Открытие филиала: пошаговая инструкция

Услуги по теме
Открытие бизнеса (ООО, АО, ИП)
от 4 500 руб.

Расширение бизнеса требует от компании открытия филиала, который будет осуществлять официальную деятельность от лица фирмы в другом районе, городе, регионе. Такая структурная единица может иметь различные организационно-правовые формы – представительство компании, филиал или обособленное подразделение.

Базовая документация фирмы меняется в зависимости от вида новой бизнес-единицы. Например, открытие филиала или представительства требует внесения изменений в ЕГРЮЛ и лишает компанию права на УСН. Обособленное подразделение может соблюдать налоговые требования без вмешательства в учредительную документацию и сохраняет за фирмой-создателем право использования «упрощенки».

ЮРИСТ - Юр.обслуживание ЮРИСТ - Юр.обслуживание

Согласно законодательству, организация обязана самостоятельно уведомить об открытии филиала внебюджетные фонды (для контроля над уплатой страховых и пенсионных взносов). Для этого в территориальные органы ФСС и ПФР необходимо направить пакеты установленных документов. Что касается сроков, то постановка на учет в ФСС осуществляется в течение месяца после открытия филиала. Для ПФР конкретные сроки не установлены, но целесообразно встать на учет до момента уплаты взносов обязательного пенсионного и медицинского страхования.

Соблюдая пошаговую инструкцию открытия филиала все процедуры можно выполнить своими силами. Но существует множество правовых нюансов, регламентирующих регистрацию филиала, представительства и обособленного подразделения, поэтому выбор организационно-правовой формы новой структурной единицы и оформление соответствующей документации лучше доверить компетентным специалистам.

Самостоятельное открытие филиала: пошаговая инструкция

1.Выбор формы новой бизнес-единицы.

2.Проведение учредительного собрания, на котором принимается Решение о создании филиала, представительства или обособленного подразделения.

3.Оформление документов (подготовка бумаг для открытия филиала и внесение изменений в учредительную документацию компании).

4.Заверение подписей руководителей у нотариуса.

5.Обращение в налоговую инспекцию для открытия представительства и внесения изменений в ЕГРЮЛ.

6.Регистрация филиала во внебюджетных фондах.

Пошаговая инструкция открытия филиала дает представление о порядке действий. Но не забывайте, что каждая процедура имеет регламентированные сроки, несоблюдение которых приводит к административной ответственности. Оптимальный вариант – воспользоваться помощью профессионалов. Специалисты подготовят необходимый пакет документов, лично пройдут регистрационные процедуры во всех государственных инстанциях и проследят за соблюдением сроков.

аккредитация филиалов

Услуги компании RosCo

ГК «РосКо – Консалтинг и аудит» оказывает полный спектр услуг по регистрации филиалов, представительств и обособленных подразделений. В комплекс наших работ входит:

- помощь в выборе организационно-правовой формы структурной единицы в зависимости от особенностей бизнеса клиента;

- подготовка документов, необходимых для регистрации филиала и внесения изменений в ЕГРЮЛ;

- сопровождение представителя компании у нотариуса;

- личная подача и получение документов в налоговой инспекции (по доверенности);

- регистрация представительства во внебюджетных фондах.

Компания RosCo – надежный партнер в открытии филиалов. Наши специалисты зарегистрируют новую бизнес-единицу с соблюдением установленных сроков и правовых норм.

Какие изменения произошли в правилах присвоения, изменения и аннулирования адресов?
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕГРЮЛ
Какие изменения произошли в правилах присвоения, изменения и аннулирования адресов?
Услуги специалистов: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/vnesenie-izmeneniy-egrul/smena-adresa/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:08 Какие риски несет для бизнеса недостоверность адреса? 02:28 Кто присваивает, изменяет и аннулирует адреса? 04:59 Как узнать уполномоченный орган, к который должен присвоить, изменить или аннулировать адрес? 05:49 Кто ведет единые реестры адресов? 06:44 Нужно ли менять адрес, если он был присвоен объекту до вступления в силу Правил? 07:48 Что изменилось в Правилах присвоения, изменения и аннулирования адресов? Наличие адреса компании является одним из обязательных условий для ее регистрации налоговыми органами, более того он отражается во всех учредительных документах. Адрес компании также указывается в ЕГРЮЛ в пределах ее места нахождения. Понятие «юридический адрес» компании раскрывается через место нахождения юридического лица, которое в свою очередь, обозначается как адрес, указанный при регистрации компании. В этом видео разберемся Зачем нужен государственный адресный реестр? Какие последствия для бизнесменов влечет недостоверность адреса? Какие изменения внесены в правила, касающиеся присвоения, изменения и аннулирования адресов компаний? Читайте также: https://rosco.su/consult/kakie-izmeneniya-proizoshli-v-pravilakh-prisvoeniya-izmeneniya-i-annul/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Можно ли ИП быть учредителем ООО?
Закажи услугу специалиста: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/registracija-kompanii/ Таймкоды: 00:00 Вступление 00:32 В каких случаях ИП целесообразно регистрировать ООО? 01:17 Возникают ли какие-то в связи с этим риски и сложности с точки зрения надзорных органов? 03:00 Вид бизнеса, который даже в самые трудные времена на высоте 04:06 Признаки дробления бизнеса 04:59 Рискует ли ИП своим имуществом, если у его ООО появляются долги или кредиторы обращаются в суд с иском о банкротстве? 05:33 Как ИП учредителю ООО проще организовать бухгалтерию? 06:07 Может ли ИП продавать своему ООО товары и оказывать услуги? Проверяют ли подобные сделки налоговики? Половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость. Одновременное открытие ИП и ООО - можно ли так и чем это чревато? Отвечаем на распространенные вопросы в нашем новом видео В каких случаях ИП целесообразно регистрировать ООО? Возникают ли какие-то в связи с этим риски и сложности с точки зрения надзорных органов? Рискует ли ИП своим имуществом, если у его ООО появляются долги или кредиторы обращаются в суд с иском о банкротстве? Как ИП-учредителю ООО проще организовать бухгалтерию? Может ли ИП продавать своему ООО товары и оказывать услуги? Проверяют ли подобные сделки налоговики? Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Наши контактные данные: WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Читайте: https://rosco.su/press/mozhno-li-ip-byt-uchreditelem-ooo/ Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Как инвестору сэкономить на налогах по операциям с ценными бумагами? - https://youtu.be/HBSDJ51JptA Вид на жительство (ВНЖ): изменения в 2023 году - https://youtu.be/6EJxmFznz7E Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Критерии и льготы для МСП в 2023 году
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/yuridicheskaya-konsultatsiya/ На протяжении ряда лет мы слышим о том, что малый бизнес должен стать движущей силой для развития экономики России. С этой целью государством был разработан национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». О том, какими преференциями могут воспользоваться бизнесмены в 2023 году, поговорим в нашем новом видео Таймкоды: 00:00 - Вступление 00:54 Кого можно отнести к малому и среднему бизнесу? 02:01 Какими льготами могут воспользоваться МСП? 02:46 Какие действуют льготные программы для МСП? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Наши контактные данные: Телефон: 8 (499) 444 0000 E-mail: sale@rosco.su Сайт: https://rosco.su/ Читайте: https://rosco.su/consult/kriterii-i-lgoty-dlya-msp-v-2023-godu/?sphrase_id=6267 Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: ЦБ намерен сократить реестр малого и среднего бизнеса (МСП) - https://youtu.be/UsfF9-moqOU Отмена моратория на проверки ККТ: к чему готовиться бизнесу? - https://youtu.be/lwrVPCcOclo Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/