О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Восстановление налогового и бухгалтерского учета в строительных компаниях

Осуществляем восстановление налогового и бухгалтерского учета в строительных компаниях на максимально выгодных для заказчика условиях и по доступным ценам. Практикуя индивидуальный подход, вникаем в сегмент бизнеса, после чего предоставляем услуги. Для нас в приоритете довольный клиент, поэтому внимательно, скрупулезно и ответственно подходим к делу.

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 30 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 40 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 50 000 руб/мес

Почему выбирают именно нас

  • -

    Наши профессиональные бухгалтеры знают все тонкости действующего законодательства, в курсе последних изменений и дополнений в правила, положения, инструкции.

  • -

    Осуществляем не только восстановление налогового и бухгалтерского учета, а и развернуто консультируем на всех этапах предоставления услуг.

  • -

    Отличаемся пунктуальностью и компетентностью. Выполняем работу своевременно и в оговоренные сроки независимо от сложности поставленных задач.

  • -

    Беремся даже за, казалось бы, неразрешимые проблемы – для нас практически нет ничего невозможного.

  • -

    Оказываем поддержку и сопровождение во время налоговых проверок.

Главное, не затягивать и вовремя обратиться за помощью к нам. Восстановление бухучета – сложная процедура и чем раньше получится навести порядок в отчетности, тем больше шансов избежать неблагоприятных последствий для строительной компании, среди которых:

  • -

    начисление штрафов;

  • -

    арест или блокировка банковских счетов;

  • -

    административная или уголовная ответственность;

  • -

    судебные процессы.

Затраты на аутсорсинг бухгалтерии сполна оправдают себя, так как заплатив за восстановление учета вы избежите начисления штрафных санкций контролирующими органами, которые могут достигать нескольких сотен рублей. Задумайтесь, стоит ли это вашей «головной боли»? Мы приведем в порядок вашу бухгалтерию, а вы в это время сможете полноценно заниматься продвижением своей компании на рынке, привлечением потенциальных клиентов, предоставлением строительных услуг.

Какая цена восстановления учета в строительной компании?

Мы ведем лояльную ценовую политику, поэтому наши цены конкурентоспособные и демократичные. Стоимость работ определяется в каждом отдельном случае в индивидуальном порядке. Точную цену мы вам озвучим только после проведения аудита и оценки текущей ситуации. Стоимость складывается со следующих моментов:

  • -

    Объемов и масштабов работ.

  • -

    Времени, которое нужно потратить на восстановление. Как правило, процедура занимает 1-2 месяца, но мы всегда готовы идти на встречу. Если к вам со дня на день нагрянет налоговая проверка, мы без промедления приступим к восстановлению учета и в максимально сжатые сроки приведем документацию в порядок.

  • -

    Количества документов, счетов, накладных, договоров, которые нужно восстановить.

  • -

    Числа допущенных ошибок в документации.

  • -

    Кроме того, частичное восстановление учета стоит дешевле, чем полное.

Частичное и полное восстановление учета: отличия и особенности

В каких случаях проводится частичное и полное восстановление?
Как понять, какой тип необходим именно вам?
Важно разобраться в отличиях, которые заключаются в следующем:

Частичное восстановление учета предполагает восстановление документации и отчетности за определенный отрезок времени. Например, уволился бухгалтер и за время его отсутствия нужно навести порядок в финансовой документации. Также этот вид услуги актуален, если были найдены ошибки в отчетах или декларациях и необходимо грамотно их устранить.

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета необходимо, если учет никогда не велся в строительной компании. Поэтому данную процедуру нужно провести с самого начала основания предприятия. Также полное восстановление актуально, если были обнаружены ошибки в предыдущих периодах. Как правило, это способствует образованию неточностей и в дальнейшем.

Гарантируем конфиденциальность

Сотрудничая с нами, вы делаете ставку на стабильность работы вашей строительной организации. Пока вы занимаетесь первоочередными ключевыми задачами по развитию бизнеса, мы приводим вашу бухгалтерию в надлежащее состояние. Так, руководство будет всегда в курсе финансовой, хозяйственной деятельности компании и ее обязательств.

Вся полученная в ходе работы информация не будет разглашена третьим лицам, так как мы строго соблюдаем конфиденциальность. Вы всецело можете нам довериться, поручив столь важный участок работы нам. Мы соберем недостающие квитанции, счета, чеки, накладные, акты выполненных работ и пр.

Хотите отдать нам бухгалтерию на аутсорсинг?
Предлагаем не только восстановление бухгалтерского и налогового учета, а и абонентское обслуживание на постоянной основе. Позвоните нам прямо сейчас, чтобы узнать детали.

Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля