inv-sklada

Если вам нужна качественная, а главное, оперативная инвентаризация в Москве, обращайтесь в «РосКо – Консалтинг и аудит». Наши специалисты обладают обширным практическим опытом и достаточной теоретической базой для того, чтобы помочь провести инвентаризацию в короткие сроки, с максимально достоверными результатами пересчета товарно-материальных ценностей.

Инвентаризация на складе – это процедура, которая проводится не реже, чем раз в год. При этом все остатки ТМЦ отражаются в специальной инвентаризационной описи для сравнения с данными бухгалтерского учета. Процедура пересчета ценного имущества позволяет выявить различные недостачи, связанные с утерей, порчей, неправильным отпуском и хищениями ТМЦ, а также рассчитать налоговые выплаты в бюджет.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Инвентаризация на складе обязательно проводится, когда:

  • -

    меняется руководитель;

  • -

    меняются ответственные за хранение и отпуск ТМЦ лица;

  • -

    меняется тип предприятия;

  • -

    увольняется свыше 50% персонала;

  • -

    выявляются факты воровства или незаконного использования ТМЦ;

  • -

    ценное имущество повреждается в результате пожаров и стихийных бедствий;

  • -

    готовится бухгалтерская отчетность за год.

Как указано выше, инвентаризация проводится минимум один раз в 12 месяцев. Но, как правило, предприятия осуществляют процедуру
пересчета ТМЦ гораздо чаще. Это делается в целях предотвращения кражи имущества (особенно актуально в торговых компаниях).
Однако не рекомендуется делать проверку слишком часто – это затрудняет работу отделов и снижает эффективность деятельности в целом.

Как осуществляется инвентаризация

Инвентаризация склада проводится специально созданной комиссией, в которую входит не менее шести человек:

  • -

    директор (заместитель, доверенное лицо);

  • -

    главбух;

  • -

    руководители отделов;

  • -

    сотрудник отдела безопасности;

  • -

    логист;

  • -

    представитель общественности.

Допустимо также приглашать и дополнительных лиц, например, представителей других компаний или аудиторов. Состав комиссии
утверждается директором посредством официального приказа. Директор также обязан обеспечить всем необходимым для проведения
проверки, а именно предоставить механизмы для взвешивания, подсчета, перемещения ТМЦ на территории склада.

Стоит помнить, что инвентаризация недействительна при отсутствии хотя бы одного члена комиссии. Каждый из присутствующих должен
оказывать помощь в корректности проведения инвентаризации на складе. Кроме инвентаризационной есть еще и счетная комиссия. Она
состоит из работников, в обязанности которых входит исключительно пересчет остатков ценного имущества.

Перед началом мероприятия склад приводится в надлежащий вид, комиссия получает все свежие документы, отражающие актуальные
перемещения ТМЦ на складе. Ответственные лица (кладовщики, заведующий складом) ставят свои подписи о передаче всех
соответствующих товарных документов в бухгалтерию или членам комиссии, а также удостоверяют факты расходования ТМЦ.

Этапы инвентаризации товаров на складе

  • определение комиссии;

  • создание плана мероприятий;

  • определение работников, проводящих
    пересчет имущества;

  • подтверждение руководителем компании
    членов комиссии и плана мероприятий;

  • подготовка официального документа о прекращении
    движений ТМЦ в складских помещениях;

  • подготовка бухгалтерских документов;

  • удостоверение ответственным лицом корректности
    предоставленных сведений;

  • проведение инструктажа о заполнении
    инвентаризационных описей;

  • процедура подсчета;

  • проверка корректности заполнения описи;

  • создание сличительной ведомости (сравнение
    фактических остатков с документальными);

  • передача отчетов в бухгалтерию.

При возникновении спорных ситуаций возможно проведение контрольного сличения остатков ТМЦ и данных отчетов. В ходе
инвентаризации склада исключены какие-либо действия с ценным имуществом – это влияет на правильность подсчета и актуальности
выявления недостач и излишков.

Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию
Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/audit/inventarizatsiya/ Для того чтобы составить достоверный бухгалтерский баланс при реорганизации необходимо провести инвентаризацию имущества и обязательств. 1. В какие сроки должна проводиться инвентаризация? 2. На что нужно обратить особое внимание при ее проведении? На эти и другие вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/reorganizatsiya-provodim-inventarizatsiyu Интересные видео: Реорганизация компании: составляем передаточный акт: https://www.youtube.com/watch?v=NSkkDjDwcGE&t=1s Решение о реорганизации ООО: https://www.youtube.com/watch?v=HPAVpy7rKVU&t=6s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/ Новое - это хорошо забытое старое Процедура инвентаризации подразумевает участие разных специалистов компании и разбивается на несколько этапов. 31 мая 2022 г. Минфин РФ опубликовал проект нового стандарта «Инвентаризация». Какие требования установлены к инвентаризации активов и обязательств? Таймкоды: 00:00 Вступление 01:12 Когда должна проводиться инвентаризация? 03:04 В каком порядке должна проводиться инвентаризации? 05:17 Как должна быть организована инвентаризация? 05:53 В каком порядке отражаются результаты инвентаризации? 06:35 Когда ФСБУ вступит в силу? Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию:https://youtu.be/9irph4ttWK4 Реорганизация компании: составляем передаточный акт: https://www.youtube.com/watch?v=NSkkDjDwcGE&t=1s Решение о реорганизации ООО: https://www.youtube.com/watch?v=HPAVpy7rKVU&t=6s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Когда наступает материальная ответственность работника? Трудовое право
Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами (ст.233 ТК РФ). Какие оплошности не позволяют работодателю взыскать с работника причиненный ущерб? 1. Пределы материальной ответственности. 2. Какие документы должен оформить работодатель? В какие сроки? 3. Если сотрудник уволился, можно ли взыскать с него ущерб? 4. Только ли деньгами можно оплатить работодателю возникшей по вине работника ущерб? 5. Распространённые ошибки работодателей, из-за которых не возможно привлечь работника к материальной ответственности. Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/kogda-nastupaet-materialnaya-otvetstvennost-rabotnika/ https://rosco.su/kadry/kadrovoe-deloproizvodstvo/ https://rosco.su/kadry/trudovye-spory/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/ договор о материальной ответственности, трудовое право, трудовые споры, материальная ответственность, адвокат трудовой кодекс
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Инвентаризация: порядок и необходимые документы
23.02.2024
Инвентаризация: порядок и необходимые документы
Инвентаризация для годовой отчетности за 2023 год: как провести, что учесть
15.12.2023
Инвентаризация для годовой отчетности за 2023 год: как провести, что учесть
Как провести инвентаризацию по новому ФСБУ 28/2023?
06.12.2023
Как провести инвентаризацию по новому ФСБУ 28/2023?
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
23.06.2022
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
Реорганизация: проводим инвентаризацию
14.09.2021
Реорганизация: проводим инвентаризацию
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Вас также может заинтересовать
due-diligence Due Diligence от 70 000 руб.