Как открыть обособленное подразделение?
Как известно, любое Общество имеет свое местонахождение, которое указывается в учредительных документах. Но если организация осуществляет свою деятельность вне своего места нахождения, и имеет там рабочие места – то считается, что организация (головная организация) осуществляет свою деятельность через свое обособленное подразделение. Чтобы легализовать свою деятельность вне места официального нахождения Общества, ему необходимо встать на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения.
Для открытия обособленного подразделения необходимо утвердить внутренние документы по созданию такого подразделения – Решение о создании обособленного подразделения, Решение о назначении руководителя и Главного бухгалтера обособленного подразделения, Положение об обособленном подразделении, а так же оформить заявление для регистрации. Далее, заявление необходимо подать в налоговый орган по месту нахождения головной организации.
По истечении 5 рабочих дней налоговая инспекция по месту нахождения обособленного подразделения присваивает Вам дополнительный КПП и выдает Уведомление о постановке на учет российской организации по месту нахождения обособленного подразделения.
Для дальнейшей деятельности необходимо осуществить постановку на учет в органе статистики, Пенсионном Фонде, Фонде социального страхования по месту нахождения обособленного подразделения. Для этого в данные органы подаются копии учредительных документов по головной компании (ОГРН, ИНН, Устав, Решение о создании, Приказ о назначении руководителя, коды статистики), копии документов о создании обособленного подразделения (Решение о создании обособленного подразделения, Решение о назначении руководителя и Главного бухгалтера обособленного подразделения, Положение об обособленном подразделении, Уведомление о постановке на учет российской организации по месту нахождения обособленного подразделения), а так же заявление с указанием видов деятельности головного юр. лица и обособленного подразделения.