Какие расходы несут учредители для регистрации ломбарда? Сроки регистрации ломбарда?

Ломбард – коммерческая организация, специфика которой заключается в её деятельности. Согласно Федеральному закону «О ломбардах» № 196-ФЗ от 19.07.2007 г., ломбардам запрещается заниматься иной деятельностью кроме таких как оказание  консультационных услуг, хранение вещей, предоставление краткосрочных микро займов, реализация ювелирных изделий, иных ценных товаров бывших в потреблении.

регистрация ооо в москве (под ключ)

Всем известно, что любое юридическое лицо подлежит регистрации.

И ломбард вне зависимости от своей организационно-правовой формы в этом смысле не исключение. Сначала регистрируется юридическое лицо, в форме ООО ЗАО или ОАО. Пакет документов подается в Налоговый орган, где в течение трех дней, юридическое лицо регистрируется. В результате ИФНС выдает Свидетельства ИНН и Свидетельство о гос. регистрации в установленной форме. Затем ставим Ломбард на учет во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС), получить уведомление с кодами статистики в Росстате. Это процедура займет два - три дня.

Далее нужно зарегистрироваться в Пробирной палате, это ещё пять рабочих дней.

По итогу регистрации выдается Свидетельство о постановке на специальный учет.

Таким образом, регистрация Ломбарда занимает от 21 дня до одного месяца.

При регистрации ломбарда, учредитель несет следующие расходы:

  • уплата государственной пошлины 4000 руб;
  • Нотариальные услуги от 2000 руб;
  • Заказ печати 1500 руб.

Коммерческая деятельность Ломбарда несколько отличается от деятельности иных юридических лиц, соответственно процесс регистрации, начиная с момента подготовки документов и до полного завершения таит в себе множество нюансов, в которых человеку не посвященному разобраться не просто. В такой ситуации разумнее обратиться к специалистам способным в кратчайшие сроки и с минимальными затратами решить данный вопрос. Стоимость услуг постановки на учет в Пробирной палате в Москве составит от 20 000, по области чуть больше.