Как открыть акционерное общество

Услуги по теме
Открытие банковского счета
75 000 руб.

Акционерные общества относятся к одним из самых распространенных и хорошо изученных форм организации бизнес-деятельности. В АО гибко формируется капитал, можно изменять его размеры, следить за капитализацией и так далее. Основное отличие формы от всех остальных ‒ разделение капитала на части. Акции представляют собой основное подтверждение владения активами и могут передаваться достаточно просто. Открытое АО вообще может продавать их практически любым лицам. Закрытый тип встречается в деловом поле реже: невозможность свободного владения акциями существенно ограничивает его деятельность.

Когда выгодно создавать ОАО?

Прежде, чем открыть АО открытого типа, нужно провести анализ деятельности компании, определиться с масштабами и перспективами. Если бизнес нуждается в крупных инвестициях, выходе на международный рынок, не обойтись без публичного статуса. В противном случае будет невозможно разместить акции на бирже.

БУХГАЛТЕРИЯ - Ведение учета БУХГАЛТЕРИЯ - Ведение учета

Еще один аргумент «за» — коллективное владение. Если бизнес не принадлежит вам всецело, необходимо регистрировать акционерное общество. Важный момент также в том, что ОАО не лимитируются существованием по сроку жизни учредителей в отличие от ИП, к примеру. Это удобно с точки зрения рациональности тайм-менеджмента, так как смена собственника/организационно-правовой формы требует, по сути, полной перерегистрации. Это время, деньги, бумажная волокита.

Документация и характеристика акционерных обществ

Чтобы признаться АО, компания должна иметь капитал, который состоит из вкладов учредителей. Они вносятся путем покупки акций, которыми владеют приобретатели, а не само общество. Все риски ограничены стоимостью пакета ЦБ, а акционерами и основателями могут быть как резиденты государства, так и зарубежные юрлица и граждане.

Акционерное общество открытого типа характеризуется акционерами, которые могут отчуждать их ЦБ, не получая одобрения/согласия остальных собственников. Их число не ограничено, а учредителей не может быть более 50. Высший управляющий орган в нем ‒ собрание акционеров. Исполнительное руководство (дирекция) осуществляет непосредственную деятельность и управление.

Среди базовой учредительной документации АО должны присутствовать:

  • устав в двух экземплярах: в нем указывается наименование во всех формах (полная, краткая), тип, сведения об акциях (число, категории, конвертация, наличие привилегированных ЦБ), структура и права акционеров, порядок проведения собраний, размеры дивидендов и капитала ‒ это основной, очень сложный и объемный документ;
  • договор о создании ‒ он предоставляется регистрирующим инстанциям в оригинале;
  • протокол, который составляется по результатам собрания собственников.

Кроме них в подаваемый при регистрации открытого акционерного общества пакет включаются заявления, подтверждения оплаты пошлины (ее получает ФНС) и наличия юридического адреса. Если предусматривается переход на упрощенные налоговые модели, нужно написать соответствующее заявление. Все подписи обязательно заверяются нотариусами, а если вклады осуществляются в не денежной форме, потребуется участие профессионального оценщика.

Создание АО сопряжено с разнообразными нюансами, которые зачастую трудно предугадать лицам, не занимающимся этим постоянно. Поэтому участие в процессе экспертов «РосКо», которые знают, как правильно открыть открытое акционерное общество или АО закрытого типа, поможет избежать рисков совершить ошибку.

Этапы регистрирования открытого общества

Создание подобного предприятия ‒ сложный процесс. Несмотря на популярность ОАО в РФ, открывать их непросто и достаточно дорого (в сравнении с другими формами). Обществу нужен УК в размере не менее 100 000 рублей, название (важно проверить его на соответствие требованиям законодательства и специфике деятельности), юридический адрес. Необходимо формировать ежегодные финотчеты.

Процесс создания ОАО требует вмешательства экспертов, которые хорошо разбираются в особенностях эмиссии ЦБ, структурировании капитала, оформлении всех документов. В компании «РосКо» заказчики найдут специалистов, которые имеют обширный практический опыт, разбираются в нюансах подобной работы, всегда готовы помочь и проконсультировать по вопросам, связанным с АО.

Материалы по теме Материалы по теме

Среди наших услуг:

  • Помощь в выборе вида деятельности и получение лицензий при необходимости.
  • поддержка в организационных вопросах: проведении собрания учредителей, подаче бумаг в контролирующие инстанции.
  • Консультации и работа при эмиссии акций.
  • Получение печати открытого акционерного общества , создание для него банковских счетов и так далее.

Всю работу по открытию общества можно разделить на несколько шагов. На первом этапе создается экономическое обоснование ‒ разрабатывается бизнес-план, и учредители получают одобрение потенциальных акционеров. Далее открытое акционерное общество нужно провести через формирование:

  • заключить учредительный договор;
  • провести собрание;
  • структурировать капитал и оплатить 100 % ЦБ в течение четырех месяцев с момента оформления регистрации.

После подготовки базового пакета бумаг потребуется провести его через государственные инстанции. Ее проводит ФНС и в 5-дневный срок выдает свидетельства (регистрация и налоговая постановка), устав и лист ЕГРЮЛ. Далее потребуется сделать печать, получить статистические коды и пройти процедуру оформления в банке (создать счет, подтвердить подписи) и внебюджетных фондах.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 

Предприниматели получат льготы за трудоустройство участников СВО
ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА
Предприниматели получат льготы за трудоустройство участников СВО
Услуги специалистов: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/ В России принят закон, по которому работодатели могут получить налоговые льготы, пониженные ставки на аренду имущества и гранты. В видео же мы разберем в чем суть законопроекта, кому именно полагаются льготы и что такое социальное предпринимательство. Будет интересно, так что не переключайтесь! 00:45 В чем суть законопроекта? 02:07 Кому полагаются льготы? 05:13 Как получить статус соц.предприятия? На эти вопросы ответила ведущий менеджер по подбору персонала компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Ольга Борисова. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/predprinimateli-poluchat-lgoty-za-trudoustroystvo-uchastnikov-svo/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Как московской компании вернуть статус МСП: пошаговое руководство
Услуги специалистов: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:05 Как происходит внесение предприятия в реестр МСП? 03:40 По каким причинам можно потерять статус МСП? 04:46 Руководство по восстановлению статуса МСП Внесенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства предприятия и ИП имеют определенные привилегии от государства. Количество субъектов МСП увеличилось на 4,6% по сравнению с прошлым годом и составило 5 917 000 предприятий. Но если предприятие по каким-либо основаниям было исключено из реестра МСП, возможно ли восстановление? Поговорим об этом в нашем новом видео! Читайте также: https://rosco.su/consult/kak-moskovskoy-kompanii-vernut-status-msp-poshagovoe-rukovodstvo/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Юридическая консультация #rosco
Будь то вопрос о комплексном юридическом аспекте вашего бизнеса или просто юридический совет, наша команда юристов всегда готова помочь. Мы глубоко погружаемся в ваши потребности, чтобы предоставить вам наиболее обоснованные и точные юридические советы, где бы вы ни были и когда бы вам это ни понадобилось. 1. Глубокое знание всех аспектов юриспруденции: от корпоративного и налогового права до интеллектуальной собственности и договорного права. 2. 24/7 доступ к юристам через наше мобильное приложение. Юридическая помощь там, где вам это необходимо и когда это необходимо. 3. Конфиденциальность и защита ваших личных данных на нашем безопасном сервере. 4. Индивидуальный подход к каждому клиенту и его юридическим потребностям. 5. Оперативность и быстрота в предоставлении ответов на ваши вопросы. Мы ставим своей целью убрать все юридические барьеры на пути к успешному ведению вашего бизнеса. Позвольте нам быть вашим надежным юридическим партнером. Обращайтесь к нам за юридической консультацией под хештегом #rosco. Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/