Доверь свой бизнес
профессионалам
9:30 до 18:30
Москва, Щепкина, д. 8 info@rosco.su
8 (499) 444 0000
8 (800) 2222 450
Услуги компании

Регистрация на таможне

Узнать цену

Все больше компаний стремятся расширить свою деятельность, вывести ее на международный уровень. Процесс глобализации экономики и развитие внешнеэкономических отношений позволяют говорить о том, что территориальные границы между странами стираются. Помощь в устранении этих барьеров оказывают и сотрудники «РосКо». Мы работаем как с крупными фирмами, так и с небольшими компаниями, делающими первые попытки выйти за национальные рубежи. В числе наиболее востребованных услуг — регистрация импортера на таможне (цена в «РосКо» доступна). 

Наш опыт позволяет решать вопросы любой сложности.

стоимость услуг

Регистрация на таможне при помощи сотрудников «РосКо»

15 000 руб.

Консультирование по процедуре регистрации участника ВЭД

2 000 руб./час

Получение выписки из ЕГРЮЛ

в стоимость включено

Подготовка нотариальных копий учредительных документов

в стоимость включено

Законодательно определено право практически всех компаний на осуществление операций экспортной и импортной направленности. Для этого необходимо лишь грамотно наладить процесс взаимодействия с уполномоченными органами, в частности, понадобится регистрация лицензии на таможне в Москве.

Сотрудники «РосКо» могут существенно упростить этот процесс.

ВЭД подразумевает контроль со стороны не только традиционных органов ‒ налоговых, внебюджетных ‒ но и тех, что отслеживают возможные нарушения на границе. Среди функций, которые осуществляют таможенные структуры ‒ проверка правильности оформления перемещения ценностей через границу, соблюдения запретов на операции с определенными видами товаров и интеллектуальной собственности и так далее. Поэтому пренебрегать требуемыми формальностями участникам ВЭД не рекомендуется. Однако упростить процедуру вполне возможно ‒ для этого проводится комплексная единоразовая регистрация.

Как это возможно?

Организации, осуществляющие операции экспортно-импортного характера на регулярной основе, могут получить учетную карту. Она ощутимо облегчит таможенное оформление товаров. Мы соберем весь пакет документов, подадим их в уполномоченные органы. 

Достаточно единожды осуществить регистрацию на таможенном посту, через который проходит груз.

После этого не будет необходимости в постоянных операциях по «очистке» товаров при пересечении границ, не потребуется возить с собой копии учредительных бумаг и паспортов дирекции, договора аренды, свидетельства о налоговой учетной постановке и так далее. Объем пакета достаточно велик. Если участник ВЭД проводит много операций, то собирать его каждый раз ‒ значит существенно замедлить темпы своей работы и усложнить ее. После регистрации же от компании потребуется только один раз в год обратиться на таможенный пост с обращением и комплектом нужных бумаг. Сотрудники «РосКо» помогут пройти процедуру быстро, с минимальным вовлечением заказчика в процесс.

Среди требуемой документации участника ВЭД должны присутствовать:

  • заявление от лиц, подлежащих постановке на учет;

  • копии, заверенные в установленном порядке ‒ нужны будут Устав, учредительные договоры, зафиксированные изменения (если они есть), регистрационные свидетельства;

  • статистическая справка (не старше 6 месяцев);

  • сведения о постановке на учет в МНСР;

  • баланс с отметкой налоговой инстанции ‒ фиксируется последний отчетный период;

  • справки: регистрация участников ВЭД подтверждается их банками (нужен фирменный бланк) и таможенными ОТП и ОВК, а также правоохранительным блоком (устанавливается отсутствие задолженности).

В зависимости от ситуации, могут понадобиться и другие документы. Если ВЭД занимается предприниматель, работающий индивидуально, то нужно подтверждение его личности и местожительства, внешнеторговый контракт, паспорт на сделку (копии), а также регистрационные бумаги ‒ свидетельства, статистические коды, ЕГРИП-выписка. Так же, как и юрлицам, ему понадобится и банковское подтверждение.

Внешнеторговое законодательство ‒ громоздкая область, к тому же, оно часто изменяется. В работе задействовано много структур, и разбираться в процессе самостоятельно придется долго. С «РосКо» все неудобства устраняются.

Выгоды от сотрудничества с «РосКо»

Регистрация лицензии на таможне в Москве и получение учетной карты в уполномоченном органе — не слишком сложная процедура, однако она трудоемкая и имеет свои «подводные камни». Если вы не хотите тратить лишнее время, отвлекаться от профильной деятельности и подвергаться риску ошибок, доверьтесь экспертам «РосКо». Вам не придется не только тратить время на визит в таможенную службу, но и на встречу с нотариусами — все бумаги подготовят наши сотрудники. Мы избавим от бюрократических проволочек и предоставим грамотные консультации по всем вопросам ведения ВЭД. Таким образом, регистрация импортера на таможне, цена которой оправдана экономией времени, пройдет быстро и без нарушений.

Мы освобождаем время, которое вы сможете потратить на осуществление профильной деятельности, приносящей прибыль, существенно превышающую стоимость наших услуг.

Наши ведущие специалисты
Руководитель юридического отдела
Сергей Голубев
Юрист
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Регистрация на таможне»
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:

(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)