Доверь свой бизнес
профессионалам
Сдача нулевой отчетности в ПФР

В бухгалтерские услуги компании «РосКо» входит подготовка и сдача нулевой отчетности в ПФР и другие внебюджетные фонды, а также в налоговую инспекцию. Качество и соблюдение сроков гарантированы. У нас работают компетентные эксперты с опытом работы по всем организационно-правовым формам, видам деятельности и системам налогообложения. Мы отслеживаем все изменения в профильных законодательствах и составляем документацию в соответствии с последними нововведениями.

стоимость услуг

Подготовка и сдача «нулевой отчетности» для компании на «упрощенной системе налогообложения»

3 000 руб./квартал

Подготовка и сдача «нулевой отчетности» для компании на «общем режиме налогообложения»

5 000 руб./квартал

Подготовка и сдача «нулевой отчетности» для представительств /филиалов/ иностранных компаний

7 000 руб./квартал

При заказе «нулевой отчетности» за несколько отчетных периодов клиентам предоставляется

скидка до 25%

Выезд курьера компании «РосКо» в офис клиента

500 руб./поездка

Напоминание о наступлении сроков сдачи «нулевой отчетности»

бесплатно

Нулевая отчетность в Пенсионный фонд: особенности

Каждый работодатель, независимо от формы, сферы и активности, должен регулярно сдавать отчетность во внебюджетные
государственные органы, в частности в Пенсионный фонд. Если в отчетный период персонал не получал зарплату
и/или иные вознаграждения, необходимо сдать «нулевую» отчетность.

Типичная ситуация, при которой отсутствуют начисления заработной платы – сотрудники находятся в отпуске
без содержания в силу приостановки хозяйственной деятельности фирмы. Также с подачей нулевой отчетности
сталкиваются ИП и организации, зарегистрировавшиеся в конце отчетного периода и не успевшие набрать штат.
В качестве обоснования желательно внести в комплект документов пояснительную записку.

Ранее сдача нулевой отчетности в ПФР проводилась посредством единых форм РСВ-1. Сегодня администрирование
страховых взносов перешло к ФНС, поэтому подавать соответствующую документацию нужно в налоговый орган.
Также изменилась форма отчетности – вместо РСВ-1 нужно заполнять форму КНД 1151111. Если среднесписочная
численность персонала превышает 25 человек, расчет по страховым взносам подается в электронном виде (за
нарушение формата предусмотрен штраф). При меньшем количестве сотрудников отчет можно сдать в электронном
или бумажном виде.

Изменения никак не коснулись обязательств – сдавать «нулевки» должны все страхователи: организации и ИП с
наемным персоналом. Освобождение есть у индивидуальных предпринимателей, которые не имеют штата и не платили
вознаграждений физическим лицам.

Нулевая отчетность в ПФР предоставляется по форме СЗВ-М (сведения о застрахованных лицах). Обязанность есть,
даже если не было начислений, так как отсутствие выплат в пользу работников не освобождает от предоставления
сведений о застрахованных лицах. В отчете нет денежных показателей, но в нем присутствуют данные о страховых
номерах и ИНН персонала. Непосредственно нулевой отчет СЗВ-М можно сдать лишь в одном случае – руководитель
организации одновременно является единственным учредителем (здесь трудовой договор не заключается, соответственно,
нет застрахованного лица, во всех строках будут стоять почерки). Полное освобождение от сдачи СЗВ-М, в том
числе нулевого, освобождены только ИП без сотрудников.

При отсутствии фактических денежных выплат работникам нулевая отчетность в Пенсионный фонд по форме СЗВ-М
предоставляется ежемесячно, до 15 числа каждого следующего месяца. Форма КНД 1151111 подается ежеквартально
до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Обилие отчетных форм и нововведений вызывает путаницу, без специальных знаний и опыта есть большая вероятность
допустить ошибки при формировании документов. Все нулевые отчеты тщательно проверяются при приеме, нарушение
порядка расчетов влечет за собой штрафы. Чтобы сдача нулевой отчетности в ПФР прошла без претензий, рекомендуем
обратиться к профессионалам.

ОТ ВАС ПОНАДОБИТСЯ

позвонить
или написать нам
 

отправить информацию
об организации
(копию выписки из ЕГРЮЛ)

произвести оплату услуг
по подготовке
нулевой отчетности

заверить подготовленные
документы своей подписью
и печатью

Услуги «РосКо»

В нашей компании можно заказать полный комплект нулевой отчетности, в том числе документы для внебюджетных
фондов. Стоимость услуги зависит от сферы деятельности, наличия штата, количества наемных сотрудников, системы
налогообложения и других нюансов. Чтобы ориентировочно узнать, во сколько обойдется нулевая отчетность в
Пенсионный фонд и налоговую инспекцию, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Заказать точный расчет можно
через заявку на сайте.

При заключении договора на формирование нулевых отчетов за несколько периодов предоставляется скидка. Своим
постоянным клиентам мы делаем напоминания о приближении отчетных дат и готовим пакет документов заранее,
что позволяет действовать в рамках установленных сроков и избегать штрафных санкций.

Преимущества сотрудничества

  • -

    Грамотное составление документов – в «РосКо» работают компетентные эксперты с большим опытом.

  • -

    Строгое соблюдение графика – мы знаем установленные сроки для подачи каждой из форм нулевой
    отчетности.

  • -

    Способ подачи отчетов на выбор – можем отправить документы в электронном или бумажном виде
    (курьером, заказным письмом по почте).

Если интересует профессиональная подготовка и сдача нулевой отчетности в ПФР и другие инстанции, подайте
онлайн-заявку. Чтобы получить консультацию, позвоните по контактному телефону или заполните форму «Задать вопрос».

Неналоговые льготы для малого бизнеса
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Cубсидиарная ответственность главного бухгалтера
Процедура привлечения к субсидиарной ответственности контролирующих лиц компании определена положениями Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". В том случае, если полное погашение требований кредиторов невозможно вследствие действий или бездействия контролирующего должника лица, оно несет субсидиарную ответственность по обязательствам должника. Иными словами, привлечь к ответственности за неуплату налогов (и, соответственно, возместить причиненный ущерб) могут и главного (старшего) бухгалтера или другого специалиста, который рассчитывает, удерживает или перечисляет налоги. В данном видео мы обсудим: - при каких условиях налоговики могут взыскать налоговую недоимку с главного бухгалтера; - когда допустимо привлечение к субсидиарной ответственности; - что является, косвенным подтверждением вины лица в нанесении ущерба организации; - примеры из судебной практики и многое другое. Материал подготовлен, юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Богоявленским. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Порядок удержания алиментов. Ответственность алиментщика и работодателя
Как удерживаются алименты из доходов работника? На основании каких документов? Какова ответственность за нарушение порядка удержания алиментов? Действиях бухгалтерии при поступлении исполнительных документов. Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/poryadok-uderzhaniya-u-rabotnika-alimentov-2-chast/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Гильманова
Ирина Гильманова
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Татьяна Бурханова
Татьяна Бурханова
Ведущий бухгалтер
Наталья Гаврилина
Наталья Гаврилина
Ведущий бухгалтер
Наталья Гордиенко
Наталья Гордиенко
Ведущий бухгалтер
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Кетрарь
Анна Кетрарь
Старший бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Старший бухгалтер
Любовь Гринева
Любовь Гринева
Старший бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Сдача нулевой отчетности в ПФР»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)