О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Протокол о создании ассоциации: образец

Ассоциация является корпоративной некоммерческой организацией, основанной на добровольном или в установленных законом случаях обязательном членстве, созданной для представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, для достижения общественно полезных целей, а также иных не противоречащих закону и имеющих некоммерческий характер целей.

Для создания ассоциации необходимо определиться с целями и предметом деятельности. Это необходимо в первую очередь, поскольку наименование ассоциации должно содержать указание на основной предмет деятельности, а также содержать слово «ассоциация», например Ассоциация профессиональных инвесторов «Звезда». Ассоциация вправе иметь наименование на иностранном языке. Далее необходимо определиться с составом органов управления и их компетенцией, адресом места нахождения и иными вопросами.

!Регистрация НКО !Регистрация НКО

Когда получены ответы на все организационные вопросы, необходимо подготовить комплект документов для создания ассоциации, в числе которого протокол о создании.

В протоколе о создании ассоциации необходимо указать дату, место и время проведения собрания, данные об учредителях и перечислить вопросы, по которым принимается решение. Среди них обязательными являются вопросы: об избрании председателя и секретаря собрания и возложении полномочий по подсчету голосов, о создании ассоциации, об утверждении устава, об определении адреса места нахождения, о формировании органов управления, о порядке совместной деятельности учредителей по созданию ассоциации. В качестве адреса места нахождения ассоциации допустимо указать домашний адрес учредителя и (или) единоличного исполнительного органа.

РЕГИСТРАЦИЯ АССОЦИАЦИИИ С РОСКО - БЫСТРО, "ПОД КЛЮЧ"!

Готовый протокол необходимо подписать и представить в оригинале в количестве 2 (двух) экземпляров вместе с иными необходимыми для создания ассоциации документами. Протокол, содержащий 2 (два) листа и более, необходимо также прошить.

Комплект документов для создания ассоциации представляет собой:

  • заявление по форме Р11001 в 2 экземплярах (удостоверяется нотариально, в случае представления документов поверенным. При этом 1 экземпляр удостоверяет нотариус, 1 экземпляр самостоятельно;

  • квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 (четыре тысячи) рублей; 3) устав ассоциации в 3 экземплярах (2 экземпляра прошиваются, 1 экземпляр не прошивается);

  • протокол о создании ассоциации в 2 экземплярах;

  • документы на адрес места нахождения ассоциации (как правило, это гарантийное письмо от собственника, договор аренды/субаренды и копия свидетельства о государственной регистрации права);

  • доверенность (нотариально удостоверенная) в случае представления документов поверенным.

!Материалы по теме !Материалы по теме

Обращаем внимание на некоторые особенности ассоциации: количество учредителей ассоциации не может быть менее двух; членами ассоциации могут быть физические и (или) юридические лица; члены ассоциации не отвечают по ее обязательствам, если иное не предусмотрено уставом ассоциации; ассоциация может быть преобразована в общественную организацию, автономную некоммерческую организацию или фонд.

Как ИП начать работу с самозанятыми?
Как ИП начать работу с самозанятыми?
Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/yurist/soprovozhdenie-organizacy/ Причин, по которым предпринимателю выгодно использовать труд самозанятых граждан, – несколько. Во-первых, предприниматель существенно экономит на страховых взносах, ведь содержать в штате сотрудников не каждому по карману. 1. Каким образом ИП может начать работать с самозанятыми? 2. Как будут происходить расчеты? 3. Почему выгодно сотрудничать с самозанятым? На эти и другие вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/kak-ip-nachat-rabotu-s-samozanyatymi/ Видео по теме: Как стать самозанятым?: https://youtu.be/XJ7bV3_A0Tc​ Плюсы и минусы для самозанятых: https://youtu.be/-tus0FOGXd4​​ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Решение о реорганизации ООО
Услуги специалистов: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/reorganizaciya-ooo/ Потребность в реорганизации ООО может быть обусловлена разными причинами. ООО в зависимости от цели реорганизации могут проводить ее в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования. 1. В каком порядке готовится решение о реорганизации? 2. Какие огрехи в проведении реорганизации ООО позволяют признать ее несостоявшейся? На эти и другие важные вопросы подробно ответила руководитель юридического отдела компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Ольга Шумикова. ⠀ Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ! ⠀ Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Читайте: https://rosco.su/press/reshenie-o-reorganizatsii-ooo Видео по теме: Реорганизация бизнеса путем присоединения: https://www.youtube.com/watch?v=4XvjqUzPSOU&t=2s Реорганизация ООО в АО: https://www.youtube.com/watch?v=G-1GqQfzVN4&t=53s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
ООО или НКО? Плюсы и минусы
Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/registratsiya-nko/ https://rosco.su/registracionnye-uslugi/registracija-kompanii/ В России наряду с коммерческими компаниями существует огромное многообразие некоммерческих организаций. По большей части НКО используются по прямому предназначению – осуществление социально-значимой деятельности. В отличие от ООО, НКО не преследуют своей целью извлечение прибыли. А доходы НКО направлены на реализацию уставной деятельности. Что предпочтительнее открыть: ООО или НКО? Проведет своего рода баттл между ООО и НКО в новом видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/ooo-ili-nko-plyusy-i-minusy Интересные видео: НКО: как не платить налоги?: https://www.youtube.com/watch?v=zBjZms3gHKU&t=2s Учредители НКО. Кто может «быть или не быть»?: https://www.youtube.com/watch?v=Y1Owtzl08xY&t=15s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Заказать консультацию
* - необходимые для заполнения