О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Бухгалтерский учет автономной некоммерческой организации, которая имеет специальный статус, осуществляется в упрощенном виде. В его основе лежат целевые денежные поступления, а поскольку такая компания является юридическим лицом, сдача отчетности должна проходить четко в установленный срок.

Бухучет НКО содержит сведения касаемо ее имущественного положения. К основным источникам дохода относятся поступления от участников, пожертвования, выручка от реализации услуг и др. В отличие от коммерческих фирм, отчетность НКО составляется с использованием оправдательной документации. НКО должна иметь подтверждения передачи имущества и документы о целевых расходах фирмы.

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 20 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 30 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 40 000 руб/мес

Утеряна финансовая документация, а в отчетах допущены ошибки? Вам не обойтись без восстановления бухгалтерского и налогового учета. Обратившись к нам, вы получите грамотное консультирование, независимый аудит текущего состояния дел и надежную защиту от проверок государственных органов.

Преимущества компании «РосКо»

  • -

    На рынке бухгалтерских услуг с 2004 года.

  • -

    Практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту.

  • -

    Всегда на связи и оперативно реагируем на входящие заявки.

  • -

    Гарантируем 100% качество предоставляемых услуг.

  • -

    Среди наших клиентов российские компании и международные представительства.

Ваши очевидные выгоды

В результате восстановления бухгалтерского и налогового учета мы приведем вашу первичную документацию в порядок, соберем недостающие документы, восстановим образовавшиеся пробелы, исправим ошибки в отчетах. Восстановление бухучета – это своевременная помощь в экстренных ситуациях, например, перед проверкой налоговой службы. Помимо восстановления учета, мы представим ваши интересы перед проверяющими инстанциями и обеспечим надежную защиту.

Если своевременно не обратиться за восстановлением бухучета, счета вашей НКО могут быть заморожены, начислены штрафные санкции, начаты судебные тяжбы. Воспользовавшись услугами наших профессионалов, вы избежите рисков, связанных с приостановлением деятельности организации. Затраты на услуги наших бухгалтеров окупятся сполна, так как вам не придется решать проблемы, связанные с нарушениями бухучета.

Этапы восстановления учета

  • -

    Заключаем договор на предоставление услуг.

  • -

    Проводим аудит текущей ситуации, осуществляем сбор и обработку первичной документации.

  • -

    Анализируем отчетность, на основе которой будет проводиться восстановление учета.

  • -

    Восстановим первичную документацию, базу данных и регистры учета.

  • -

    При необходимости, сформируем уточняющую отчетность, внесем изменения и исправим ошибки.

Восстановление бухгалтерского учета – непростая процедура, потребность в которой может возникнуть неожиданно. Руководителю НКО важно понимать, насколько пагубным для дальнейшего развития компании может оказаться отсутствие первичной отчетности, а также утрата налогово-экономической документации. Если вы хотите продвигать компанию не только на отечественном, а и мировом рынке, стоит позаботиться о наличии достоверной информации о ходе ее деятельности. Если в документации нет порядка, ее восстановление может оказаться проблематичным. Наши профессиональные специалисты справятся практически со всеми задачами, независимо от сложности и масштабов.

Ценообразование: доступно и качественно

Интересует стоимость наших услуг? Чтобы точно рассчитать цену, мы должны провести независимый аудит, оценить текущую ситуацию и учесть следующие моменты:

  • -

    Объем и масштабы работ.

  • -

    Количество периодов, за которые требуется восстановление учета.

  • -

    Скорость работы. Обычные сроки – около 1-1,5 мес. Готовы приступить прямо сейчас, если нужно срочно.

100% гарантия конфиденциальности

Вся полученная в процессе работы информация о вашей компании не подлежит разглашению с нашей стороны. Мы строго соблюдаем конфиденциальность и предотвращаем любую утечку данных. С нами вы можете быть уверены – третьи лица не получат доступ к вашей документации.

Помимо восстановления бухучета предлагаем комплексное сопровождение вашей бухгалтерии. При возникновении потребности намного выгоднее отдать бухучет на аутсорсинг нам, чем принять в штат компании сотрудника на постоянную основу.

У вас есть вопрос? Хотите воспользоваться нашими услугами? Свяжитесь с нами прямо сейчас, оставив заявку на сайте или позвонив по указанным на сайте контактным номерам телефонов. Мы вас бесплатно проконсультируем, просчитаем ориентировочную стоимость работ и сориентируем по срокам.

Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля