Доверь свой бизнес
профессионалам

восстановление налогового учетаЛюбое предприятие обязано уплачивать налоги по результатам хозяйственной деятельности согласно выбранному режиму. Некорректные расчеты с бюджетом, в том числе намеренное занижение облагаемой базы и сокрытие части прибыли чревато санкциями от штрафа от 10 тыс. рублей и до уголовной ответственности с заключением на срок до 6 лет. Многие компании ведут налоговый учет с ошибками. Это связано с отсутствием компетенции, невнимательностью персонала, потерей данных при слияниях и диверсификации, но никак не влияет на требование своевременной и корректной подачи отчетности. Выявленные самостоятельно либо в ходе налогового контроля пробелы помогут устранить специалисты «РосКо».

стоимость восстановления учета

Для ИП

от 9 000 руб/квартал

Для организаций в сфере услуг

от 12 000 руб/квартал

Для организаций в сфере аренды

от 14 000 руб/квартал

Для предприятий торговли

от 14 000 руб/квартал

Для турагентств

от 16 000 руб/квартал

Для кафе, ресторанов

от 18 000 руб/квартал

Для некоммерческих организаций (НКО)

от 20 000 руб/квартал

Для издательств и типографий

от 20 000 руб/квартал

Для интернет-магазинов

от 20 000 руб/квартал

Для транспортно-логистических фирм

от 20 000 руб/квартал

Для производственных компаний

от 30 000 руб/квартал

Для строительных компаний

от 30 000 руб/квартал

Профессиональная помощь в восстановлении учета

Упорядочивание документации и закрытие баланса по расчетам с бюджетом снижает налоговые риски. Если по результатам аудита, налоговой проверки либо ввиду разрозненности дел компании обнаружена утрата документов, рекомендуем восстанавливать их во избежание финансовых потерь.

Восстановление налогового учета включает:

  • анализ текущей отчетности, систематизацию документов;
  • оценку соответствия порядка ведения учета действующему законодательству;
  • проверку налоговых деклараций и правильности начисления налогов;
  • взаимодействие с налоговой инстанцией для разъяснения спорных начислений;
  • восстановление регистров в необходимом периоде;
  • подачу уточненных данных в инспекцию;
  • уплату возможных штрафов и пеней;
  • формирование новой отчетности с передачей клиенту.

Документы по расчету и уплате налогов должны храниться не менее 4 лет, а в случаях получения убытка – весь период, в который полученный убыток будет формировать облагаемую базу для будущих расчетов. Иными словами, налоговая оптимизация должна иметь документальное подкрепление, где четко прослеживаются механизмы учета и движения средств, а также основания начисления либо списания сборов в бюджет. Налоговые органы вправе назначать выездную проверку по результатам анализа поступлений и оштрафуют вас, если регистр неполный.

Еще информация по теме:


Бесплатный экспресс-аудит при заказе бухуслуг
Почему именно «РосКо»?
Большой стаж работы
Большой стаж работы
наши бухгалтеры имеют
большой стаж работы
и проходят обучающие курсы
на постоянной основе
Своевременность
Своевременность
вежливость и своевременность
работы бухгалтера «РосКо»
проверяется службой
внутреннего контроля
Новейшие технологии
Новейшие технологии
в своей работе мы используем
новейшие
бухгалтерские программы
и не только
Качество работы
Качество работы
качество работы
бухгалтера «РосКо» проверяется
службой внутреннего аудита
Бесплатные консультации
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются
бесплатные консультации
по текущей деятельности
Компенсация штрафов
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней,
если они возникли по вине
нашего бухгалтера

Услуги компании «РосКо»

«РосКо» гарантирует конфиденциальность и оперативность оказания услуг. Учет за восстанавливаемый период будет связан с первичными регистрами, бухгалтерской отчетностью и передан специалистам заказчика. Мы обеспечиваем:

  • частичное и полное восстановление учета в необходимом периоде;
  • взаимодействие с налоговой инспекцией до полного закрытия спорных вопросов;
  • поддержку при внеплановой проверке, связанной с утратой отчетности и после ее восстановления.

Стоимость услуг зависит от формы организации компании и вида деятельности, объема утраченной информации, количества финансовых операций за период, наличия особых режимов налогообложения и убытков прошлых лет, срочности и других факторов. Проведенная работа позволит уменьшить облагаемую базу, уйти от штрафов. Затраченные средства вернутся ростом чистой прибыли и прозрачностью финансовой отчетности внутри компании.

Специалисты «РосКо» готовы проконсультировать по особенностям налогового учета с момента регистрации фирмы и на любом из этапов деятельности.

Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Елена Кузнецова
Елена Кузнецова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Гильманова
Ирина Гильманова
Ведущий бухгалтер
Анна Кетрарь
Анна Кетрарь
Старший бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Старший бухгалтер
Любовь Гринева
Любовь Гринева
Старший бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Старший бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Александра Зайцева
Александра Зайцева
Ведущий бухгалтер
Анна Бабушинова
Анна Бабушинова
Ведущий бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Восстановление налогового учета»
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:
Рейтинг: А++1+++1+[%]
(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)