Изменение наименования иностранного представительства (филиала): порядок действий

По ходу деятельности представительства/филиалы иностранных организаций порой сталкиваются с ситуацией, когда нужно внести те или иные изменения в учредительные документы. К числу таких изменений относится и смена наименования. В этой статье Вы узнаете каков порядок прохождения такой процедуры.

После принятия решения головным офисом о смене наименования, представитель обособленного подразделения должен собрать соответствующий пакет документов и уведомить о смене государственные органы, которые осуществляют постановку и ведут учет, а именно налоговый орган, Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования, а также Госкомстат. Но обо всем по порядку.

Пакет документов включает в себя:


  • Решение головного офиса иностранного юридического лица о смене наименования и утверждении новой редакции Положения о представительстве/филиале;
  • Выписка или иной документ, подтверждающий изменение наименования иностранного юридического лица;
  • Свидетельство о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (НЗА);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • Доверенность на руководителя представительства/филиала о наделении его соответствующими полномочиями.
ИНОСТР ПРЕД-ВА - Аккредитация иностранного бизнеса в РФ ИНОСТР ПРЕД-ВА - Аккредитация иностранного бизнеса в РФ

О том какие требования предъявляются к иностранным документам представляемым в государственные органы Российской Федерации Вы можете узнать на нашем сайте в одной из предыдущих статей.

И так, решение принято, новое положение утверждено, пакет документов собран. Далее необходимо подготовить заявление о внесении изменений в сведения ранее сообщенных в налоговый орган, по форме утвержденной Приказом Минфина. Весь пакет, включая заявление, подаётся в налоговую инспекцию. По прошествии десяти рабочих дней после подачи, налоговая, вносит изменения в сведения и в течение пяти рабочих дней со дня внесения записи в реестр выдается информационный лист.

аккредитация иностранных филиалов

Следующий шаг это извещение о смене наименования органов статистики, внебюджетных фондов. 

В Пенсионный фонд равно как и в фонд социального страхования подается письмо уведомление с приложением копий документов подтверждающих смену наименования. Для Госкомстата, аналогично подаются копии подтверждающие изменение.

И последнее, непременно, нужно уведомить свой банк о смене наименования!

Как ликвидировать ООО, если учредитель из недружественной страны?
ИНОСТРАННЫМ ИНВЕСТОРАМ В РОССИИ
Как ликвидировать ООО, если учредитель из недружественной страны?
Услуги специалистов: https://rosco.su/akkreditatsiya/zakrytie-inostrannogo-predstavitelstva/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:47 Что нужно учитывать при проведении сделок с иностранным учредителем из недружественного государства? 03:10 Что означает термин «недружественные государства»? Какие страны входят в эту категорию? 04:53 Какие проблемы возникают при ликвидации компаний с участниками из недружественных стран? Все наверняка понимают, что компаниям с иностранным участием сложно продолжать работу в России, а вместе с тем иностранцы вынуждены нести дополнительные издержки на обслуживание открытой им в России компании. Поэтому, в условиях продолжающихся санкционных ограничений, иностранцы или иностранные компании — учредители ООО, нередко принимают решение о ликвидации российской компании, не надеясь на стабилизацию политической ситуации. В 2024 году тренд на ликвидацию ООО с иностранными «недружественными» учредителями продолжается. Однако при ликвидации российского ООО учредители — иностранцы из недружественных стран столкнулись с рядом проблем. Итак, можно ли в условиях санкционных ограничений ликвидировать ООО, если учредителем является компания из недружественного государства? С какими сложностями могут столкнуться собственники в процедуре ликвидации ООО? Давайте разбираться! Читайте также: https://rosco.su/press/kak-likvidirovat-ooo-esli-uchreditel-iz-nedruzhestvennoy-strany/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Квалифицированные электронные подписи можно будет оформить за границей?
Минцифры совместно с Россотрудничеством разработали проект по выдаче подписи за пределами нашей страны. КЭП будет выпускаться на защищенном USB-носителе, и ее можно будет использовать для заключения сделок, продажи объектов недвижимости, получения кредитов и других юридических и финансовых операций. В этом видео мы подробно расскажем, как и где можно будет оформить и хранить электронную подпись, и какая организация уполномочена ее оформлять. Таймкоды: 00:00 Вступление 01:17 В каких иностранных государства можно будет получить электронную подпись? 02:17 Как можно будет получить квалифицированную электронную подпись гражданам РФ в иностранном государстве? 03:36 Как будет использоваться КЭП за рубежом? 06:31 Перспективы развития проекта по выдаче КЭП за границей На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/kvalifitsirovannye-elektronnye-podpisi-mozhno-budet-oformit-za-granits/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Какие последствия влечет снижение пошлины за аккредитацию филиалов (представительств) из ЕАЭС?
Услуги специалиста: https://rosco.su/akkreditatsiya/inostrannoe-predstavitelstvo/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:02 - Почему принято решение о снижении госпошлины за регистрацию филиала или представительства? 02:41 - Что дает снижение стоимости аккредитации филиала? 04:12 - Какие шаги нужно сделать, чтобы аккредитовать филиал или представительство из ЕАЭС? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Регистрация филиала или представительства иностранной компании стоит недешево. Размер госпошлины до недавнего времени составлял 120 тыс. рублей. Однако теперь для стран из союза ЕАЭС размер госпошлины составляет 4 тыс. рублей. Новый сниженный размер госпошлины действует с 31 августа 2023 г. (Федеральный закон от 31.07.2023 г. №389-ФЗ). Для филиалов и представительств компаний из других стран госпошлина за регистрацию по-прежнему составляет 120 тысяч рублей. Порядок аккредитации филиала строго регламентирован. Занимаются регистрацией филиалов и представительств иностранных фирм налоговики - межрайонная инспекция №47 по г. Москве. Для регистрации необходимо собрать пакет документов, заполнить заявление по установленной форме. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/kakie-posledstviya-vlechet-snizhenie-poshliny-za-akkreditatsiyu-filial/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929)999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте https://youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70&si=SBPvrF8F3RJXOG2M Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit