Порядок смены главы представительства иностранной компании в России

В процессе деятельности представительства иностранных организаций могут столкнуться с необходимостью сменить главу представительства

В этой статье Вы узнаете какие документы требуется подготовить и в какой последовательности пройти данную процедуру в гос. органах.

Важно!
Для начала уполномоченный орган головной организации принимает решение о смене руководителя представительства: освобождается от должности прежний глава и  назначается новый, которому выдается доверенность с соответствующими полномочиями для ведения дел представительства. Собственно это и есть смена главы. 

Далее необходимо уведомить ИФНС. 

Налоговая служба уведомляется путем подачи предусмотренной Приказом ФНС № 681, специальной формы заявления, подписанной руководителем представительства. К форме заявления о внесении изменений прикладываются, нотариальные копии документов подтверждающих такое изменение. А именно: Решение (Протокол собрания) о смене руководителя, доверенность на вновь назначенного главу. Налоговый орган вносит изменения в реестр в течение 10-ти рабочих дней, и уже по истечению 5-ти рабочих дней иностранному представительству, филиалу выдается информационный лист.

Следующий шаг, это уведомление внебюджетных фондов. 

И в пенсионный фонд и в фонд социального страхования подается тот же комплект что и в налоговую, а также копия информационного листа. 

аккредитация иностранных представительств

Завершается процесс уведомлением банка, где у представительства открыты счета. 

Комплект подаваемых документов зависит от требований обслуживающего банка. Но основу его составляют все те же решение, доверенность на главу, информационный лист, кроме того карточка с образцами подписи, приказ о назначении главного бухгалтера, копия паспорта нового главы и так далее. Какие именно документы и в каком виде нужны, следует уточнять в банке.

Сам по себе процесс, смены руководителя представительства/филиала иностранной организации, не сложный. По времени займет около трех-четырех недель. Однако следует помнить, что не профессионализм в конечном итоге ведет к дополнительным трудовым, временным и материальным затратам.

БУХГАЛТЕРИЯ - Представительства_ведение учета БУХГАЛТЕРИЯ - Представительства_ведение учета

Поэтому рекомендуем довериться специалистам! 

Как ликвидировать ООО, если учредитель из недружественной страны?
ИНОСТРАННЫМ ИНВЕСТОРАМ В РОССИИ
Как ликвидировать ООО, если учредитель из недружественной страны?
Услуги специалистов: https://rosco.su/akkreditatsiya/zakrytie-inostrannogo-predstavitelstva/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:47 Что нужно учитывать при проведении сделок с иностранным учредителем из недружественного государства? 03:10 Что означает термин «недружественные государства»? Какие страны входят в эту категорию? 04:53 Какие проблемы возникают при ликвидации компаний с участниками из недружественных стран? Все наверняка понимают, что компаниям с иностранным участием сложно продолжать работу в России, а вместе с тем иностранцы вынуждены нести дополнительные издержки на обслуживание открытой им в России компании. Поэтому, в условиях продолжающихся санкционных ограничений, иностранцы или иностранные компании — учредители ООО, нередко принимают решение о ликвидации российской компании, не надеясь на стабилизацию политической ситуации. В 2024 году тренд на ликвидацию ООО с иностранными «недружественными» учредителями продолжается. Однако при ликвидации российского ООО учредители — иностранцы из недружественных стран столкнулись с рядом проблем. Итак, можно ли в условиях санкционных ограничений ликвидировать ООО, если учредителем является компания из недружественного государства? С какими сложностями могут столкнуться собственники в процедуре ликвидации ООО? Давайте разбираться! Читайте также: https://rosco.su/press/kak-likvidirovat-ooo-esli-uchreditel-iz-nedruzhestvennoy-strany/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Квалифицированные электронные подписи можно будет оформить за границей?
Минцифры совместно с Россотрудничеством разработали проект по выдаче подписи за пределами нашей страны. КЭП будет выпускаться на защищенном USB-носителе, и ее можно будет использовать для заключения сделок, продажи объектов недвижимости, получения кредитов и других юридических и финансовых операций. В этом видео мы подробно расскажем, как и где можно будет оформить и хранить электронную подпись, и какая организация уполномочена ее оформлять. Таймкоды: 00:00 Вступление 01:17 В каких иностранных государства можно будет получить электронную подпись? 02:17 Как можно будет получить квалифицированную электронную подпись гражданам РФ в иностранном государстве? 03:36 Как будет использоваться КЭП за рубежом? 06:31 Перспективы развития проекта по выдаче КЭП за границей На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/kvalifitsirovannye-elektronnye-podpisi-mozhno-budet-oformit-za-granits/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Какие последствия влечет снижение пошлины за аккредитацию филиалов (представительств) из ЕАЭС?
Услуги специалиста: https://rosco.su/akkreditatsiya/inostrannoe-predstavitelstvo/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:02 - Почему принято решение о снижении госпошлины за регистрацию филиала или представительства? 02:41 - Что дает снижение стоимости аккредитации филиала? 04:12 - Какие шаги нужно сделать, чтобы аккредитовать филиал или представительство из ЕАЭС? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Регистрация филиала или представительства иностранной компании стоит недешево. Размер госпошлины до недавнего времени составлял 120 тыс. рублей. Однако теперь для стран из союза ЕАЭС размер госпошлины составляет 4 тыс. рублей. Новый сниженный размер госпошлины действует с 31 августа 2023 г. (Федеральный закон от 31.07.2023 г. №389-ФЗ). Для филиалов и представительств компаний из других стран госпошлина за регистрацию по-прежнему составляет 120 тысяч рублей. Порядок аккредитации филиала строго регламентирован. Занимаются регистрацией филиалов и представительств иностранных фирм налоговики - межрайонная инспекция №47 по г. Москве. Для регистрации необходимо собрать пакет документов, заполнить заявление по установленной форме. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/kakie-posledstviya-vlechet-snizhenie-poshliny-za-akkreditatsiyu-filial/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929)999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте https://youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70&si=SBPvrF8F3RJXOG2M Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit