Если нужна профессиональная инвентаризация недвижимости, компания «РосКо» поможет. Оказываем учетные и аудиторские услуги с 2004 года, работаем качественно и оперативно. Наши бухгалтеры и аудиторы имеют высокую квалификацию, в совершенстве знают инвентаризационный процесс и нюансы, безошибочно оформляют все документы. С «РосКо» проверка имущества пройдет на экспертном уровне.

Инвентаризация объектов недвижимости – визуальная, измерительная, документальная проверка зданий, сооружений, участков земли (с постройками и без). Мероприятие можно провести кода угодно по инициативе руководства хозяйствующего субъекта. В случаях, предусмотренных законодательством, проверки носят обязательный характер.

По нормативам все активы компании инвентаризуются ежегодно, перед сдачей годового баланса. Но для недвижимости предусмотрены другие сроки. Эта категория имущества относится к основным средствам, а их разрешено проверять раз в три года. Также обязательная инвентаризация объектов недвижимости необходима, если предполагается ее сдача в аренду, фирма закрывается или реорганизуется, меняется материально-ответственный работник, есть факты махинации с имуществом или его порчи, в том числе от аварии или под воздействием стихии.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Зачем проверять недвижимость

Инвентаризация имущества – эффективный метод контроля над активами и ответственным персоналом. Регулярные проверки важны для самой фирмы. Они дают информацию о реальном положении дел, помогают принимать верные управленческие решения, выявляют расхождения между фактическим и отраженным в документах имуществом. В случае с недвижимостью проверки помогают выявить объекты, частично утратившие начальные характеристики. Удается предотвратить необратимую порчу от ненадлежащих условий эксплуатации.

Обязательная инвентаризация для отчетности – средство контроля со стороны надзорных органов. Она обеспечивает достоверность бухгалтерских данных, дает представление о финансовом состоянии предприятия, его активах, расчетах и обязательствах. Некоторые компании (в основном малый бизнес) формализуют проверки – заполняют инвентаризационные бумаги по учетным документам, без фактического исследования имущества. В случае налоговой проверки выявленное неучтенное имущество, особенно дорогая недвижимость, трактуется как умышленное уменьшение капитала и уклонение от налогов. Нарушителей ожидают утомительные разбирательства, возможные штрафы и санкции.

Как проходит инвентаризация недвижимости

Проверку любого имущества, в том числе недвижимости, запускает руководитель фирмы – издается соответствующий приказ со сроками и порядком проверки, формируется инвентаризационная комиссия. В состав комиссии входят представители администрации и специалисты из числа персонала компании. Независимый эксперт необязателен, но именно он гарантирует объективную работу комиссии – у сторонних аудиторов нет причин для искажения каких-либо фактов.

Для комиссии необходимо подготовить пакет документов на всю недвижимость, которая находится в собственности, арендована или сдана в аренду. Для собственных объектов это техпаспорта и инвентарные книги, описи, карточки, где отражены сведения о наличии имущества и его движениях. Для арендованных объектов подготавливаются договора аренды и акты приема-передачи имущества.

Непосредственная проверка недвижимости включает в себя визуальный осмотр и обмеры. Мероприятия на каждом объекте должны проводиться при полном составе комиссии и в присутствии закрепленного материально-ответственного лица. Иначе результаты могут трактоваться как недействительные.

Инвентаризация документируется – опись нужно заполнять по правилам: в нее вносится каждое здание, его назначение, год постройки, основные материалы, общая полезная площадь, объемы по внутреннему и наружному обмеру, этажность без подвала и прочие характеристики. Для собственного и арендованного имущества составляются отдельные описи.

Документы, сформированные во время натуральной проверки, сопоставляются с учетными данными. Если есть расхождения, составляются сличительные ведомости. Как правило, расхождения касаются неучтенных объектов (излишков). «Пропажа» недвижимости встречается реже. Недостача может быть связана с махинациями, но чаще это имущество, пострадавшее от аварии, стихийного бедствия, нарушения условий эксплуатации. Что делать с излишками и недостачами, решает комиссия на итоговом заседании. Принятые решения служат основой для изменения учетной документации.

Наши преимущества

С экспертами «РосКо» инвентаризация объектов недвижимости пройдет без проблем – наши специалисты помогут решить любую задачу, от правильного обмера зданий до профессиональной корректировки учета.

Заказать услугу можно через онлайн-заявку на сайте. Если нужна консультация, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию
Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/audit/inventarizatsiya/ Для того чтобы составить достоверный бухгалтерский баланс при реорганизации необходимо провести инвентаризацию имущества и обязательств. 1. В какие сроки должна проводиться инвентаризация? 2. На что нужно обратить особое внимание при ее проведении? На эти и другие вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/reorganizatsiya-provodim-inventarizatsiyu Интересные видео: Реорганизация компании: составляем передаточный акт: https://www.youtube.com/watch?v=NSkkDjDwcGE&t=1s Решение о реорганизации ООО: https://www.youtube.com/watch?v=HPAVpy7rKVU&t=6s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/ Новое - это хорошо забытое старое Процедура инвентаризации подразумевает участие разных специалистов компании и разбивается на несколько этапов. 31 мая 2022 г. Минфин РФ опубликовал проект нового стандарта «Инвентаризация». Какие требования установлены к инвентаризации активов и обязательств? Таймкоды: 00:00 Вступление 01:12 Когда должна проводиться инвентаризация? 03:04 В каком порядке должна проводиться инвентаризации? 05:17 Как должна быть организована инвентаризация? 05:53 В каком порядке отражаются результаты инвентаризации? 06:35 Когда ФСБУ вступит в силу? Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию:https://youtu.be/9irph4ttWK4 Реорганизация компании: составляем передаточный акт: https://www.youtube.com/watch?v=NSkkDjDwcGE&t=1s Решение о реорганизации ООО: https://www.youtube.com/watch?v=HPAVpy7rKVU&t=6s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Когда наступает материальная ответственность работника? Трудовое право
Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами (ст.233 ТК РФ). Какие оплошности не позволяют работодателю взыскать с работника причиненный ущерб? 1. Пределы материальной ответственности. 2. Какие документы должен оформить работодатель? В какие сроки? 3. Если сотрудник уволился, можно ли взыскать с него ущерб? 4. Только ли деньгами можно оплатить работодателю возникшей по вине работника ущерб? 5. Распространённые ошибки работодателей, из-за которых не возможно привлечь работника к материальной ответственности. Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/kogda-nastupaet-materialnaya-otvetstvennost-rabotnika/ https://rosco.su/kadry/kadrovoe-deloproizvodstvo/ https://rosco.su/kadry/trudovye-spory/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/ договор о материальной ответственности, трудовое право, трудовые споры, материальная ответственность, адвокат трудовой кодекс
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Инвентаризация: порядок и необходимые документы
23.02.2024
Инвентаризация: порядок и необходимые документы
Инвентаризация для годовой отчетности за 2023 год: как провести, что учесть
15.12.2023
Инвентаризация для годовой отчетности за 2023 год: как провести, что учесть
Как провести инвентаризацию по новому ФСБУ 28/2023?
06.12.2023
Как провести инвентаризацию по новому ФСБУ 28/2023?
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
23.06.2022
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
Реорганизация: проводим инвентаризацию
14.09.2021
Реорганизация: проводим инвентаризацию
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Вас также может заинтересовать
due-diligence Due Diligence от 70 000 руб.