Как открыть благотворительный фонд?

Благотворительный фонд – это некоммерческая организация, образованная для ведения социальной, научной, образовательной и другой полезной деятельности и осуществляющая сбор денежных средств на благотворительные цели.

Создание благотворительного фонда ориентировано именно на создание благ общественного и культурного характера. Поэтому 80% всех собранных средств и доходов, полученных от коммерческой деятельности, идет на помощь в области здравоохранения, образования, правовой защиты граждан и т. д.

Перед тем, как открыть благотворительный фонд, учредители должны провести собрание и оформить Решение о создании организации. В качестве инициаторов формирования подобных объединений могут выступать как физические, так и юридические лица (в том числе, иностранные компании).

РЕГИСТРАЦИЯ -Регистрация НКО РЕГИСТРАЦИЯ -Регистрация НКО

Регистрацией благотворительных фондов, как и всех некоммерческих организаций, занимается не только налоговый орган, но и Министерство юстиции. 

Именно сюда подается первоначальный пакет документов:

  • нотариально заверенное Заявление установленной формы;

  • учредительная документация, отражающая специфику деятельности фонда;

  • бумаги, подтверждающие местонахождение БФ (гарантийное письмо от собственника помещения и копия свидетельства о праве собственности);

  • квитанции об уплате госпошлин и другие документы.

Затем пакет документов вместе со свидетельством от Минюста подается в налоговую инспекцию для внесения организации в соответствующие реестры. Как правило, срок регистрации занимает 5 рабочих дней, после чего БФ может работать на законных основаниях.

Чтобы открыть благотворительный фонд своими силами, требуются определенные юридические знания. Оптимальный вариант – зарегистрировать организацию с помощью профессионалов. Специалисты точно знают, как открыть благотворительный фонд, и проведут необходимые процедуры в максимально короткие сроки.

Услуги компании RosCo

ГК «РосКо – Консалтинг и аудит» предлагает полный спектр услуг по регистрации благотворительных фондов. Наши специалисты разбираются во всех законодательных нюансах и избавляют заказчиков от бюрократической рутины. 

В комплекс наших работ входит:

  • консультирование клиента по регистрационным и налоговым вопросам;

  • подготовка учредительной документации;

  • сопровождение представителя фонда у нотариуса;

  • личная подача и получение документов в Минюсте и налоговой инспекции (по доверенности);

  • получение статистических кодов;

  • регистрация организации во внебюджетных фондах;

  • помощь в открытии расчетного счета.

Кроме того, мы дадим рекомендации по оптимальной структуре управления фондом и поможем создать смежные хозяйственные общества, которые смогут вести коммерческую доходообразующую деятельность.

Компания RosCo знает, как открыть благотворительный фонд. Наши эксперты зарегистрируют организацию с соблюдением установленных сроков и всех правовых норм.

Какую отчетность сдают НКО в Министерство юстиции?
НКО (НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
Какую отчетность сдают НКО в Министерство юстиции?
Услуги специалистов: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/obsluzhivanie-nko/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:13 Кто должен предоставлять специальные отчеты в Министерство юстиции? 02:49 Какие отчеты сдаются в Минюст? 04:50 Каким способом сдать отчетность в Минюст? 05:32 Какие нюансы нужно учитывать при заполнении отчетов? Добро пожаловать на наш канал! Сегодня мы затронем важную тему - отчетность НКО в Министерство юстиции. Подробно и понятно обсудим, какую именно документацию необходимо подготовить, какие сроки сдачи существуют, и какие могут быть последствия за несвоевременную сдачу отчетности. Разберем на примерах, чем руководствуются государственные органы при проверке отчётности и как избежать основных ошибок. Информация будет полезна как для НКО уже работающих, так и только начинающих свою деятельность. Обращаем ваше внимание, что предоставлена информация является актуальной на текущий момент 2024 года, всегда уточняйте данные по последним изменениям в законодательстве. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые ролики, и оставляйте ваши вопросы в комментариях - мы обязательно на них ответим. Включайте уведомления о новых видео, чтобы быть в курсе самых свежих и актуальных новостей. Спасибо, что смотрите и поддерживаете наш канал! Читайте также: https://rosco.su/consult/kakuyu-otchetnost-sdayut-nko-v-ministerstvo-yustitsii/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Нужно ли использовать типовой устав для НКО?
Услуги специалиста: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/registratsiya-nko/ Таймкоды: 00:00 - Вступление 01:26 - Зачем нужен типовой устав? 03:08 - Обязательно ли НКО применять типовой устав? 05:08 - Какая информация в обязательном порядке должна содержаться в уставе? 06:34 - Являются ли типовые уставы панацеей от проблем? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Сегодня зарегистрировать некоммерческую организацию можно с помощью типового устава. Недавно Минюстом был утвержден перечень таких документов. Поэтому в этом видео мы расскажем вам как пользоваться типовым уставом. Типовой устав — это некий шаблон, который разработан на основе законодательных норм для конкретного вида НКО. При использовании типового устава не нужно его предоставлять при регистрации компании. Регистрация уставов НКО осуществляется Минюстом, а не налоговиками, как в коммерческих организациях. Типовой устав не может предусматривать различного рода нюансы деятельности внутри одного вида некоммерческой организации. Новичкам, только что решившим зарегистрировать НКО, такой устав будет подспорьем, благодаря которому можно в кратчайшие сроки зарегистрировать организацию. С другой стороны, лучше затратить время и отразить в документе расширенные пункты, касающиеся, например, корпоративной структуры НКО, подробный порядок заседаний, принятия решений. Если организация планирует осуществлять дополнительный вид деятельности, то лучше заранее прописать его. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/nuzhno-li-ispolzovat-tipovoy-ustav-dlya-nko/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tEVbClSNPf5yVvxCGHDVuR Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Особенности входа и выхода из состава учредителей унитарных НКО, АНО и Фондов
Услуги специалиста: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/vnesenie-izmeneniy-egrul/nko/ Таймкоды: 00:00 - Вступление 00:53 - Кто может быть учредителями автономной некоммерческой организации и фондов? 03:07 - Есть ли ограничения по смене учредителей АНО и фондов? 03:50 - В каком порядке осуществляется вход и выход участников АНО и фондов? 05:20 - По какой причине у НКО нет обязанности уведомлять Минюст о смене участников? 06:59 - В каком порядке проводится процедура входа и выхода учредителей фондов и АНО? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Это видео будет полезным для тех, кто планирует создать свою некоммерческую организацию или изменить состав ее учредителей. Одним из главных вопросов при создании НКО является определение учредителей. Кто может быть учредителями автономной некоммерческой организации и фондов? В видео мы подробно разберем этот вопрос и расскажем, какие ограничения существуют при смене учредителей АНО и фондов. Кроме того, мы рассмотрим порядок входа и выхода участников АНО и фондов. Этот процесс имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при создании или изменении состава учредителей. Одним из интересных моментов, который мы рассмотрим в видео, является отсутствие обязанности НКО уведомлять Минюст о смене участников. Почему так происходит и как это может повлиять на организацию? Все это вы узнаете, посмотрев наше видео. В целом, видео поможет вам разобраться в сложном процессе создания и изменения состава учредителей некоммерческих организаций. Мы дадим полезные рекомендации и ответим на все ваши вопросы. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/osobennosti-vkhoda-i-vykhoda-iz-sostava-uchrediteley-unitarnykh-nko-an/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tEVbClSNPf5yVvxCGHDVuR Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit