Доверь свой бизнес
профессионалам
Услуги

Бухгалтерский учет автономной некоммерческой организации, которая имеет специальный статус, осуществляется в упрощенном виде. В его основе лежат целевые денежные поступления, а поскольку такая компания является юридическим лицом, сдача отчетности должна проходить четко в установленный срок.

Бухучет НКО содержит сведения касаемо ее имущественного положения. К основным источникам дохода относятся поступления от участников, пожертвования, выручка от реализации услуг и др. В отличие от коммерческих фирм, отчетность НКО составляется с использованием оправдательной документации. НКО должна иметь подтверждения передачи имущества и документы о целевых расходах фирмы.

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 20 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 30 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 40 000 руб/мес

Утеряна финансовая документация, а в отчетах допущены ошибки? Вам не обойтись без восстановления бухгалтерского и налогового учета. Обратившись к нам, вы получите грамотное консультирование, независимый аудит текущего состояния дел и надежную защиту от проверок государственных органов.

Преимущества компании «РосКо»

  • На рынке бухгалтерских услуг с 2004 года.

  • Практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту.

  • Всегда на связи и оперативно реагируем на входящие заявки.

  • Гарантируем 100% качество предоставляемых услуг.

  • Среди наших клиентов российские компании и международные представительства.

Ваши очевидные выгоды

В результате восстановления бухгалтерского и налогового учета мы приведем вашу первичную документацию в порядок, соберем недостающие документы, восстановим образовавшиеся пробелы, исправим ошибки в отчетах. Восстановление бухучета – это своевременная помощь в экстренных ситуациях, например, перед проверкой налоговой службы. Помимо восстановления учета, мы представим ваши интересы перед проверяющими инстанциями и обеспечим надежную защиту.

Если своевременно не обратиться за восстановлением бухучета, счета вашей НКО могут быть заморожены, начислены штрафные санкции, начаты судебные тяжбы. Воспользовавшись услугами наших профессионалов, вы избежите рисков, связанных с приостановлением деятельности организации. Затраты на услуги наших бухгалтеров окупятся сполна, так как вам не придется решать проблемы, связанные с нарушениями бухучета.

Этапы восстановления учета

  • Заключаем договор на предоставление услуг.

  • Проводим аудит текущей ситуации, осуществляем сбор и обработку первичной документации.

  • Анализируем отчетность, на основе которой будет проводиться восстановление учета.

  • Восстановим первичную документацию, базу данных и регистры учета.

  • При необходимости, сформируем уточняющую отчетность, внесем изменения и исправим ошибки.

Восстановление бухгалтерского учета – непростая процедура, потребность в которой может возникнуть неожиданно. Руководителю НКО важно понимать, насколько пагубным для дальнейшего развития компании может оказаться отсутствие первичной отчетности, а также утрата налогово-экономической документации. Если вы хотите продвигать компанию не только на отечественном, а и мировом рынке, стоит позаботиться о наличии достоверной информации о ходе ее деятельности. Если в документации нет порядка, ее восстановление может оказаться проблематичным. Наши профессиональные специалисты справятся практически со всеми задачами, независимо от сложности и масштабов.

Ценообразование: доступно и качественно

Интересует стоимость наших услуг? Чтобы точно рассчитать цену, мы должны провести независимый аудит, оценить текущую ситуацию и учесть следующие моменты:

  • Объем и масштабы работ.

  • Количество периодов, за которые требуется восстановление учета.

  • Скорость работы. Обычные сроки – около 1-1,5 мес. Готовы приступить прямо сейчас, если нужно срочно.

100% гарантия конфиденциальности

Вся полученная в процессе работы информация о вашей компании не подлежит разглашению с нашей стороны. Мы строго соблюдаем конфиденциальность и предотвращаем любую утечку данных. С нами вы можете быть уверены – третьи лица не получат доступ к вашей документации.

Помимо восстановления бухучета предлагаем комплексное сопровождение вашей бухгалтерии. При возникновении потребности намного выгоднее отдать бухучет на аутсорсинг нам, чем принять в штат компании сотрудника на постоянную основу.

У вас есть вопрос? Хотите воспользоваться нашими услугами? Свяжитесь с нами прямо сейчас, оставив заявку на сайте или позвонив по указанным на сайте контактным номерам телефонов. Мы вас бесплатно проконсультируем, просчитаем ориентировочную стоимость работ и сориентируем по срокам.

Наши ведущие специалисты
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Галина Яворская
Галина Яворская
Ведущий бухгалтер
Елена Кузнецова
Елена Кузнецова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Екатерина Булгакова
Екатерина Булгакова
Бухгалтер
Анна Кетрарь
Анна Кетрарь
Бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Бухгалтер
Любовь Гринева
Любовь Гринева
Бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Бухгалтер
Кристина Ленчук
Кристина Ленчук
Бухгалтер
Артур Серегин
Артур Серегин
Бухгалтер
Анна Бабушинова
Анна Бабушинова
Бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Восстановление учета некоммерческих организаций (НКО)»
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:
Рейтинг: А++1+++1+[%]
(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)