О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Цены на бухгалтерские услуги: ведение ИП

Компания «РосКо» оказывает услуги по бухгалтерскому обслуживанию индивидуальных предпринимателей. Мы предлагаем компетентное и выгодное ведение бухгалтерского учета – стоимость аутсорса гораздо ниже, чем содержание штатного специалиста и его рабочего места. Вы заказываете комплексную поддержку или работу по отдельным направлениям. Мы гарантируем грамотный документооборот при любой форме налогообложения, своевременное составление и сдачу отчетности в ФНС и внебюджетные фонды. Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и большой опыт, отслеживают изменения в законодательстве, обеспечивают работу предприятия в правовом поле.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА

Частному предпринимателю не нужны объемные бухгалтерские услуги – ведение ИП в части учета более простое
в сравнении с традиционными компаниями. Однако для правильного исчисления налогов нужно обязательно фиксировать
хозяйственные операции, вести Книгу доходов и расходов. Даже сведущий в бухгалтерии предприниматель может
упустить неочевидные нюансы, что чревато нарушениями и штрафами. К тому же непрофильная деятельность требует
сил и времени, отвлекает от непосредственных задач. Можно нанять штатного бухгалтера, но при малых объемах
работы это нерационально – придется оборудовать рабочее место, платить зарплату, оплачивать отпуск и больничные
листы. Оптимальный вариант – бухгалтерский аутсорсинг от профессионалов: нет лишних расходов, учет ведется
непрерывно и в соответствии с действующим законодательством.

Ведение бухгалтерского учета ИП: стоимость в «РосКо»

В нашей компании процесс бухгалтерского аутсорсинга отточен до мелочей – время на обслуживание расходуется
рационально, поэтому цены низкие:

Услуги бухгалтера для ИП Цены (в месяц)
Ведение Книги доходов и расходов от 3 000 рублей
Упрощенная система налогообложения 6% «доходы» от 6 000 рублей
Упрощенная система налогообложения 15% «доходы - расходы» от 8 000 рублей
Общая система налогообложения от 10 000 рублей

Воспользуйтесь удобным онлайн-калькулятором, чтобы ориентировочно рассчитать, сколько будут стоить наши бухгалтерские
услуги – ведение ИП по цене зависит от нескольких факторов:

  • item-arrow

    модель налогообложения – учет по ОСНО требует составления многочисленной документации, работы по УСН
    менее объемные (количество документов зависит от режима налогообложения «доходы» или «доходы - расходы»);

  • item-arrow

    особенности деятельности – объем и сложность учета повышается, если индивидуальный предприниматель
    проводит внешнеэкономические операции, занимается нетипичными процессами;

  • item-arrow

    наличие штата – если есть наемные работники, нужно вести кадровый учет, начислять заработную плату,
    рассчитывать платежи во внебюджетные фонды по каждому из сотрудников;

  • item-arrow

    фронт работ – стоимость ведения бухгалтерского учета ИП обойдется дороже при комплексной поддержке,
    куда входит документальное сопровождение, консультирование, внутренний аудит, налоговая оптимизация и т.д.

Перед заключением договора на бухгалтерское обслуживание ИП наш менеджер рассчитает точную стоимость услуг и
предоставит обоснование. Заказать расчет цены можно через онлайн-заявку.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга ИП от «РосКо»

Наша компания оказывает услуги аутсорсинга во многих областях, но сфера ведения бухгалтерского учета – одно
из ключевых направлений деятельности. Высокое качество гарантировано: наши эксперты имеют компетенцию и большой
опыт обслуживания ИП, есть проверенные практикой решения для разных ситуаций, мы отслеживанием все изменения
профильных нормативов и обеспечиваем работу предприятия в соответствии с буквой закона. Основные выгоды
сотрудничества с «РосКо»:

  • item-arrow

    своевременная отчетность – мы четко соблюдаем график сдачи отчетности и внесения платежей, вам
    не придется помнить о сроках;

  • item-arrow

    оптимизация расходов – не нужно нанимать штатного специалиста, оборудовать рабочее место, покупать
    и внедрять программное обеспечение;

  • item-arrow

    оптимизация налогообложения – внутренний аудит поможет выявить точки для легального снижения
    налогового бремени;

  • item-arrow

    непрерывное обслуживание – бухучет ведется постоянно, в отличие от штатного бухгалтера аутсорс
    не предполагает больничных и отпусков;

  • item-arrow

    информативность – при минимальной вовлеченности в учетный процесс вы в любой момент получите
    необходимые данные;

  • item-arrow

    профессиональные консультации – опираясь на полную и достоверную бухгалтерию, наш специалист
    поможет в принятии верных решений.

Прямо сейчас воспользуйтесь онлайн-калькулятором на бухгалтерские услуги – ведение ИП в «РосКо» выгодно,
в доказательство посмотрите итоговую цену наших услуг. Чтобы заказать точный расчет на бухгалтерский аутсорсинг,
подайте онлайн-заявку. Если нужна дополнительная информация, позвоните нам или заполните форму «Задать вопрос».

Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Дополнительная скидка на наши услуги
при наличии карты “Постоянного клиента”

Другие калькуляторы
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля