О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Транспортно-логистический бизнес ‒ это сфера, учет в которой ведется на стыке национальных стандартов и ВЭД-норм, а также обременяется необходимостью учитывать таможенное, страховое регулирование и множество других аспектов. Поэтому бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистики, стоимость которого сейчас стала достаточно демократичной, может избавить заказчиков от многих проблем. Особенности разработки договорной документации, арендно-транспортных отношений и другие аспекты деятельности слишком многогранны, чтобы доверять их работнику без опыта и специальных знаний.

стоимость услуг

Бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистики /УСН 6% "доходы"/

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание компаний транспорта и логистики /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 17 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание компаний транспорта и логистики /общий режим налогообложения/

от 24 000 руб/мес

Такие компании отличает специфичность налогообложения, особая правовая и организационная форма, документооборот и так далее. Относясь к сфере производства услуг в материальной форме, транспорт имеет и учетные особенности. У фирм, осуществляющих бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистики, цена работы обычно формируется исходя из необходимости:

  • -

    Вести учет транспортных средств и расходов.

  • -

    Разрабатывать учетную политику.

  • -

    Формировать как отчетность управленческо-бухгалтерского характера, так и путевые листы.

  • -

    Вести кадровый учет.

  • -

    Контролировать приобретение, расход топливных материалов в разрезе каждого ТС.

  • -

    Работать над оптимизацией налогового бремени, прорабатывая эффективные схемы налогообложения и т.д.

Фирмы, предоставляющие бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистики (в Москве это так же актуально, как в регионах), могут помочь заключить лизингово-арендные договоры на транспортные средства, получить кредитование на их покупку. Приглашенные специалисты «РосКо» будут своевременно сдавать все виды отчетности, правильно формировать все проводки и отслеживать изменения законодательной базы. Также к функциям аутсорс-фирм относится юридический, налоговый и другие виды аудита.

В бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистики, цена которого будет не намного выше содержания штата, может также включаться и консалтинг. Таким образом, выполняются функции и управленческого, и бухгалтерского персонала. 

Профильные специалисты «РосКо» не только смогут объяснить собственникам особенности учета и логистики, но и посоветовать новые схемы, учитывающие нюансы отрасли и конкретного предприятия.

Еще информация по теме:

Почему именно «РосКо»?
Большой стаж работы
Большой стаж работы
наши бухгалтеры имеют
большой стаж работы
и проходят обучающие курсы
на постоянной основе
Своевременность
Своевременность
вежливость и своевременность
работы бухгалтера «РосКо»
проверяется службой
внутреннего контроля
Новейшие технологии
Новейшие технологии
в своей работе мы используем
новейшие
бухгалтерские программы
и не только
Качество работы
Качество работы
качество работы
бухгалтера «РосКо» проверяется
службой внутреннего аудита
Бесплатные консультации
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются
бесплатные консультации
по текущей деятельности
Компенсация штрафов
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней,
если они возникли по вине
нашего бухгалтера

Ведение учета по следующим направлениям:
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Определившись с перечнем документов, которые подлежат уничтожению, члены ликвидационной комиссии должны составить акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. Документы, предназначенные для уничтожения, передаются на переработку (утилизацию) с оформлением приемо-сдаточной накладной. В накладной указываются дата передачи, количество сдаваемых дел и вес бумажной макулатуры. Компания может самостоятельно (без привлечения сторонней организации) уничтожить документы, например, с помощью шредера (офисного измельчителя бумаги). В этом случае составляется акт об уничтожении документов. Если ликвидационная комиссия проигнорирует вышеуказанные требования и не передаст документы в архив (либо уничтожит документы с не истекшим сроком хранения), члены комиссии могут быть привлечены как к административной, так и к уголовной ответственности (за сокрытие (уничтожение) официальных документов). Так, нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет предупреждение или наложение штрафа на должностных лиц в размере от 300 до 500 рублей. Для АО, ООО, профессиональных участников рынка ценных бумаг, ПИФ, НПФ и пр. нарушение порядка и сроков хранения документов, которые предусмотрены корпоративным законодательством влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 2 500 до 5 000 рублей. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: -штрафа до 200 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев; -обязательных работ на срок до 480 часов либо исправительных работ на срок до 2 лет или принудительных работ на срок до 1 года; -ареста на срок до 4 месяцев; -лишения свободы на срок до 1 года. Для тех компаний, у которых есть печать необходимо соблюсти определенные процедуры ее уничтожения. Также, как и с истекшей документацией, печать должна быть уничтожена: -самостоятельно (силами самой компании); -с привлечением специализированной компании (штемпельной мастерской); -органом по учету печатей (если печать была внесена в государственный реестр печатей). При ликвидации печати собственными силами, уничтожение также производится членами ликвидационной комиссией. После уничтожения комиссия составляет акт, в котором указывает: -время и место уничтожения; -состав комиссии; - основание уничтожения печатей (штампов); -наименование и оттиски уничтоженных печатей (штампов); -способ уничтожения (изделия из каучука и других полимеров разрезаются на мелкие части или сжигаются, а изделия из металла – опиливаются двумя перекрестными линиями); -заключение комиссии о приведении печати (штампа) в состояние, исключающее возможность восстановления и дальнейшего использования; - подписи членов комиссии. В случае уничтожения печатей по договору специализированными организациями печати (штампы) сдаются в соответствующую фирму. Ликвидируемой организации выдается акт об уничтожении, на обороте которого проставляется оттиск уничтоженных печатей и штампов. Акты об уничтожении с оттиском старой печати необходимо хранить на случай возникновения споров по сделкам, отчетам и другим документам, которые скреплены данной печатью. Видео подготовлено Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Налоговая проверка при ликвидации компании
Пандемия коронавируса делает невозможным дальнейшее ведение бизнеса и вынуждает бизнесменов закрывать компании. Всегда ли закрытие бизнеса сопровождается налоговой проверкой? Сегодня об этом мы поговорим в видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Как узнают налоговики, что компания собралась ликвидироваться? 2. Налоговые проверки при ликвидации компании 3. Какие компании вызывают интерес у налоговиков? 4. Какой период проверяют налоговики? 5. Как проверяют налоговики ликвидируемую компанию? Интересные видео: Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля