О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Протокол о смене адреса компании: образец

В связи с участившимися отказами налоговой в смене адреса, к оформлению документов для проведения данной процедуры следует подойти с особым вниманием. Для помощи юридическим лицам законодательство устанавливает закрытый перечень основных требуемых документов. Законодательство в сфере регистрации изменений таких значимых сведений, как юридический адрес, размер уставного капитала, виды деятельности общества, постоянно меняется, подстраиваясь под современные реалии бизнеса.

В силу ст. 54 ГК РФ под юридическим адресом понимается адрес, указанный в учредительных документах Общества, Федеральным законом № 129 установлено более подробное определение. Местом нахождения Общества признается постоянное местонахождение исполнительного органа, зачастую это Генеральный директор. Ниже мы рассмотрим, как правильно оформить решение о смене адреса в виде протокола.

СМЕНА ЮР АДРЕСА С КОМПАНИЕЙ "РОСКО" - БЫСТРО И УДОБНО!

Важно!
Если в Обществе более одного участника, все значимые для Общества решения оформляются в форме Протокола проведения Общего собрания. Протокол должен быть прошит и пронумерован, согласно количеству страниц. 

Что должно быть указано в протоколе:

  • Местонахождение проведения собрания

  • Дата проведения собрания

  • Время проведения собрания

  • Вопросы, поставленные на повестку дня

  • Секретарь и Председатель собрания

О каждом пункте подробнее:

Место проведения собрания определяется тем субъектом Российской Федерации, где Общество зарегистрировано. Например, если Общество зарегистрировано в Москве, то местонахождение указывается: город Москва.

!Юр.обслуживание !Юр.обслуживание

Закон не предусматривает закрытого перечня вопросов, которые необходимо поставить на повестку дня. Главное, что необходимо знать это: соблюдение прав всех участников общества. В повестку дня не могут быть включены вопросы, противоречащие Уставу Общества и Закону об ООО. В протоколе о смене адреса на повестке дня должен быть поставлен вопрос об определении нового местонахождения Общества и, при необходимости принятии Устава в новой редакции, если в Уставе Общества указан уточненный адрес Общества. Законом также не запрещается включение иных вопросов, касающихся деятельности Общества.

Важно!
Закон об ООО предусматривает обширный перечень прав и обязанностей Секретаря и Председателя собрания. Главные из них: Председатель открывает собрание и ставит вопросы на обсуждение, а Секретарь производит подсчет голосов. Все эти положения необходимо отразить в протоколе.

В данном обзоре мы подробно рассмотрели, как должен быть составлен Протокол общего собрания участников о смене юридического адреса.

Если Вы решили изменить местонахождение Общества Вам также необходимо уведомить не только участников Общества, но и контролирующие государственные органы. 

!Договорная работа !Договорная работа
Первым органом, который необходимо уведомить является Федеральная налоговая служба. Что необходимо предоставить:

  • Уведомление о внесении изменений по форме Р13001 (при внесении изменений в устав)/14001.

  • Устав (при внесении изменений в него).

  • Квитанция об оплате государственной пошлины (при внесении изменений в устав).

  • Решение в форме протокола (при наличии 2 и более участников).

  • Гарантийное письмо о намерении Арендодателя заключить с Обществом договор аренды.

  • Свидетельство о праве собственности на помещение.

Следующим органом, который необходимо уведомить – ПФР И ФСС. В данном случае уведомления приходят автоматически в почтовое отделение, отнесенное к юрисдикции адреса.

!Материалы по теме !Материалы по теме

Помимо всего прочего, необходимо уведомить, путем отправки новой карточки реквизитов, всех контрагентов и кредиторов, о смене реквизитов, а именно: ИНН, КПП и смене адреса местонахождения Общества.

Далее Генеральный директор должен принести новые документы в обслуживающий Банк Общества, где открыт расчетный счет.

Протокол
общего собрания участников Общества с ограниченной
ответственностью «_____________________»
по вопросу изменения места нахождения


Место проведения: ___________
«___»__________ ____ г.


Открытие собрания: _____ часов _____ минут.

Собрание закрыто: _____ часов _____ минут.

Присутствовали участники Общества с ограниченной ответственностью «______________»:
- гражданин _____________________________________________________________________
- гражданин _____________________________________________________________________

Кворум для проведения общего собрания участников имеется. Собрание правомочно.
Секретарь собрания: ________________________.


Повестка дня:

  1. Об избрании председательствующего на Общем собрании (Председателя Общего собрания).
  2. Об изменении места нахождения Общества.
  3. О внесении изменений в устав Общества в связи с изменением местонахождения.
  4. О регистрации изменений в уставе Общества.

1. Общее собрание участников Общества открыл __________________________.
_____________ предложил избрать Председателем собрания ________________.

Голосовали:
«за» - _______;
«против» - _________;
«воздержались» - _______.
Решение: принято.

Постановили:
Избрать Председателем собрания _______________________________________.


2. По второму вопросу повестки дня об изменении места нахождения Общества с ______________________ на _________________________________ слушали ____________________.

Голосовали:
«за» - ____________;
«против» - _______________;
«воздержались» - _________________.
Решение: принято.

Постановили:
Изменить место нахождения Общества с ____________________________________ на ________________________________.

3. По третьему вопросу повестки дня о внесении изменений в устав Общества в связи с
изменением местонахождения слушали____________________________________.

Голосовали:
«за» - _____;
«против» - _____;
«воздержались» - _____.
Решение: принято.

Постановили:
Внести в устав Общества изменения в связи с изменением местонахождения:


4. По четвертому вопросу повестки дня о регистрации изменений устава Общества слушали ________________________.

Голосовали:
«за» - _____;
«против» - _____;
«воздержались» - _____.
Решение: принято.

Постановили:
Зарегистрировать изменения в уставе Общества. Поручить генеральному директору:
- подать документы на государственную регистрацию изменений в уставе Общества;
- уведомить налоговый орган, внебюджетные фонды об изменении места нахождения Общества.


Подсчет голосов по вопросам повестки дня проводил:________________________

Дата составления протокола: «___»_________ ___ г.


С протоколом ознакомлен. Возражений и дополнений не имею. Принятие Общим собранием указанных в протоколе решений и состав учредителей общества, присутствовавших при их принятии, подтверждаю.

Учредитель ______________________

С протоколом ознакомлен. Возражений и дополнений не имею. Принятие Общим собранием указанных в протоколе решений и состав учредителей общества, присутствовавших при их принятии, подтверждаю.

Учредитель ______________________


Председатель собрания
_____________________

Секретарь собрания
_____________________


Кто может стать самозанятым?
Кто может стать самозанятым?
Cамозанятыми гражданами признаются физические лица, в том числе ИП, получающие доходы от деятельности, которые не имеют работодателя и не привлекают наемных работников, а также доход от использования имущества. 1. По каким видам деятельности невозможно стать самозанятым? 2. Почему налоговики могут отказать в постановке на учет как самозанятого? На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Плюсы и минусы для самозанятых
Специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» введен во всех регионах РФ. Физические лица и предприниматели, которые перейдут на новый специальный налоговый режим, смогут платить с доходов налог по льготной ставке – 4 или 6%. 1. Почему стоит переходить на данный режим? 2. Какие негативные моменты связаны с использованием режима для самозанятых? На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/plyusy-i-minusy-dlya-samozanyatykh/ Интересный видео: Для чего на самом деле ввели режим для самозанятых?:https://youtu.be/P19BUm5mQpg Самозанятые граждане. Налог на самозанятых. Что нужно знать?: https://youtu.be/_j6iiiAUTNU Перевод кадровых документов в электронный формат: https://youtu.be/HO5-h1-MeuQ Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация бизнеса: что делать с документами (2 ч.)?: https://youtu.be/rY7seWf-5JQ Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Компания переезжает из офиса в коворкинг
В силу новизны коворкинга, возникают определенные сложности с классификацией подобных договоров, а также с возможностью учета расходов, связанных с коворкингом в налоговом учете. Дело в том, что в российском законодательстве нет понятия «коворкинг», нет четких условий для конструкции таких договоров. 1. Какой договор заключить при использовании коворкинга? 2. Можно ли зарегистрировать компанию по адресу коворкинга? На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте:https://rosco.su/press/kompaniya-pereezzhaet-iz-ofisa-v-kovorking/ Интересное видео: Плюсы и минусы коворкинга: https://youtu.be/0krJ7H5BKes «Сколково»: какими видами деятельности может заниматься резидент?: https://youtu.be/OpwRi_G1up0 Налоговые льготы для резидентов «Сколково»: https://youtu.be/WdQU1RpgPnk Как стать резидентом «Сколково» и сохранить свой статус?: https://youtu.be/ffJEpjpeXWw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Заказать консультацию
* - необходимые для заполнения