О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты
Ведение бухгалтерского учета в розничной торговле

Торговля ‒ область, занимающая существенную долю отечественного бизнеса, имеющая свою специфику и требующая особых знаний и навыков. Особенности и порядок учета, который сопровождает все операции, зависят от направления ‒ в оптовой деятельности документация и нюансы отличаются от розничных. Розничная торговля часто представлена на рынке некрупными организациями, с небольшими оборотами, что открывает множество перспектив для использования упрощенных моделей налогообложения.

Основным объектом при ведении учета выступают товары, их перемещение (поступление или убытие), особенности оприходования и так далее. В бухгалтерском учете важное место занимает контроль над наличием, сохранностью, номенклатурной целостностью продукции, а также верное и своевременное информирование контролирующих органов о валовом доходе и имеющихся запасах. Ведение бухгалтерского учета в торговле — достаточно громоздкая, рутинная работа, требующая постоянной внимательности и знания дела.

Привлечение аутсорсинговых фирм поможет отслеживать все новации законодательства, избегать внутренних нарушений и злоупотреблений, которые, к сожалению, нередки в этой сфере.

стоимость услуг

Ведение бухгалтерского учета в магазине розничной торговли /УСН 6% "доходы"/

от 9 000 руб/мес

Ведение бухгалтерского учета в магазине розничной торговли /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 10 000 руб/мес

Ведение бухгалтерского учета в торговле /общий режим налогообложения/

от 15 000 руб/мес

Преимущества сотрудничества с «Роско»

Ведение бухгалтерского учета в розничной торговле. Ведение бухучета в рознице специалистами компании.

Наша компания предоставляет полный комплекс учетных услуг для розничной торговли. Сотрудники «РосКо» помогут грамотно использовать возможности ЕНВД и УСН, организуют тщательный контроль за расходной частью. Торговые компании зачастую прибегают к заемному финансированию ‒ мы будем точно и своевременно отражать все операции по кредиторам.

Ведение бухгалтерского учета в розничной торговле традиционно состоит из:

Постановки работы в соответствии с выбранной моделью налогообложения и ценообразования

Постановки работы в соответствии с выбранной моделью налогообложения и ценообразования.

Постановки работы в соответствии с выбранной моделью налогообложения и ценообразования

с.

Оформление договоров о купле-продаже

Организации грамотного и полного оформления договоров по купле-продаже, поставкам и так далее.

Проведения инвентаризаций

Проведения инвентаризаций и обработки их результатов.

Ведения расчетной работы

Ведения расчетной работы ‒ с наличностью или в безналичной форме.

Отражения дисконтных программ

Отражения дисконтных программ, учета скидок и прочих моментов.

Бухгалтерский учет розничных предприятий силами нашей компании позволит обеспечить непрерывное отражение движения всех товаров, поможет избежать штрафных санкций от налоговой или других инстанций и полностью избавит от необходимости отслеживать добросовестность штатных работников.

Ведение бухгалтерского учета в розничной торговле. Ведение бухучета в рознице – особенности

Как правило, предприятия данной сферы стараются перейти на упрощенные модели налогообложения, открывающие возможности для оптимизации расходов и уменьшения объема отчетности. В «облегченных» системах есть свои особенности: например, с 2013 года применение ЕНВД перестало быть обязательным, а фирмы на УСН обязали заниматься учетом.

Если у предприятия есть много контрагентов-плательщиков НДС, то ему рекомендуют использовать «полноразмерную» систему ОСНО, к тому же, даже в упрощенной схеме нужно выбрать метод исчисления базы по налогам (доходы или «доход-расход»).

При использовании единого налога платежи будут, как правило, фиксированными, и при таком режиме есть возможность отказаться от использования кассовой техники, сэкономив и средства, и время. Совмещение моделей повлечет за собой разделение учета ‒ это коснется, в первую очередь, реализации и расходов.

Еще информация по теме:

Почему именно «РосКо»?
Большой стаж работы
Большой стаж работы
наши бухгалтеры имеют
большой стаж работы
и проходят обучающие курсы
на постоянной основе
Своевременность
Своевременность
вежливость и своевременность
работы бухгалтера «РосКо»
проверяется службой
внутреннего контроля
Новейшие технологии
Новейшие технологии
в своей работе мы используем
новейшие
бухгалтерские программы
и не только
Качество работы
Качество работы
качество работы
бухгалтера «РосКо» проверяется
службой внутреннего аудита
Бесплатные консультации
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются
бесплатные консультации
по текущей деятельности
Компенсация штрафов
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней,
если они возникли по вине
нашего бухгалтера

Ведение учета по следующим направлениям:
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля