Доверь свой бизнес
профессионалам
Услуги

Смена директора: пошаговая инструкция

В процессе деятельности многие организации сталкиваются с необходимостью смены директора. При этом появление нового директора означает не только смену руководства и рабочего курса компании, но и внесение изменений во внутренние документы и в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц).

Процедуру смены директора можно выполнить собственными силами, но такой подход требует специальных юридических знаний, отнимает много времени и сил. Пошаговая инструкция смены директора облегчит процесс внесения и регистрации изменений, но оптимальный вариант – воспользоваться услугами профессионалов с большим опытом в сфере открытия и сопровождения ООО. Специалисты компании RosCo обладают необходимыми знаниями и опытом и выполнят все работы в максимально короткие сроки.

26.pngСамостоятельная смена директора: пошаговая инструкция

Внутренняя процедура замены руководителя. На этом этапе проводится общее собрание учредителей, где принимается решение о назначение нового директора. Итоги собрания фиксируются в Протоколе, который подписывается собственниками компании. Заключительная стадия внутренних изменений – расторжение трудовых отношений со старым директором и подписание договора с новым руководителем.

Подача документов в налоговую инспекцию. Заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ подается в 3-дневный период с момента оформления Протокола о смене директора. Несоблюдение установленных сроков ведет к наложению административного штрафа в размере 5 000 рублей. Обязанности по внесению изменений возлагаются на нового руководителя, при этом заявление (подлинность директорской подписи) необходимо обязательно заверить у нотариуса.

Уведомление банка. После того, как в ЕГРЮЛ внесены соответствующие изменения, директор должен обратиться в банк, обслуживающий счета организации, и расписаться в карточке с образцами подписей.

Следуя пошаговой инструкции смены директора, вы должны помнить об установленных сроках. Любое несоблюдение регламента приведет к отказу в приеме регистрационных документов и наложению штрафных санкций.

95.pngПреимущества смены директора с помощью RosCo

Компания RosCo предлагает клиентам выгодные условия сотрудничества. Наш специалист:

- подготовит полный пакет документов, необходимый для смены директора – Протокол собрания, Заявление в регистрационный орган, доверенность на подачу документов;

- обеспечит сопровождение нового руководителя у нотариуса;

- лично подаст и получит регистрационные документы (по доверенности);

- уведомит банк о смене директора, заполнит необходимые документы, поможет в оформлении банковской карточки образцов подписей.

Мы гарантируем грамотную подготовку юридических документов и строгое соблюдение установленных сроков, что исключает наложение штрафов за несвоевременную регистрацию проведенных изменений.

Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:

(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО "Российский союз аудиторов
(Ассоциация)"
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)