрисконсультом "РосКо - Консалтинг и аудит" Валерием Ивановым. Получи конкретные советы от юристов "РосКо - Консалтинг и аудит" Досмотри видео до конца и НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК!!! Подпишись на наш канал и не пропусти ПРОДОЛЖЕНИЕ темы : Как правильно выйти из ООО? Рекомендации для руководителей и участников. Читайте: https://rosco.su/consult/vykhod-iz-oo... Интересные видео: ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo: https://youtu.be/v34QzoHNiSM Как сменить единственного участника в ООО?: https://youtu.be/-3KfSxHIf9M Ликвидация ООО с долгами | Бизнес блог от юристов RosCo: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Отличия филиала и представительства иностранной компании в России
Чем филиал иностранной компании отличается от представительства? Что нужно сделать, чтобы филиал или представительство иностранной компании законно осуществляли деятельность на территории РФ? Иностранные компании могут осуществлять деятельность на территории РФ через свои филиалы и представительства. В чем различия филиала и представительства? Что лучше открыть иностранной компании? Как зарегистрировать филиал или представительство на территории России? В каком виде должны представляться документы? По каким причинам могут отказать в аккредитации? На какой срок оформляется аккредитация? Материал подготовлен юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Теном Читайте: https://rosco.su/akkreditatsiya/registratsiya-inostrannogo-predstaivtelstva/ Досмотрите видео до конца и поддержите НАШ КАНАЛ, поставьте ЛАЙК👍👍👍 Интересные видео: Как устроиться на работу с видом на жительство (ВНЖ РФ)?: https://youtu.be/mDwl8sdDAFE Что дает вид на жительство в России: плюсы и минусы ВНЖ: https://youtu.be/DNNUf01AQvA Как получить Вид на жительство (ВНЖ) по браку в РФ?: https://youtu.be/eDSvD5pOcrE Как получить ВНЖ? Как оформить вид на жительство в России?: https://youtu.be/LVafC7utQUs Бессрочный вид на жительство. Что изменилось в получении ВНЖ?: https://youtu.be/ZuTrXSLna_w Стоимость рабочей визы в России: https://youtu.be/loAhfKhGBec Страховка для рабочей визы: https://youtu.be/grNCg_5pL_8 Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Заказать консультацию
* - необходимые для заполнения