Доверь свой бизнес
профессионалам
Услуги

Необходимо восстановить бухгалтерский учет?
Являетесь индивидуальным предпринимателем и не знаете, как правильно организовать ведение бухучета?

Наша компания предлагает восстановить бухгалтерский учет, если за предыдущие периоды он не велся или были допущены ошибки. Практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и прежде чем приступить к делу, анализируем сегмент бизнеса и проводим аудит текущей ситуации. Гарантируем высокое качество, пунктуальность, скрупулезность и внимание к деталям.

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 9 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 12 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 15 000 руб/мес

Ваши выгоды

  • Вы получите важные рекомендации, которые пригодятся в дальнейшей работе.

  • В результате ваша бухгалтерия будет грамотно выстроенная и максимально понятная.

  • Стоимость восстановления учета меньше штрафных санкций и убытков в следствие нарушения порядка ведения финансовой отчетности.

  • Ваша документация будет приведена в порядок, и вы будете во всеоружии перед проверками налоговиков.

Важно своевременно обратиться к нам, иначе последствия могут быть плачевными. Проверки налоговых инспекций в лучшем случае закончатся штрафными санкциями, в худшем – блокировкой банковских счетов. Это в свою очередь парализует вашу деятельность, заморозит транзакции и может стать вероятной причиной краха бизнеса.

Комплекс работ по восстановлению бухучета

  • Оценим ваше текущее состояние бухгалтерии, проведем аудит и анализ первичной документации.

  • Объем и сроки выполнения работ будет зависеть от количества недостающей документации и бумаг, которые есть в наличии.

  • При необходимости, восстановим программное обеспечение и базы данных при их повреждении.

  • Составим финансовые отчеты, заполним декларации и подадим их в соответствующие органы строго в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

  • Проведем сверки и другие процедуры.

  • Сформируем отчет о результатах и передадим акт выполненных работ.

Сколько стоит восстановить бухгалтерский учет ИП?

Стоимость напрямую зависит от объема работ и системы налогообложения. Чем больше периодов, утерянной документации, тем выше цена. Однако, вам намного выгоднее воспользоваться нашими услугами, чем содержать штатного специалиста, выплачивая ему ежемесячно заработную плату и социальный пакет. Также на цену влияет скорость выполнения работ, которая может варьироваться от пары недель до нескольких месяцев. Сроки согласовываются в индивидуальном порядке и прописываются в договоре.

Консультирование в рамках услуг абсолютно бесплатное. В процессе работы мы наглядно покажем и расскажем, как правильно заполнять отчеты и декларацию, когда и куда необходимо их подавать, ответим на все интересующие вопросы максимально грамотно и развернуто. Благодаря нам вы обретете уверенность в стабильности вашего бизнеса и надежную защиту от проверок налоговой инспекции.

Наведем порядок в вашей бухгалтерии

Восстановление бухучета может проводиться комплексно или частично. Полное подразумевает восстановления документации с самого начала регистрации вас, как индивидуального предпринимателя. Мы соберем все недостающие счета, квитанции, накладные и др. Частичное проводится в том случае, если учет не велся определенный отрезок времени или были допущены ошибки в определенном квартале. Какой вариант подойдет вам мы определим на начальном этапе в процессе ознакомления с текущим положением дел.

Почему стоит обратиться именно к нам

  • На рынке с 2004 года. Нас знают, нам доверяют. Высокая квалификация сотрудников позволяет решать поставленные задачи быстро, качественно, профессионально.

  • Наша ответственность застрахована, а это залог вашей безопасности.

  • Внутренний контроль обеспечивает слаженную работу специалистов на всех этапах.

  • Оптимальное соотношение цены и качества делает наши услуги доступными практически для всех.

  • Не тянем «резину», выполняем оговоренные функции максимально быстро, при этом от нас не ускользнет ни одна деталь.

Гарантируем конфиденциальность

Вся информация, полученная в процессе работы, не подлежит разглашению третьим лицам. Мы гарантируем полную конфиденциальность и сохранность данных, которые нам станут известны. Помимо единоразовых услуг, предлагаем ведение вашей бухгалтерии на регулярной основе. Выгоднее при необходимости прибегать к помощи профильных специалистов, чем держать в штате собственного сотрудника.

Хотите узнать детальнее об услуге? Нужно рассчитать примерную стоимость? Свяжитесь с нами для согласования деталей и всех интересующих моментов. Мы вас бесплатно проконсультируем, озвучим схему работы, заключим договор на оказание услуг. Всецело понимая возложенную на нас задачу, приступим к делу с полной ответственностью и скрупулезностью.

Наши ведущие специалисты
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Галина Яворская
Ведущий бухгалтер
Елена Кузнецова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Екатерина Булгакова
Бухгалтер
Анна Кетрарь
Бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Бухгалтер
Любовь Гринева
Бухгалтер
Олеся Бабенкова
Бухгалтер
Кристина Ленчук
Бухгалтер
Артур Серегин
Бухгалтер
Анна Бабушинова
Бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Восстановление бухгалтерского учета ИП»
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:

(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)