О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Необходимо восстановление бухгалтерского учета ИП?
Являетесь индивидуальным предпринимателем и не знаете, как правильно организовать ведение бухучета?

Наша компания предлагает восстановить бухгалтерский учет, если за предыдущие периоды он не велся или были допущены ошибки. Практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и прежде чем приступить к делу, анализируем сегмент бизнеса и проводим аудит текущей ситуации. Гарантируем высокое качество, пунктуальность, скрупулезность и внимание к деталям.

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 9 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 12 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 15 000 руб/мес

Ваши выгоды

  • -

    Вы получите важные рекомендации, которые пригодятся в дальнейшей работе.

  • -

    В результате ваша бухгалтерия будет грамотно выстроенная и максимально понятная.

  • -

    Стоимость восстановления учета меньше штрафных санкций и убытков в следствие нарушения порядка ведения финансовой отчетности.

  • -

    Ваша документация будет приведена в порядок, и вы будете во всеоружии перед проверками налоговиков.

Важно своевременно обратиться к нам, иначе последствия могут быть плачевными. Проверки налоговых инспекций в лучшем случае закончатся штрафными санкциями, в худшем – блокировкой банковских счетов. Это в свою очередь парализует вашу деятельность, заморозит транзакции и может стать вероятной причиной краха бизнеса.

Комплекс работ по восстановлению бухучета

  • -

    Оценим ваше текущее состояние бухгалтерии, проведем аудит и анализ первичной документации.

  • -

    Объем и сроки выполнения работ будет зависеть от количества недостающей документации и бумаг, которые есть в наличии.

  • -

    При необходимости, восстановим программное обеспечение и базы данных при их повреждении.

  • -

    Составим финансовые отчеты, заполним декларации и подадим их в соответствующие органы строго в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

  • -

    Проведем сверки и другие процедуры.

  • -

    Сформируем отчет о результатах и передадим акт выполненных работ.

Сколько стоит восстановить бухгалтерский учет ИП?

Стоимость напрямую зависит от объема работ и системы налогообложения. Чем больше периодов, утерянной документации, тем выше цена. Однако, вам намного выгоднее воспользоваться нашими услугами, чем содержать штатного специалиста, выплачивая ему ежемесячно заработную плату и социальный пакет. Также на цену влияет скорость выполнения работ, которая может варьироваться от пары недель до нескольких месяцев. Сроки согласовываются в индивидуальном порядке и прописываются в договоре.

Консультирование в рамках услуг абсолютно бесплатное. В процессе работы мы наглядно покажем и расскажем, как правильно заполнять отчеты и декларацию, когда и куда необходимо их подавать, ответим на все интересующие вопросы максимально грамотно и развернуто. Благодаря нам вы обретете уверенность в стабильности вашего бизнеса и надежную защиту от проверок налоговой инспекции.

Наведем порядок в вашей бухгалтерии

Восстановление бухучета может проводиться комплексно или частично. Полное подразумевает восстановления документации с самого начала регистрации вас, как индивидуального предпринимателя. Мы соберем все недостающие счета, квитанции, накладные и др. Частичное проводится в том случае, если учет не велся определенный отрезок времени или были допущены ошибки в определенном квартале. Какой вариант подойдет вам мы определим на начальном этапе в процессе ознакомления с текущим положением дел.

Почему стоит обратиться именно к нам

  • -

    На рынке с 2004 года. Нас знают, нам доверяют. Высокая квалификация сотрудников позволяет решать поставленные задачи быстро, качественно, профессионально.

  • -

    Наша ответственность застрахована, а это залог вашей безопасности.

  • -

    Внутренний контроль обеспечивает слаженную работу специалистов на всех этапах.

  • -

    Оптимальное соотношение цены и качества делает наши услуги доступными практически для всех.

  • -

    Не тянем «резину», выполняем оговоренные функции максимально быстро, при этом от нас не ускользнет ни одна деталь.

Гарантируем конфиденциальность

Вся информация, полученная в процессе работы, не подлежит разглашению третьим лицам. Мы гарантируем полную конфиденциальность и сохранность данных, которые нам станут известны. Помимо единоразовых услуг, предлагаем ведение вашей бухгалтерии на регулярной основе. Выгоднее при необходимости прибегать к помощи профильных специалистов, чем держать в штате собственного сотрудника.

Хотите узнать детальнее об услуге? Нужно рассчитать примерную стоимость? Свяжитесь с нами для согласования деталей и всех интересующих моментов. Мы вас бесплатно проконсультируем, озвучим схему работы, заключим договор на оказание услуг. Всецело понимая возложенную на нас задачу, приступим к делу с полной ответственностью и скрупулезностью.

Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля