О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Компания «РосКо» предлагает бухгалтерский аутсорсинг по всем направлениям – от ведения учета до сдачи нулевой отчетности. Предприятие, не ведущее хозяйственную деятельность, получит полный пакет документов, куда входит и нулевая отчетность в ФСС (фонд социального страхования). Гарантируем высокое качество сервиса – наши специалисты имеют большой опыт ведения бухгалтерии по всем формам юридических лиц, отслеживают изменения в законах, составляют документацию с учетом последних нововведений.

В 2017 году законодательство претерпело существенные изменения в части уплаты взносов на социальное страхование и соответствующей отчетности. Но обязанности предприятий остались прежними – нулевая отчетность в ФСС предоставляется даже при отсутствии хозяйственной деятельности и начисления страховых взносов за наемный персонал.

стоимость услуг

Подготовка и сдача «нулевой отчетности» для компании на «упрощенной системе налогообложения»

3 000 руб./квартал

Подготовка и сдача «нулевой отчетности» для компании на «общем режиме налогообложения»

5 000 руб./квартал

Подготовка и сдача «нулевой отчетности» для представительств /филиалов/ иностранных компаний

7 000 руб./квартал

При заказе «нулевой отчетности» за несколько отчетных периодов клиентам предоставляется

скидка до 25%

Выезд курьера компании «РосКо» в офис клиента

500 руб./поездка

Напоминание о наступлении сроков сдачи «нулевой отчетности»

бесплатно

Особенности нулевой отчетности в ФСС

Согласно закону №125-ФЗ (ст. 24) юридическое лицо обязано сдавать форму 4-ФСС по результатам каждого квартала.
Нулевая отчетность 4-ФСС – это данные о взносах работодателя на страхование от производственного травматизма
и профессиональных заболеваний.

Сдавать нужно форму 4-ФСС нового образца, которая утверждена приказом ФСС №381 от 26.09.16. Также необходимо
соблюдать действующий порядок оформления и сроки отчетности:

  • -

    организации со среднесписочной численностью персонала более 25 человек обязаны сдавать документ
    в электронном виде, крайний срок – 25 число месяца, следующего за отчетным кварталом;

  • -

    предприятия со штатом в 25 сотрудников и менее могут сдавать отчетность и в электронном, и в
    бумажном виде, крайний срок – 20 число месяца, следующего за отчетным кварталом.

Для индивидуальных предпринимателей, которые состоят на учете в фонде, предусмотрены идентичные правила.
Но если ИП взаимодействует с работниками на основании договоров гражданско-правового характера, он может
не регистрироваться в фонде, соответственно, нулевая отчетность в ФСС ему не нужна.

Всем страхователям нужно учитывать изменения в законе №255-ФЗ от 29.12.06. Обычная и нулевая отчетность
4-ФСС сдается в Фонд социального страхования только по взносам от несчастных случаев. Контроль над остальными
видами страховых платежей (по нетрудоспособности, по уходу за ребенком) перешел в ведение ИФНС. Отчитываться
в налоговую инспекцию придется также ежеквартально, но по другой форме.

Ответственность юридических лиц

За пропуск сдачи отчетности в Фонд социального страхования предусмотрены санкции, это касается и «нулевок».
Для действующих хозяйствующих субъектов размер штрафа – 5% от суммы взносов, начисленных в каждом месяце
предшествующего нарушению отчетного квартала, но не выше 30%. Минимальный порог штрафа – 1000 рублей, именно
столько придется заплатить за каждую отсутствующую «нулевку». Отдельные штрафы могут быть наложены на ответственных
должностных лиц (директора, бухгалтера), но на индивидуальных предпринимателей данная мера не распространяется.

Несданная нулевая отчетность в ФСС и налоговую службу, даже в части страховых взносов, может повлечь блокировку
счета до устранения нарушения и уплаты присвоенных штрафов. Дополнительно придется потратить время на походы
по инстанциям и объяснения.

Чтобы избежать неприятностей, нулевую отчетность необходимо сдавать в полном объеме и вовремя. Для самостоятельного
формирования документов нужны специальные знания и опыт, иначе легко запутаться в цифрах и правилах заполнения
форм. Платить зарплату штатному бухгалтеру невыгодно, особенно если бизнес «стоит». Оптимальный вариант – заказать
нулевую отчетность у компании-аутсорсера.

ОТ ВАС ПОНАДОБИТСЯ

позвонить
или написать нам
 

отправить информацию
об организации
(копию выписки из ЕГРЮЛ)

произвести оплату услуг
по подготовке
нулевой отчетности

заверить подготовленные
документы своей подписью
и печатью

Услуги «РосКо»

Мы грамотно и оперативно подготовим нулевую отчетность для ФСС, отправим документы адресату без вашего участия.
Рекомендуем заказать полный пакет документов для всех контролирующих органов – налоговой службы, внебюджетных
фондов, органа статистики. Такой подход гарантирует соблюдение законодательных норм и исключает штрафные санкции.

Сотрудничать с нами выгодно. Пакет документов, в том числе нулевая отчетность 4-ФСС, обойдется гораздо дешевле,
чем содержание бухгалтера на зарплате. Чтобы сориентироваться в ценах посмотрите прайс и воспользуйтесь
удобным онлайн-калькулятором. Если нужен точный расчет, подайте заявку.

Наши преимущества:

  • -

    бухгалтеры с высокой квалификацией и большим опытом работы;

  • -

    строгое соблюдение графика подачи отчетов, напоминания о датах;

  • -

    формирование и сдача отчетности практически без вашего участия.

Если нужна нулевая отчетность в ФСС и другие инстанции, подайте онлайн-заявку. Чтобы получить дополнительную
информацию, позвоните по контактному телефону или заполните форму «Задать вопрос».

Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля