О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты
Сдача нулевой отчетности в ПФР

В бухгалтерские услуги компании «РосКо» входит подготовка и сдача нулевой отчетности в ПФР и другие внебюджетные фонды, а также в налоговую инспекцию. Качество и соблюдение сроков гарантированы. У нас работают компетентные эксперты с опытом работы по всем организационно-правовым формам, видам деятельности и системам налогообложения. Мы отслеживаем все изменения в профильных законодательствах и составляем документацию в соответствии с последними нововведениями.

стоимость услуг

Подготовка и сдача «нулевой отчетности» для компании на «упрощенной системе налогообложения»

3 000 руб./квартал

Подготовка и сдача «нулевой отчетности» для компании на «общем режиме налогообложения»

5 000 руб./квартал

Подготовка и сдача «нулевой отчетности» для представительств /филиалов/ иностранных компаний

7 000 руб./квартал

При заказе «нулевой отчетности» за несколько отчетных периодов клиентам предоставляется

скидка до 25%

Выезд курьера компании «РосКо» в офис клиента

500 руб./поездка

Напоминание о наступлении сроков сдачи «нулевой отчетности»

бесплатно

Нулевая отчетность в Пенсионный фонд: особенности

Каждый работодатель, независимо от формы, сферы и активности, должен регулярно сдавать отчетность во внебюджетные
государственные органы, в частности в Пенсионный фонд. Если в отчетный период персонал не получал зарплату
и/или иные вознаграждения, необходимо сдать «нулевую» отчетность.

Типичная ситуация, при которой отсутствуют начисления заработной платы – сотрудники находятся в отпуске
без содержания в силу приостановки хозяйственной деятельности фирмы. Также с подачей нулевой отчетности
сталкиваются ИП и организации, зарегистрировавшиеся в конце отчетного периода и не успевшие набрать штат.
В качестве обоснования желательно внести в комплект документов пояснительную записку.

Ранее сдача нулевой отчетности в ПФР проводилась посредством единых форм РСВ-1. Сегодня администрирование
страховых взносов перешло к ФНС, поэтому подавать соответствующую документацию нужно в налоговый орган.
Также изменилась форма отчетности – вместо РСВ-1 нужно заполнять форму КНД 1151111. Если среднесписочная
численность персонала превышает 25 человек, расчет по страховым взносам подается в электронном виде (за
нарушение формата предусмотрен штраф). При меньшем количестве сотрудников отчет можно сдать в электронном
или бумажном виде.

Изменения никак не коснулись обязательств – сдавать «нулевки» должны все страхователи: организации и ИП с
наемным персоналом. Освобождение есть у индивидуальных предпринимателей, которые не имеют штата и не платили
вознаграждений физическим лицам.

Нулевая отчетность в ПФР предоставляется по форме СЗВ-М (сведения о застрахованных лицах). Обязанность есть,
даже если не было начислений, так как отсутствие выплат в пользу работников не освобождает от предоставления
сведений о застрахованных лицах. В отчете нет денежных показателей, но в нем присутствуют данные о страховых
номерах и ИНН персонала. Непосредственно нулевой отчет СЗВ-М можно сдать лишь в одном случае – руководитель
организации одновременно является единственным учредителем (здесь трудовой договор не заключается, соответственно,
нет застрахованного лица, во всех строках будут стоять почерки). Полное освобождение от сдачи СЗВ-М, в том
числе нулевого, освобождены только ИП без сотрудников.

При отсутствии фактических денежных выплат работникам нулевая отчетность в Пенсионный фонд по форме СЗВ-М
предоставляется ежемесячно, до 15 числа каждого следующего месяца. Форма КНД 1151111 подается ежеквартально
до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Обилие отчетных форм и нововведений вызывает путаницу, без специальных знаний и опыта есть большая вероятность
допустить ошибки при формировании документов. Все нулевые отчеты тщательно проверяются при приеме, нарушение
порядка расчетов влечет за собой штрафы. Чтобы сдача нулевой отчетности в ПФР прошла без претензий, рекомендуем
обратиться к профессионалам.

ОТ ВАС ПОНАДОБИТСЯ

позвонить
или написать нам
 

отправить информацию
об организации
(копию выписки из ЕГРЮЛ)

произвести оплату услуг
по подготовке
нулевой отчетности

заверить подготовленные
документы своей подписью
и печатью

Услуги «РосКо»

В нашей компании можно заказать полный комплект нулевой отчетности, в том числе документы для внебюджетных
фондов. Стоимость услуги зависит от сферы деятельности, наличия штата, количества наемных сотрудников, системы
налогообложения и других нюансов. Чтобы ориентировочно узнать, во сколько обойдется нулевая отчетность в
Пенсионный фонд и налоговую инспекцию, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Заказать точный расчет можно
через заявку на сайте.

При заключении договора на формирование нулевых отчетов за несколько периодов предоставляется скидка. Своим
постоянным клиентам мы делаем напоминания о приближении отчетных дат и готовим пакет документов заранее,
что позволяет действовать в рамках установленных сроков и избегать штрафных санкций.

Преимущества сотрудничества

  • -

    Грамотное составление документов – в «РосКо» работают компетентные эксперты с большим опытом.

  • -

    Строгое соблюдение графика – мы знаем установленные сроки для подачи каждой из форм нулевой
    отчетности.

  • -

    Способ подачи отчетов на выбор – можем отправить документы в электронном или бумажном виде
    (курьером, заказным письмом по почте).

Если интересует профессиональная подготовка и сдача нулевой отчетности в ПФР и другие инстанции, подайте
онлайн-заявку. Чтобы получить консультацию, позвоните по контактному телефону или заполните форму «Задать вопрос».

Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля