Решение о создании благотворительного фонда: образец

Благотворительный фонд является унитарной некоммерческой организацией, созданной на основе имущественных взносов для достижения целей, указанных в статье 2 Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Такими целями деятельности являются: содействие защите материнства, отцовства и детства, социальная поддержка и защита граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, оказание бесплатной юридической помощи и правового просвещения населения и иные цели.

Для создания благотворительного фонда необходимо определиться с наименованием. Наименование благотворительного фонда должно включать слова «благотворительный фонд», например Благотворительный фонд «Лепесток». Благотворительный фонд вправе иметь наименование на иностранном языке. Далее необходимо определиться с целями и предметом деятельности, составом органов управления и их компетенцией, адресом места нахождения и иными вопросами.

РЕГИСТРАЦИЯ -Регистрация НКО РЕГИСТРАЦИЯ -Регистрация НКО

Когда получены ответы на все организационные вопросы, необходимо подготовить комплект документов для создания благотворительного фонда, в числе которого решение о создании. Решение о создании оформляется в случае учреждения благотворительного фонда одним лицом.

В решении о создании благотворительного фонда необходимо указать дату, место и время принятия решения, данные об учредителе и перечислить вопросы, по которым принимается решение. Среди них обязательными являются вопросы: о создании благотворительного фонда, об утверждении устава, об определении адреса места нахождения, о формировании органов управления, о назначении уполномоченного представлять интересы в Министерстве юстиции. В качестве адреса места нахождения благотворительного фонда допустимо указать домашний адрес учредителя и (или) единоличного исполнительного органа.

РЕГИСТРАЦИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА С РОСКО - БЫСТРО И "ПОД КЛЮЧ"

Готовое решение необходимо подписать и представить в оригинале в количестве 2 (двух) экземпляров вместе с иными необходимыми для создания благотворительного фонда документами.

Комплект документов для создания благотворительного фонда представляет собой:

  • заявление по форме Р11001 в 2 экземплярах (удостоверяется нотариально, в случае представления документов поверенным. При этом 1 экземпляр удостоверяет нотариус, 1 экземпляр самостоятельно;

  • квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 (четыре тысячи) рублей; 3) устав благотворительного фонда в 3 экземплярах (2 экземпляра прошиваются, 1 экземпляр не прошивается);

  • решение о создании благотворительного фонда в 2 экземплярах;

  • документы на адрес места нахождения благотворительного фонда (как правило, это гарантийное письмо от собственника, договор аренды/субаренды и копия свидетельства о государственной регистрации права);

  • доверенность (нотариально удостоверенная) в случае представления документов поверенным.

Обращаем внимание на некоторые особенности благотворительного фонда: не допускается реорганизация благотворительного фонда; обязательное ежегодное прохождение аудита; обязанность формирования попечительского совета – надзорного органа фонда; обязательное наличие благотворительной программы; ограничение на оплату труда административно-управленческого персонала.

Какую отчетность сдают НКО в Министерство юстиции?
НКО (НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
Какую отчетность сдают НКО в Министерство юстиции?
Услуги специалистов: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/obsluzhivanie-nko/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:13 Кто должен предоставлять специальные отчеты в Министерство юстиции? 02:49 Какие отчеты сдаются в Минюст? 04:50 Каким способом сдать отчетность в Минюст? 05:32 Какие нюансы нужно учитывать при заполнении отчетов? Добро пожаловать на наш канал! Сегодня мы затронем важную тему - отчетность НКО в Министерство юстиции. Подробно и понятно обсудим, какую именно документацию необходимо подготовить, какие сроки сдачи существуют, и какие могут быть последствия за несвоевременную сдачу отчетности. Разберем на примерах, чем руководствуются государственные органы при проверке отчётности и как избежать основных ошибок. Информация будет полезна как для НКО уже работающих, так и только начинающих свою деятельность. Обращаем ваше внимание, что предоставлена информация является актуальной на текущий момент 2024 года, всегда уточняйте данные по последним изменениям в законодательстве. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые ролики, и оставляйте ваши вопросы в комментариях - мы обязательно на них ответим. Включайте уведомления о новых видео, чтобы быть в курсе самых свежих и актуальных новостей. Спасибо, что смотрите и поддерживаете наш канал! Читайте также: https://rosco.su/consult/kakuyu-otchetnost-sdayut-nko-v-ministerstvo-yustitsii/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Нужно ли использовать типовой устав для НКО?
Услуги специалиста: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/registratsiya-nko/ Таймкоды: 00:00 - Вступление 01:26 - Зачем нужен типовой устав? 03:08 - Обязательно ли НКО применять типовой устав? 05:08 - Какая информация в обязательном порядке должна содержаться в уставе? 06:34 - Являются ли типовые уставы панацеей от проблем? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Сегодня зарегистрировать некоммерческую организацию можно с помощью типового устава. Недавно Минюстом был утвержден перечень таких документов. Поэтому в этом видео мы расскажем вам как пользоваться типовым уставом. Типовой устав — это некий шаблон, который разработан на основе законодательных норм для конкретного вида НКО. При использовании типового устава не нужно его предоставлять при регистрации компании. Регистрация уставов НКО осуществляется Минюстом, а не налоговиками, как в коммерческих организациях. Типовой устав не может предусматривать различного рода нюансы деятельности внутри одного вида некоммерческой организации. Новичкам, только что решившим зарегистрировать НКО, такой устав будет подспорьем, благодаря которому можно в кратчайшие сроки зарегистрировать организацию. С другой стороны, лучше затратить время и отразить в документе расширенные пункты, касающиеся, например, корпоративной структуры НКО, подробный порядок заседаний, принятия решений. Если организация планирует осуществлять дополнительный вид деятельности, то лучше заранее прописать его. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/nuzhno-li-ispolzovat-tipovoy-ustav-dlya-nko/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tEVbClSNPf5yVvxCGHDVuR Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Особенности входа и выхода из состава учредителей унитарных НКО, АНО и Фондов
Услуги специалиста: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/vnesenie-izmeneniy-egrul/nko/ Таймкоды: 00:00 - Вступление 00:53 - Кто может быть учредителями автономной некоммерческой организации и фондов? 03:07 - Есть ли ограничения по смене учредителей АНО и фондов? 03:50 - В каком порядке осуществляется вход и выход участников АНО и фондов? 05:20 - По какой причине у НКО нет обязанности уведомлять Минюст о смене участников? 06:59 - В каком порядке проводится процедура входа и выхода учредителей фондов и АНО? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Это видео будет полезным для тех, кто планирует создать свою некоммерческую организацию или изменить состав ее учредителей. Одним из главных вопросов при создании НКО является определение учредителей. Кто может быть учредителями автономной некоммерческой организации и фондов? В видео мы подробно разберем этот вопрос и расскажем, какие ограничения существуют при смене учредителей АНО и фондов. Кроме того, мы рассмотрим порядок входа и выхода участников АНО и фондов. Этот процесс имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при создании или изменении состава учредителей. Одним из интересных моментов, который мы рассмотрим в видео, является отсутствие обязанности НКО уведомлять Минюст о смене участников. Почему так происходит и как это может повлиять на организацию? Все это вы узнаете, посмотрев наше видео. В целом, видео поможет вам разобраться в сложном процессе создания и изменения состава учредителей некоммерческих организаций. Мы дадим полезные рекомендации и ответим на все ваши вопросы. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/osobennosti-vkhoda-i-vykhoda-iz-sostava-uchrediteley-unitarnykh-nko-an/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tEVbClSNPf5yVvxCGHDVuR Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit