Какие расходы несут учредители для регистрации ломбарда? Сроки регистрации ломбарда?

Ломбард – коммерческая организация, специфика которой заключается в её деятельности. Согласно Федеральному закону «О ломбардах» № 196-ФЗ от 19.07.2007 г., ломбардам запрещается заниматься иной деятельностью кроме таких как оказание  консультационных услуг, хранение вещей, предоставление краткосрочных микро займов, реализация ювелирных изделий, иных ценных товаров бывших в потреблении.

регистрация ооо в москве (под ключ)

Всем известно, что любое юридическое лицо подлежит регистрации.

И ломбард вне зависимости от своей организационно-правовой формы в этом смысле не исключение. Сначала регистрируется юридическое лицо, в форме ООО ЗАО или ОАО. Пакет документов подается в Налоговый орган, где в течение трех дней, юридическое лицо регистрируется. В результате ИФНС выдает Свидетельства ИНН и Свидетельство о гос. регистрации в установленной форме. Затем ставим Ломбард на учет во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС), получить уведомление с кодами статистики в Росстате. Это процедура займет два - три дня.

Далее нужно зарегистрироваться в Пробирной палате, это ещё пять рабочих дней.

По итогу регистрации выдается Свидетельство о постановке на специальный учет.

Таким образом, регистрация Ломбарда занимает от 21 дня до одного месяца.

При регистрации ломбарда, учредитель несет следующие расходы:

  • уплата государственной пошлины 4000 руб;
  • Нотариальные услуги от 2000 руб;
  • Заказ печати 1500 руб.

Коммерческая деятельность Ломбарда несколько отличается от деятельности иных юридических лиц, соответственно процесс регистрации, начиная с момента подготовки документов и до полного завершения таит в себе множество нюансов, в которых человеку не посвященному разобраться не просто. В такой ситуации разумнее обратиться к специалистам способным в кратчайшие сроки и с минимальными затратами решить данный вопрос. Стоимость услуг постановки на учет в Пробирной палате в Москве составит от 20 000, по области чуть больше.

От идеи до реализации: Ваш путь к основанию микрокредитной организации
МФО, ЛОМБАРДЫ
От идеи до реализации: Ваш путь к основанию микрокредитной организации
Услуги специалистов: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/glavnyy-bukhgalter/ Таймкоды: 00:00 Вступление 00:47 Какие особенности нужно учитывать при регистрации МКК? 04:03 Что нужно сделать для регистрации МКК? Хотите создать свою микрокредитную организацию, но не знаете с чего начать? Наше видео поможет вам пройти этот путь от идеи до успешного запуска своего бизнеса. Мы расскажем о ключевых шагах, необходимых для открытия микрокредитной компании. Ответим на главные вопросы: - Какие шаги нужно предпринять бизнесмену, чтобы зарегистрировать микрокредитную компанию (то есть - МКК)? - Какие документы нужно подготовить при открытии такой компании? Не упустите шанс превратить мечту в реальность! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить актуальную информацию по этой теме. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Что нужно сделать, чтобы открыть ломбард?
Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Услуги специалиста: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/registracija-kompanii/lombard/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:30 Какие шаги нужно предпринять для открытия ломбарда? 02:11 Шаг 1. Изучение рынка и выбор типа ломбарда 03:08 Шаг 2. Выбор организационно-правовой формы ломбарда 03:45 Шаг 3. Выбор системы налогообложения ломбарда 04:08 Шаг 4. Выбор программного продукта для ведения учета 04:48 Шаг 5. Решение организационных вопросов 05:46 Шаг 6. Выбор названия ломбарда 06:14 Шаг 7. Регистрация ломбарда 06:59 Шаг 8. Получение необходимой разрешительной документации для ведения бизнеса 07:43 Шаг 9. Подбор персонала 08:20 Шаг 10. Закупка необходимого оборудования На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. В том случае, когда у человека нет возможности оформить банковский кредит или займ, на выручку приходят ломбарды. История ломбардов восходит к 15 веку, когда во Франции в обмен на деньги закладывалось имущество. На сегодняшний день ломбард представляет кредитное учреждение, деятельность которого заключается в выдаче ссуд под залог движимого имущества. Если вы задумываетесь о том, чтобы открыть ломбард – бизнес, связанный с предоставлением займов под залог ценных предметов, то в этом видео мы поделимся с вами некоторыми основными шагами и рекомендациями, которые помогут вам в этом начинании. Как правило, ломбарды имеют определенную специализацию, которая зависит от вида принимаемого под залог имущества. Поэтому при открытии бизнеса, в первую очередь, собственнику необходимо понимать, какую нишу ему занять. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/chto-nuzhno-sdelat-chtoby-otkryt-lombard/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Больше информации в плейлисте https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tC3qFFCnAdmdxOty-TM80m Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Можно ли рефинансировать займ в МФО?
Услуги специалиста: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/bukhgalterskie-konsultatsii/ Ситуация, когда долг платежом не красен, – не редкость. А если долг возник по микрозайму, то он может увеличиваться в геометрической прогрессии. Где можно рефинансировать займ, полученный в МФО? В чем заключаются плюсы и минусы рефинансирования займа? Узнаете прямо сейчас Таймкоды: 00:00 Вступление 01:32 Что означает рефинансирование займа? 02:26 Можно ли рефинансировать долг в МФО? 04:30 В чем преимущества программы рефинансирования займа? 05:22 В чем недостатки программы рефинансирования займа? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Договор займа | Консультация юриста https://www.youtube.com/watch?v=yuVrLa1Z_6k Как узнать свою кредитную историю? https://youtu.be/ZaCUgRg6o7Q Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/