Доверь свой бизнес
профессионалам

На что нужно обратить внимание при выборе исполнителя Due Diligence?

Для проведения Due Diligence необходимо обратиться к профессионалам. На что нужно заказчику обратить внимание при выборе исполнителя?  Какие задачи призвана решать команда при проведении Due Diligence?

При проведении Due Diligence необходимо обратиться в аудиторскую компанию. Как выбрать нужного аудитора, чтобы качественно и недорого были оказаны услуги по проведению Due Diligence? Отметим, что стоимость Due Diligence зависит от статуса аудиторской компании. Так, проведение Due Diligence у аудиторов «большой четверки» (KPMG, Ernst & Young, Deloitte, PricewaterhouseCoopers) будет стоить намного дороже, чем у их коллег.

Однако на рынке немало известных российских аудиторских компаний с безупречной репутацией, которые оказывают данные услуги в среднем ценовом сегменте. Так, аудиторская компания «РосКо –Консалтинг и аудит» имеет высокую репутацию, собственные методики и накопленный опыт в проведении Due Diligence.

DUE DILIGENCE: СТОИМОСТЬ УСЛУГ  

ПОТРЕБНОСТЬ В ПРОВЕДЕНИИ DUE DILIGENCE

Как формируется  профессиональная команда для проведения Due Diligence

Аудит Аудит

Далее аудиторская компания формирует команду специалистов, которые знают специфику отрасли клиента и, возможно, проводили аудит его бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Для проведения процедуры Due Diligence формируется команда, которая включает в себя юристов, оценщиков, бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов. В зависимости от поставленной задачи в нее могут входить инженеры, финансовые аналитики, экономисты и прочие специалисты.

Так, в задачу юристов входит исследование правовых рисков компании, оценка рисков оспаривания прав на имущество третьими лицами («чистота» имущественных прав), проверка прав на объекты интеллектуальной собственности, вопросов соблюдения трудового, корпоративного законодательства.

НАЛОГОВЫЙ АУДИТ

КАК СКЛАДЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ DUE DILIGENCE?

Важно!
Оценщик аудиторской компании для оценки инвестиционной привлекательности приобретаемой компании либо ее актива проведет комплекс специальных мероприятий, результатом которых станет заключение о перспективах развития компании и ее конкурентоспособности. 

А заключение оценщика впоследствии может стать весомым аргументом для участников сделки в процессе переговоров о цене сделки и пригодиться в судебных баталиях.

Задачей финансовых аналитиков является проведение ключевых показателей финансового анализа,  проверка обеспечения финансовой стабильности компании и ее перспективность. Анализируются структура активов и пассивов, сведения о доходах и расходах, системы финансового планирования.

Используя методы финансового анализа, финансисты совместно с аудиторами прогнозируют тенденции в отношении финансовых результатов, чистых активов, структуры баланса.

DUE DILIGENCE 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕНИЯ DUE DILIGENCE

Аудиторами оценивается система внутреннего контроля компании в части документооборота, проверяется достоверность формирования структуры выручки и затрат, проводится анализ активов и обязательств компании, выявляются «узкие» места в учете.

Совместно с оценщиками аудиторами рассматривается возможная цена реализации неликвидов компании, проводится анализ эффективного использования основных средств компании.

79.pngЭкономистами проводятся мероприятия по исследованию конкурентов, угроз и сильных сторон, партнеров и потребителей услуг (товаров).

В процессе проведения данной процедуры удается оценить работу отдела дистрибуции, эффективность использования ресурсов и так далее. Эксперты аудиторской компании выявляют восходящие тренды и неблагоприятные тенденции на рынке, вырабатывают правильные стратегии поведения.

Налоговые консультанты либо аудиторы выявляют существующие и прогнозируемые налоговые риски компании, неучтенные налоговые обязательства, которые могут негативно сказаться на финансовом состоянии компании.

Для проведения технического (например, экологического) Due Diligence привлекаются технические специалисты (инженеры, проектировщики). Так, инженеры-экологи проводят мероприятия по выявлению рисков наложения штрафов со стороны государственных органов, связанных с экологическими аспектами деятельности компании.

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА DUE DILIGENCE (1 ЧАСТЬ)?

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА DUE DILIGENCE (2 ЧАСТЬ)?    

Важно!
Специалисты «РосКо» смогут  провести процедуру Due Diligence по любым направлениям. Итогом проделанной работы является развернутый отчет, в котором будут отражены все несоответствия деятельности компании текущему законодательству РФ, возможные финансовые или юридические риски от приобретения объекта, а также потенциальные возможности для дальнейшего развития перспективных направлений.


Перевод кадровых документов в электронный формат
Перевод кадровых документов в электронный формат
Законопроект об электронных кадровых документах был внесен в Госдуму еще год назад. И только сейчас он подписан Президентом. Начало действия Закона - 5 мая 2020 года. Эксперимент проводится по 31 марта 2021 года включительно. Причем дату начала проведения эксперимента в компании работодатель определяет самостоятельно. Он проводится в отношении документов, связанных с работой, перечень которых работодатель утверждает самостоятельно с учетом положения о порядке проведения эксперимента. Важно! Эксперимент не проводится в отношении трудовых книжек. О введении электронных трудовых книжках мы говорили в наших прошлых видео. В видео мы подробно осветим такие вопросы как : 1. В чем суть этого Закона? 2. Облегчит ли он жизнь работодателям? 3. Какие шаги должен предпринять работодатель до начала эксперимента? 4. Что должен сделать сотрудник, если он не желает участвовать в эксперименте? 5. Какова цель проведения эксперимента? 6. Что дает работодателю участие в эксперименте? 7. Кто несет расходы по созданию электронных кадровых документов? 8. Какими нормативными актами регламентируется проведение эксперимента? Примеры, плюсы и минусы электронного кадрового документооборота ... Смотрите в материале подготовленном Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/perevod-kadrovykh-dokumentov-v-elektronnyy-format/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Льготы для региональных бизнесменов в связи с коронавирусом
Ограничительные меры, веденные в связи с распространением коронавируса, серьезно повлияли на работу бизнеса. Помимо федеральных льгот (снижение страховых взносов с 30% до 15%, полугодовая отсрочка по уплате всех налогов, за исключением НДС), для регионального бизнеса местные власти предоставляют ряд местных льгот. Региональные власти стараются не допустить банкротства предпринимателей. Так, на областном уровне снижаются налоговые ставки по УСН, патенту, налогу на имущество, транспортному налогу, предоставляются отсрочки по арендным платежам. Важно! Почти в 50 регионах действуют пониженные ставки по УСН: 1% – «доходы», 5% – «доходы минус расходы». Например, для налогоплательщиков, осуществляющих виды в области информации и связи с объектом налогообложения «Доходы» в Воронежской области действует ставка 1%. Законом Пермского края установлена ставка единого налога в 1 % для самых популярных видов деятельности (действует до 01.01.2021 г.). В Тюменской области ставка единого налога - 1 % действует до 31.12.2023 г. в отношении предпринимательской деятельности в сфере информационных технологий (разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги). А для предпринимателей с упрощенкой «доходы минус расходы» установлена единая ставка 5% до 31.12.2023 г. Для тюменских предпринимателей, которые работают на ЕНВД, рассчитывать сумму единого налога можно с применением понижающего коэффициента. Например, предприниматель, занимающийся розничной торговлей одежды в магазине площадью 15 квадратных метров, по текущем ставкам ежеквартально платит ЕНВД в сумме 7 143 рубля, а с применением данного понижающего коэффициента будет платить только 122 рубля. Кроме того, тюменские предприниматели, которые работают на патентной системе налогообложения, по всем видам деятельности заплатят за патент 1 рубль. Причем, введенные налоговые послабления действуют «задним» числом - с 1 января 2020 года.  В Новгородской области Указом губернатора утвержден перечень наиболее пострадавших от пандемии коронавируса видов деятельности. К ним, традиционно, относятся: гостиницы, туристический бизнес, музеи и объекты культуры, заведения общественного питания, бизнес в сфере образования, искусства и развлечений, спорта и отдыха, организации конференций и выставок. Для всех этих компаний предоставлены отсрочки по арендным платежам по заключенным договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Отсрочку можно получить на период до 3 месяцев с последующей оплатой в течение 6 месяцев. Кроме того, для таких предпринимателей на 99 % уменьшен размер арендной платы по заключенным договорам аренды недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Подробнее смотрите в материале, подготовленном Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Читай: https://rosco.su/press/lgoty-dlya-regionalnykh-biznesmenov-v-svyazi-s-koronavirusom/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Может ли компания с иностранным участием быть включена в реестр МСП?
Может ли компания, участниками которой являются иностранные компании, внесена в реестр МСП (субъектов малого и среднего предпринимательства) и на каких услувиях? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Прежде всего, отметим, что реестр МСП формируется налоговиками, перечень компаний, попавших в реестр можно найти на официальном сайте ФНС: Статус МСП определяется в Законе №209-ФЗ . К малому и среднему бизнесу относятся компании и ИП, соответствующие определенным ограничениям по структуре уставного капитала, а также если показатели: -среднесписочной численности составляют не более 100 человек и доход - не более 800 млн рублей (для малого бизнеса); -среднесписочной численности составляют не более 250 человек и доход - не более 2 млрд. рублей (для среднего бизнеса). С 1 декабря 2018 года вступили в силу изменения, внесенные в Закон №209-ФЗ. Суть их в том, что российские компании с долей иностранного капитала, превышающей 49%, также могут получить статус МСП, если у иностранных компаний-участников: -доход, от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, не превышал 2 млрд. рублей; -среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год не превышала 250 человек; -государством постоянного местонахождения иностранного участника российской компании не являются офшорные зоны* (перечень офшорных зон устанавливается Минфином). Если же доля участия иностранцев в российской компании не превышает 49%, то для отнесения к МСП не предъявляется такое требование. Компания может рассчитывать на ряд привилегий, если она внесена в реестр МСП. Среди них: -обеспечение реализации «надзорных каникул» для МСП; -специальные налоговые режимы, - упрощенные правила ведения налогового и бухгалтерского учета - упрощенные формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций по отдельным налогам и сборам; -упрощенный порядок ведения кассовых операций; МСП могут не устанавливать лимит кассы. -льготный порядок расчетов за приватизированное субъектами малого и среднего предпринимательства государственное и муниципальное имущество. В период пандемии коронавируса усилилась значимость попадания компании в реестр МСП. Например, чтобы получить субсидию на зарплату в размере 1 МРОТ, компания (помимо других требований) должна быть включена в реестр МСП. Так называемые «кредитные каникулы» распространяются на компании, работающие в отраслях, наиболее пострадавших от коронавируса и также включенные в реестр МСП. Включение в реестр МСП или исключение из него сведений о российской организации с долей иностранных компаний в уставном капитале более 49%  производится в срок ежегодно с 1 по 5 июля (включительно). Кто предоставляет данные о таких компаниях налоговикам для последующего размещения в реестр МСП? Подробнее смотрите в материале, подготовленном Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/mozhet-li-kompaniya-s-inostrannym-uchastiem-byt-vklyuchena-v-reestr-ms/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля