Решение о смене адреса: образец

Случается так, что возникает необходимость в изменении места нахождения Общества, что несет за собой обязанность в уведомлении Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) о смене юридического адреса Общества.

Необходимость в изменении юридического адреса Общества может возникнуть в нескольких случаях, например:

  • Участники (Учредитель) Общества приняли Решение перенести свою деятельность в другой регион;

  • Закончился срок договор аренды, заключенный между арендодателем и Обществом, где сторонами принято решение не продлевать данный договор.

  • Расторжение договора аренды в одностороннем порядке. 

ЮРИСТ - Юр.обслуживание ЮРИСТ - Юр.обслуживание

Для того, чтобы уведомить ЕГРЮЛ необходимо произвести ряд внутренних процедур Обществом.

БЫСТРО И НЕДОРОГО ПОМЕНЯЕМ ВАШ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС

Распишем эти процедуры пошагово.

Итак,

ШАГ 1:

Общество, в лице Генерального директора заключает договор аренды с новым арендодателем, в котором арендодатель разрешает использовать адрес арендуемого помещения в качестве места нахождения единоличного исполнительного органа (юридического адреса).

ШАГ 2:

Участник (Учредитель) Общества, если он является единственным Участником, принимает Решение о смене места нахождения Общества (юридического адреса).

На повестке дня у Участника должно быть 2 вопроса:

  • Изменить адрес места нахождения Общества.

  • Назначить ответственного (Генеральный директор) за подачу документов на внесение изменений в ЕГРЮЛ.

Мы в соцсетях Мы в соцсетях

В случае, если в Уставе Общества прописан адрес местонахождения, то на повестке дня будет 4 вопроса:

  • Изменение адреса места нахождения Общества.

  • Внести изменения в Устав Общества.

  • Утвердить новую редакцию Устава Общества.

  • Назначить ответственного (Генеральный директор) за подачу документов на внесение изменений в ЕГРЮЛ.

ШАГ 3:

В случае, когда Генеральный директор производит подачу документов в Межрайонную ИФНС № 46 через представителя, то следующим шагом, после принятия Решения Участника, будет посещение Нотариуса, который удостоверит подпись на Заявлении о внесении изменений и Доверенности на Представителя.

О Форме Заявления нужно сказать отдельно:

Существует 2 Формы Заявления в Межрайонную ИФНС № 46 (Инспекция) – 13001, используется в случае, если вносятся изменения в уставные документы. В случае, если принимается новая редакция Устава, то необходимо подготовить Заявление Формы 13001 и оплатить государственную пошлину за внесение изменений в уставные документы.

Заявление Формы 14001, подготавливается в случае, если принятое Решение об изменениях не несут в последствии изменений в уставные документы, государственная пошлина, в данном случае, не оплачивается.

Материалы по теме Материалы по теме

В случае, если Генеральный директор принял решение самостоятельно подать документы в Инспекцию, то удостоверять подпись на Заявлении и выдавать Доверенность на представителя, нет необходимости. Генеральный директор приходит в Инспекцию и при инспекторе, принимающим документы, ставит свою подпись и дату.

Так же, есть возможность подавать документы в Инспекцию электронно через Нотариуса или Электронно-цифровую подпись, если такая имеется у Общества (ЭЦП).

В любом из выбранных вариантов необходимо соблюдать требования к комплекту документов, подаваемых в Инспекцию.

ШАГ 4:

Очень часто Инспекция принимает Решение об отказе внесения изменений на основании недостоверности сведений об адресе. Такое основание возникает, когда территориальная налоговая инспекция, к которой относится новый юридический адрес Общества, не подтверждает нахождение Общества по представленному адресу.

Важно!
Чтобы избежать данной неприятности необходимо уведомить территориальную налоговую инспекцию о заключении договора аренды посредствам подачи сопроводительного письма и копии договора аренды между арендодателем и Обществом. Лучше всего подавать 1 экземпляр договора аренды в территориальную налоговую инспекцию, а на 2-ом экземпляре поставить отметку о принятии данного договора территориальной инспекцией.

Второй экземпляр договора с отметкой территориальной инспекции можно подать в Межрайоную ИФНС № 46 для подтверждения того, что территориальная налоговая инспекция уведомлена о переезде Общества.

ШАГ 5:

Собираем пакет документов для подачи в Инспекцию:

Чтобы успешно произвести изменения в ЕГРЮЛ и не получить Решение об отказе внесения изменений необходимо соблюдать требования по комплектности документов, подаваемых в Инспекцию. 

ЮРИСТ - Договорная работа ЮРИСТ - Договорная работа

В пакет подаваемых документов должны входить:

  • Государственная пошлина (если таковая требуется).

  • 2 экземпляра Устава в новой редакции (если в Устав вносятся изменения).

  • 1 копия договора аренды, удостоверенная подписью и печатью арендодателя, если собственник юридическое лицо и подписью, если собственник физическое лицо, с отметкой о принятии территориальной налоговой инспекцией.

  • 1 нотариально удостоверенная копия Свидетельства о собственности или Выписка из ЕГРН.

  • 1 экземпляр Решения Участника (Учредителя) о смене адреса Общества.

  • 1 экземпляр Заявления в Инспекцию по Форме 13001 или 14001 (в зависимости от того, вносятся изменения в уставные документы или нет).

ШАГ 6:

Получение.

После подачи пакета документов в Межрайонную инспекцию инспектор выдает Расписку о приеме документов, на основании которой Вы получите Лист записи о внесении изменений.

Внесение изменений в Инспекции производится 5 рабочих дней, не считая дня подачи документов. 


Можно ли ИП быть учредителем ООО?
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕГРЮЛ
Можно ли ИП быть учредителем ООО?
Закажи услугу специалиста: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/registracija-kompanii/ Таймкоды: 00:00 Вступление 00:32 В каких случаях ИП целесообразно регистрировать ООО? 01:17 Возникают ли какие-то в связи с этим риски и сложности с точки зрения надзорных органов? 03:00 Вид бизнеса, который даже в самые трудные времена на высоте 04:06 Признаки дробления бизнеса 04:59 Рискует ли ИП своим имуществом, если у его ООО появляются долги или кредиторы обращаются в суд с иском о банкротстве? 05:33 Как ИП учредителю ООО проще организовать бухгалтерию? 06:07 Может ли ИП продавать своему ООО товары и оказывать услуги? Проверяют ли подобные сделки налоговики? Половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость. Одновременное открытие ИП и ООО - можно ли так и чем это чревато? Отвечаем на распространенные вопросы в нашем новом видео В каких случаях ИП целесообразно регистрировать ООО? Возникают ли какие-то в связи с этим риски и сложности с точки зрения надзорных органов? Рискует ли ИП своим имуществом, если у его ООО появляются долги или кредиторы обращаются в суд с иском о банкротстве? Как ИП-учредителю ООО проще организовать бухгалтерию? Может ли ИП продавать своему ООО товары и оказывать услуги? Проверяют ли подобные сделки налоговики? Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Наши контактные данные: WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Читайте: https://rosco.su/press/mozhno-li-ip-byt-uchreditelem-ooo/ Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Как инвестору сэкономить на налогах по операциям с ценными бумагами? - https://youtu.be/HBSDJ51JptA Вид на жительство (ВНЖ): изменения в 2023 году - https://youtu.be/6EJxmFznz7E Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Критерии и льготы для МСП в 2023 году
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/yuridicheskaya-konsultatsiya/ На протяжении ряда лет мы слышим о том, что малый бизнес должен стать движущей силой для развития экономики России. С этой целью государством был разработан национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». О том, какими преференциями могут воспользоваться бизнесмены в 2023 году, поговорим в нашем новом видео Таймкоды: 00:00 - Вступление 00:54 Кого можно отнести к малому и среднему бизнесу? 02:01 Какими льготами могут воспользоваться МСП? 02:46 Какие действуют льготные программы для МСП? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Наши контактные данные: Телефон: 8 (499) 444 0000 E-mail: sale@rosco.su Сайт: https://rosco.su/ Читайте: https://rosco.su/consult/kriterii-i-lgoty-dlya-msp-v-2023-godu/?sphrase_id=6267 Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: ЦБ намерен сократить реестр малого и среднего бизнеса (МСП) - https://youtu.be/UsfF9-moqOU Отмена моратория на проверки ККТ: к чему готовиться бизнесу? - https://youtu.be/lwrVPCcOclo Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Недостоверность адреса в ЕГРЮЛ: что делать?
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/trudovoj-yurist/ Как говорил Бернард Шоу: Человек без адреса подозрителен, человек с двумя адресами — тем более. Заказав выписку из ЕГРЮЛ, компания вдруг обнаруживает так называемую «черную метку» в отношении юридического адреса. Что это означает? Какие действия незамедлительно нужно предпринять, чтобы избавиться от галочки о недостоверности? Что будет с компанией, если она проигнорирует метку о недостоверности адреса? Узнаете прямо сейчас Таймкоды: 00:00 Вступление 01:11 Что означает недостоверность адреса? 02:51 Какие последствия будут у компании, если ничего не делать? 05:12 Как снять метку о недостоверности адреса? 07:13 Как избежать «черной метки»? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/nedostovernost-adresa-v-egryul-chto-delat/?sphrase_id=4975 Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Что делать, если сведения в ЕГРЮЛ признаны недостоверными? - https://youtu.be/Gz83cLTCUvA Как компании «засекретить» свои данные в ЕГРЮЛ? - https://youtu.be/e8PjlFQS1Q8 Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/