Какие расходы несут учредители для регистрации ломбарда? Сроки регистрации ломбарда?
регистрация ооо в москве (под ключ)
Всем известно, что любое юридическое лицо подлежит регистрации.
И ломбард вне зависимости от своей организационно-правовой формы в этом смысле не исключение. Сначала регистрируется юридическое лицо, в форме ООО ЗАО или ОАО. Пакет документов подается в Налоговый орган, где в течение трех дней, юридическое лицо регистрируется. В результате ИФНС выдает Свидетельства ИНН и Свидетельство о гос. регистрации в установленной форме. Затем ставим Ломбард на учет во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС), получить уведомление с кодами статистики в Росстате. Это процедура займет два - три дня.
Далее нужно зарегистрироваться в Пробирной палате, это ещё пять рабочих дней.
По итогу регистрации выдается Свидетельство о постановке на специальный учет.
Таким образом, регистрация Ломбарда занимает от 21 дня до одного месяца.
При регистрации ломбарда, учредитель несет следующие расходы:
- уплата государственной пошлины 4000 руб;
- Нотариальные услуги от 2000 руб;
- Заказ печати 1500 руб.
Коммерческая деятельность Ломбарда несколько отличается от деятельности иных юридических лиц, соответственно процесс регистрации, начиная с момента подготовки документов и до полного завершения таит в себе множество нюансов, в которых человеку не посвященному разобраться не просто. В такой ситуации разумнее обратиться к специалистам способным в кратчайшие сроки и с минимальными затратами решить данный вопрос. Стоимость услуг постановки на учет в Пробирной палате в Москве составит от 20 000, по области чуть больше.