Не каждая компания получает выручку сразу после открытия. Зачастую приходится выжидать определенное время, чтобы предлагаемые товары или услуги приобрели покупатели. Однако согласно законодательству бухгалтерский учет должен вестись вне зависимости от наличия выручки и прибыли. Получается, что отсутствие фактической деятельности компании должно быть отражено официально в предоставлении нулевой отчетности. По завершению отчетного периода формируются упрощенные декларации, которые предоставляются в налоговый орган и другие инстанции в установленные сроки.

Составление нулевой отчетности производится бухгалтером, сторонней специализированной фирмой или самостоятельно руководителем компании. Самостоятельное формирование отчетных документов может привести к ошибкам, следствием чего станут штрафные санкции со стороны налоговых органов. При отсутствии штатного бухгалтера лучше обратиться в специализированную компанию. Опытные специалисты помогут грамотно составить и сдать нулевую отчетность для вашего бизнеса.

Стоимость услуг

Подготовка и сдача «нулевой отчетности» для компании на «упрощенной системе налогообложения»

3 000 руб./квартал

Подготовка и сдача «нулевой отчетности» для компании на «общем режиме налогообложения»

5 000 руб./квартал

Подготовка и сдача «нулевой отчетности» для представительств /филиалов/ иностранных компаний

10 000 руб./квартал

При заказе «нулевой отчетности» за несколько отчетных периодов клиентам предоставляется

скидка до 25%

Выезд курьера компании «РосКо» в офис клиента

500 руб./поездка

Напоминание о наступлении сроков сдачи «нулевой отчетности»

бесплатно

Подготовка нулевой отчетности

Процедура, определяющая сдачу документов, имеет свои нюансы. Формируется и подается нулевая отчетность всеми компаниями, которые не вели хозяйственную деятельность в течение налогового периода. Сдавать ее необходимо в те же даты, что и другие формы отчетов. Структура такой отчетности может различаться в зависимости от выбранной формы налогообложения. Отчет включает определенные формы документации для налоговых инстанций, ПФ РФ и других базовых фондов. Предоставляются балансовые формы, передаются отчеты о прибыли с нулевыми показателями. Компании на УСН формируют упрощенные декларации. Наличие большого количества тонкостей в подготовке и сдаче нулевой отчетности требует компетентных знаний для правильного его составления.

Стоит также отметить, что переданная нулевая бухгалтерская отчетность зачастую может рассматриваться как возможность уменьшения налоговых отчислений компанией. Поэтому контролирующие органы очень внимательно подходят к изучению подобного рода отчетов. За нарушение законодательных норм предусматривается ответственность. Игнорирование обязательств, несвоевременное формирование и сдача отчетности могут привести к штрафам и административным мерам.

Последствия несвоевременной предоставленной отчетности

При отсутствии или вовремя несданной отчетности может последовать наложение штрафных санкций на компанию, ее руководителя и ответственных лиц со стороны налогового органа, ПФ РФ, ФСС, Росстата и других контролирующих инстанций. Наиболее часто применяемой мерой в отношении компании-нарушителя является блокировка банковских счетов. После блокировки генеральному директору необходимо явиться в налоговое учреждение для дачи очных объяснений причины несданной отчетности. Восстановление доступа к счету компании производится после выплаты установленных штрафов.

Чтобы не допустить таких санкций в отношении вашего бизнеса, мы готовы предложить вам услуги нашей компании по своевременной подготовке и сдаче нулевой отчетности. Сотрудничество с «РосКо» позволит избежать подобных негативных последствий.

Нулевая налоговая отчетность: необходимые документы

Для того, чтобы сдать нулевую отчетность, нужно подготовить определенный пакет документов. В таком случае понадобятся:

  • документы о компании – выписка из ЕГРЮЛ, идентифицирующие документы  и ИНН руководства и главного бухгалтера, свидетельства ОГРН/ИНН и о постановке на учет в фондах;

Дополнительно наши специалисты предоставляют услуги по формированию нулевых отчетов для фондов.

Составление нулевой отчетности от сотрудников «РосКо»

Доверяя нам работу по формированию нулевой отчетности, вы сможете не затрачивать свое время на вовлечение в процесс подготовки документации. Мы качественно подготовим и оперативно сдадим все документы. Специалисты «РосКо» наработали большой положительный опыт в формировании отчетов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Мы придерживаемся следующих правил сотрудничества:

  • Стоимость услуги по формированию отчетов включает составление и подачу установленного пакета документов.
  • По необходимости мы информируем о предстоящем сроке подачи отчетности  и предварительно формируем требуемую документацию.
  • Оперативно составляем отчеты в кратчайшие сроки.

Наши специалисты помогут подготовить и сдать нулевую отчетность, а также предоставят консультацию о нюансах данной процедуры в случае необходимости. Слаженная работа команды «РосКо» поможет вам сэкономить время, финансовые средства и избежать негативных последствий в связи с несвоевременной передачи отчетов в контролирующие органы.

Сроки хранения документов: мини-гид для компаний
НАЛОГИ, БУХГАЛТЕРИЯ
Сроки хранения документов: мини-гид для компаний
Услуги специалистов: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/autsorsing/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:07 Кто отвечает за сохранность документов в компании? 03:17 Какие установлены сроки хранения документов? 04:26 Сколько хранить бухгалтерские документы? 06:28 Сколько хранить налоговые документы? 07:23 Сколько хранить кадровые документы? 08:04 Сколько хранить учредительные документы? 08:34 Какая ответственность за нарушение сроков хранения документов? Шкафы и полки в архиве компании заполнены до отказа документами. В течение какого срока обязательно хранить документацию? Как правильно отсчитать период хранения? Что грозит компании, если она досрочно уничтожит документы? Все ответы вы найдете в нашем видео. Здесь вы узнаете, сколько времени можно сохранять различные документы перед тем, как избавиться от них. Полезная информация для бизнеса! Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе всех изменений и соблюдать требования законодательства. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Оплата налога за самозанятых: неожиданный поворот! Кто действительно может это сделать?
Услуги специалистов: https://rosco.su/yurist/dogovory/soprovozhdenie/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:18 Как происходят расчеты с самозанятыми лицами? 02:16 Можно ли компании длительно сотрудничать с одним и тем же самозанятым лицом? 04:10 Как платит налоги самозанятый? 05:47 А можно ли передать право на уплату налога другому лицу? 🔔 Новости налогообложения самозанятых! 💸💼 "Оплата налога за самозанятых: неожиданный поворот! Кто действительно может это сделать?" 🔔 В нашем свежем видео мы расскажем о самых свежих изменениях в системе оплаты налогов, касающихся самозанятых граждан. Подготовьтесь к встрече с неожиданным поворотом в правилах налогообложения и узнайте, как эти изменения затронут возможности самозанятых граждан уплачивать налоги. 🔍 Вас ждет в видео: - Подробный анализ последних изменений в налоговом законодательстве. - Кто действительно может воспользоваться новыми правилами и как это сделать. - Каковы новые требования к оплате налога для самозанятых. - Практические советы по оптимизации налогов для самозанятых. - Экспертные мнения и статистика о влиянии этих изменений на самозанятых граждан. 💡 Полезные рекомендации: - Узнайте, как сократить расходы на уплату налогов. - Какие методы снижения налогов можно использовать в новых условиях. - Подробности и особенности налогообложения для разных категорий самозанятых граждан. 👥 Наши эксперты: - Мы пригласили финансовых аналитиков, налоговых консультантов и самозанятых предпринимателей, чтобы представить вам всестороннюю информацию. 📱➡️💼 Для тех, кто самозанят: - Как эффективно управлять налогами и оставаться в законном поле. - Новые возможности оптимизации уплаты налогов для самозанятых. 🚀 Не пропустите эту важную информацию о налогах для самозанятых! Узнайте о всех изменениях и новых возможностях прямо сейчас! 👉 Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе всех изменений в налогообложении и получать основательные советы по оптимизации финансов. Нажмите на колокольчик, чтобы не пропустить наши обновления! Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Бумажная революция 2024: Какие отчеты нужно сдавать в службу занятости?
Услуги специалистов: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:07 Что изменилось в правилах передачи отчетности? 02:19 В каких случаях нужно подавать отчеты в Центр Занятости Населения? 04:17 Какие отчеты и в какие сроки необходимо сдавать в Государственную службу занятости? 🔥"Бумажная революция 2024: Всё о новых отчётах в службу занятости"🔥 ✨В этом видео мы подробно разберём ключевые аспекты предстоящей "Бумажной революции" 2024 года, которая радикально изменит подход к подаче отчётности в службу занятости. Готовы ли вы к новым требованиям электронного века? Узнайте прямо сейчас!✨ 📑С 2024 года компании столкнутся с необходимостью полного перехода на цифровую отчётность в рамках взаимодействия со службой занятости. Это нововведение затронет не только формат сдачи данных, но и расширит список требуемой информации.📊 🚀Мы обсудим: - Какие именно изменения вступят в силу и как они повлияют на работодателей и их HR-отделы. - Детальный обзор новых требований к отчётам, подаваемым в службу занятости. - Пошаговое руководство по переходу на электронную отчётность, с подсказками и лайфхаками. - Частые ошибки и способы их избежать при подаче отчётности в новом формате. - Экспертные мнения и рекомендации для бесперебойной адаптации к нововведениям. 📘Это видео станет вашим надежным путеводителем по новым правилам отчётности и поможет вам подготовиться к грядущим изменениям без лишнего стресса и спешки. 🕒Не откладывайте просмотр на потом, ведь информированность сегодня – это ваша экономия времени и ресурсов завтра! 💬Оставляйте ваши вопросы и комментарии под видео, делитесь собственным опытом перехода на цифровую отчётность. Мы ценим каждое мнение и готовы обсудить актуальные темы, которые вас волнуют. 👍Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить самые важные новости и полезные руководства о бизнес-процессах и управлении персоналом. 📢Вперёд к знаниям вместе с нами! Читайте также: https://rosco.su/consult/kakie-sdavat-otchety-v-sluzhbu-zanyatosti-v-2024-godu/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Наталья Печагина
Наталья Печагина
Зам. руководителя отдела бухгалтерского аутсорсинга
Виктория Шумарина
Виктория Шумарина
Ведущий бухгалтер
Анна Семчурина
Анна Семчурина
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Ведущий бухгалтер
Ольга Шустова
Ольга Шустова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Ирина Емельянова
Ирина Емельянова
Старший бухгалтер
Антонина Иванова
Антонина Иванова
Старший бухгалтер
Яна Соколова
Яна Соколова
Специалист по кадровому делопроизводству
Татьяна Рыжова
Татьяна Рыжова
Старший бухгалтер
Надежда Сивцова
Надежда Сивцова
Старший бухгалтер
Даяна Бакунова
Даяна Бакунова
Бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Старший бухгалтер
Теона Векуа
Теона Векуа
Бухгалтер
Мария Чернова
Мария Чернова
Бухгалтер
Екатерина Пештерян
Екатерина Пештерян
Бухгалтер
Аделина Кузьмина
Аделина Кузьмина
Бухгалтер
Надежда Гусева
Надежда Гусева
Бухгалтер
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Марина Ващук
Марина Ващук
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Дью Дилидженс: Гид по юридическому аудиту бизнеса
11.04.2024
Дью Дилидженс: Гид по юридическому аудиту бизнеса
Рейтинг операторов фискальных данных за 2024 год #обзор
31.03.2024
Рейтинг операторов фискальных данных за 2024 год #обзор
Кто и зачем следит за уровнем налоговой нагрузки?
31.03.2024
Кто и зачем следит за уровнем налоговой нагрузки?
Какие сдавать отчеты в службу занятости в 2024 году?
11.03.2024
Какие сдавать отчеты в службу занятости в 2024 году?
Сколько времени нужно хранить документы в компании?
07.03.2024
Сколько времени нужно хранить документы в компании?
Какие отчеты сдавать в статистику малому бизнесу?
22.02.2024
Какие отчеты сдавать в статистику малому бизнесу?
Вас также может заинтересовать