Доверь свой бизнес
профессионалам
8 (499) 444 0000
8 (800) 2222 450
Услуги

Изменение наименования иностранного представительства (филиала): порядок действий

По ходу деятельности представительства/филиалы иностранных организаций порой сталкиваются с ситуацией, когда нужно внести те или иные изменения в учредительные документы. К числу таких изменений относится и смена наименования. В этой статье Вы узнаете каков порядок прохождения такой процедуры.

После принятия решения головным офисом о смене наименования, представитель обособленного подразделения должен собрать соответствующий пакет документов и уведомить о смене государственные органы, которые осуществляют постановку и ведут учет, а именно налоговый орган, Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования, а также Госкомстат. Но обо всем по порядку.

104.png

Пакет документов включает в себя:


  • Решение головного офиса иностранного юридического лица о смене наименования и утверждении новой редакции Положения о представительстве/филиале;
  • Выписка или иной документ, подтверждающий изменение наименования иностранного юридического лица;
  • Свидетельство о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (НЗА);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • Доверенность на руководителя представительства/филиала о наделении его соответствующими полномочиями.

О том какие требования предъявляются к иностранным документам представляемым в государственные органы Российской Федерации Вы можете узнать на нашем сайте в одной из предыдущих статей.

И так, решение принято, новое положение утверждено, пакет документов собран. Далее необходимо подготовить заявление о внесении изменений в сведения ранее сообщенных в налоговый орган, по форме утвержденной Приказом Минфина. Весь пакет, включая заявление, подаётся в налоговую инспекцию. По прошествии десяти рабочих дней после подачи, налоговая, вносит изменения в сведения и в течение пяти рабочих дней со дня внесения записи в реестр выдается информационный лист.

аккредитация иностранных филиалов

16.png

Следующий шаг это извещение о смене наименования органов статистики, внебюджетных фондов. 

В Пенсионный фонд равно как и в фонд социального страхования подается письмо уведомление с приложением копий документов подтверждающих смену наименования. Для Госкомстата, аналогично подаются копии подтверждающие изменение.

И последнее, непременно, нужно уведомить свой банк о смене наименования!

Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:

(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)