Что нужно для регистрации частного учреждения?
Некоммерческое общество, созданное собственником для реализации управленческих, социально-культурных функций некоммерческого характера, является частным учреждением.
В формировании и государственном регистрировании такого учреждения принимают участие Министерство юстиции Российской Федерации и Федеральная налоговая служба.
Основателями частной организации могут выступать как граждане России или иностранные граждане, так и юридические лица либо иностранные юридические лица.
Минюст исследует документы формируемой организации, принимает постановление о регистрации учреждения либо об отказе. Налоговая служба отвечает за внесение информации об образовании некоммерческой компании в ЕГРЮЛ. Сроки создания и государственной фиксации составляют полтора месяца при отсутствии нарушений в бумагах.
В Министерство Юстиции лица, решившие сформировать некоммерческую компанию, должны предоставить определенный пакет документов, включающий в себя: Заявление установленной формы, засвидетельствованное нотариусом; составленный, согласно существующим законам, и утвержденный Устав, документальное подтверждение места нахождения будущей организации, а так же квитанцию, подтверждающую оплаченную госпошлину в размере 4000 рублей.
По прошествии госрегистрации частного учреждения в налоговой инспекции, выдается свидетельство о государственном оформлении юридического лица, которое содержит сведения о присвоении ОГРН и учетного номера НКО, а также ИНН. После получения документов из налоговой, в похожем порядке производится постановка частного учреждения на учет в ПФ РФ, в ФСС РФ, а также органах статистики.