Доверь свой бизнес
профессионалам
Услуги

На отечественном рынке труда сравнительно недавно появилась новая услуга ‒ предоставление персонала, который числится в штате как правило профильно-консалтинговой или рекрутинговой компании, для работы в организации заказчика. Эта деятельность, не совсем верно называемая арендой или лизингом работников, на Западе известна как аутстаффинг – он позволяет решить множество точечных проблем и покрыть нужды предприятия в кадрах без оформления сотрудников в штат. Наиболее популярные такие услуги в следующих сферах: IT, предоставление бухгалтерского персонала (в Москве и крупных городах аутстаффинг пользуется большой популярностью), юридические консультации.

При том, что обязанности работодателя выполняются компанией-провайдером, сотрудник находится в офисе предприятия-клиента. Это позволяет полностью «включить» его в специфику и рабочий график заказчика, что особенно важно в таких отделах, как бухгалтерия. Аутстаффинг становится все популярнее, ведь опытный специалист нужен всегда, особенно в «авральные» моменты. 

Что касается стоимости таких услуг, то для тех, кто заказывает предоставление бухгалтерского персонала, цена будет компенсироваться отсутствием необходимости выплачивать зарплату штатному сотруднику, перечислять социальные взносы в соответствующие фонды.

стоимость услуг

Предоставление помощника бухгалтера в офис Клиента

45 000 руб./месяц

Предоставление помощника бухгалтера в офис Клиента

3 000 руб./день

Предоставление бухгалтера в офис Клиента

5 000 руб./день

Ведение учета в качестве главного бухгалтера в офисе «РосКо»

от 20 000 руб./месяц

В чем суть бухгалтерского аутстаффинга

Компании-заказчику чаще всего необходима аренда бухгалтерского персонала для особых случаев: под особо сложные масштабные проекты, на производственно-сезонные пики загрузки, при переезде, реорганизации компании или изменениях в составе собственников и прочее. Также это актуально при уходе штатных работников в отпуск или декрет ‒ предоставление бухгалтерского персонала стоимость «простоев» таких сотрудников компенсирует полностью. Если компания долго ищет кандидата на должность, его место также временно может занять аутстафф-персонал. Такие услуги не имеют четкой привязки к срокам ‒ привлечь сотрудника можно и на неделю, и на год, и до окончания фиксированного объема работ. 

Для клиентов, заказывающих предоставление бухгалтерского персонала, цена включает:

  • Ведение или восстановление бухгалтерско-налогового учета.

  • Составление и сдачу всех отчетных форм (в т.ч. и нулевой отчетности).

  • Подбор, тестирование или подготовку штатных бухгалтеров.

  • Расчет заработных плат сотрудников и др.

Стоит помнить, что договоры такого рода относятся к аутсорсинговым, так как понятие аутстаффинга в отечественной практике еще не закрепилось.

Компания «РосКо» дает возможность именно на таких условиях воспользоваться услугами специалистов, имеющих знания в разных сферах бухгалтерского учета.

Наши ведущие специалисты
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Галина Яворская
Ведущий бухгалтер
Елена Кузнецова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Екатерина Булгакова
Бухгалтер
Анна Кетрарь
Бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Бухгалтер
Любовь Гринева
Бухгалтер
Олеся Бабенкова
Бухгалтер
Кристина Ленчук
Бухгалтер
Артур Серегин
Бухгалтер
Анна Бабушинова
Бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Предоставление бухгалтерского персонала»
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:

(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)