Какие расходы несет организация для регистрации на таможне? Может ли ИП зарегистрироваться на таможне в качестве участника ВЭД?

Российские и иностранные компании могут осуществлять внешнеторговую деятельность с обязательной оформлением участников ВЭД в таможне.

Согласно нормам Таможенного кодекса, все товары, перевозимые через границу Таможенного союза участниками ВЭД, подлежат таможенной регистрации и таможенному наблюдению, независимо от порядков осуществления международных договоров купли-продажи.

Для оформления компании на таможне в качестве участника нужны документы:


  • Копия Устава и последние изменения к нему, обязательно нотариальные,
  • Копия ОГРН, ИНН – нотариальные,
  • Выписка из ЕГРЮЛ – оригинал,
  • Оригиналы справок из банков об открытых банковских счетах, не более месяца с даты выдачи,
  • Оригинал паспорта сделки, заказывается и подготавливается сотрудниками банка, где открыт расчетный счет;
  • Копия документа о создании компании – участника ВЭД,
  • Копия приказа о назначении ген.директора и главного бухгалтера,
  • Трудовой договор, заключенный с генеральным директором (копия),
  • Копия паспорта учредителя и ген.директора,
  • Копия договора аренды и документа о праве собственности на арендуемое помещение,
  • Копия кодов статистики,
  • Доверенность на представителя,
  • Копия паспорта представителя.

В данном перечне указан минимальный пакет документов, таможенный орган может запросить дополнительную информацию. Документы, указанные в пунктах 7-13, нужно засвидетельствовать подписью ген.директора и печатью компании.

регистрация ип

Затраты, которые понесет организация, минимальны, необходимо только сделать нотариальные копии документов в 2 экземплярах. Стоимость заверения копии одного листа составляет приблизительно 120 рублей.

ИП также имеет право на регистрацию на таможне, далее приведен перечень документов:


  • Копия свидетельства о гос. регистрации в качестве ИП (нотариальная).
  • Коды статистики (копия, удостоверенная печатью предпринимателя).
  • Справки из банков об открытии банковских счетов(оригинал, не более месячной давности),
  • Свидетельство ИНН лица, оформленного в качестве ИП (нотариальная копия),
  • Копия паспорта предпринимателя.
  • Выписка из ЕГРИП (оригинал, не более месячной давности)
  • Внешнеторговый контракт с приложениями и дополнениями (копия, заверенная печатью предпринимателя).
  • Паспорт сделки (копия, заверенная печатью ИП).
  • Указанный перечень документов не является исчерпывающим.
  • Как и при регистрации компании на таможне в качестве участника ВЭД, предприниматель несет минимальные расходы.

Все документы, указанные выше, передаются представителем участника ВЭД в отдел документального обеспечения таможни для принятия решения о регистрировании руководителем таможни. Что касается сроков, оформление участников ВЭД в таможне осуществляется в течении 3-5 дней и действует в течении всего года.

Как признать ИП банкротом?
ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ (ИП)
Как признать ИП банкротом?
Услуги специалистов: https://rosco.su/yurist/yurist-po-bankrotstvu/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:29 По каким правилам проходит процедура банкротства ИП? 03:05 Какие шаги нужно предпринять ИП для объявления себя банкротом? 06:36 Алгоритм действий при обязательном инициировании банкротства 08:05 В каком случае кредиторы могут инициировать банкротство ИП? Нестабильность экономической ситуации, вызванная как внутренними, так и внешними факторами, например, введением санкций, скачком курса валют, может привести к неспособности бизнесмена рассчитываться по долгам со своими кредиторами. Деятельность ИП, как и любого бизнесмена, связана с рисками. ИП также, как и компания может стать банкротом, если у него нет средств, необходимых для гашения долгов. Кто может признать ИП банкротом? Какие последствия влечет банкротство для ИП? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Читайте также: https://rosco.su/consult/kak-priznat-ip-bankrotom/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Юридические услуги для бизнеса #rosco
Юридические услуги для бизнеса и предпринимателей Юридическая сторона ведения бизнеса - это нечто большее, чем просто документация. Это защита ваших интересов, безопасность и стабильность, уверенность в завтрашнем дне - это то, что предлагаем мы, предоставляя профессиональные юридические услуги для вашего бизнеса. Что вы получаете, обратившись к нам? 1. Команду опытных юристов, которые ведут свою работу с точностью и страстью. 2. Гарантию юридической защиты и поддержки на всех этапах ведения бизнеса. 3. Верность закону и аккуратность в работе с документами, чтобы обеспечить наилучшее выполнение ваших корпоративных обязательств. 4. Консультации и решения сложных юридических вопросов, с которыми может столкнуться ваш бизнес. 5. Своевременную помощь в сложных ситуациях и конфликтах, чтобы обезопасить вас от возможных рисков. Мы верим, что каждый бизнес уникален, и поэтому гарантируем индивидуальный и основательный подход к каждому клиенту. Ведь наша цель - помочь вам сосредоточиться на том, что вы делаете лучше всего - ведении вашего бизнеса. Обеспечьте свое успокоение и уверенность в будущем, обратившись к нам за профессиональной юридической помощью. WhatsApp: +7(929)999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/
По каким причинам бизнесмену могут отказать в выдаче патента?
Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Услуги специалиста: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:22 По каким причинам налоговики откажут в выдаче патента? 03:59 Можно ли получить новый патент, если есть недоимка по-старому? 05:57 Могут ли отказать в патенте, если ИП нарушил срок подачи заявления? 07:02 Откажут ли в патенте, если ИП не соблюден критерий по численности при подаче заявления? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. ПСН применяется по желанию, но, выбрав эту систему бизнесмен обязан в течение срока действия патента соблюдать ограничения: доходы за календарный период не должны превышать 60 млн рублей, средняя численность работников - не более 15 человек. Если проигнорировать установленные лимиты, то можно лишиться права на ПСН. Налоговые органы могут отказать индивидуальному предпринимателю в выдаче патента по следующим причинам: 1) в заявлении указан вид деятельности, не подпадающий под патент; 2) неверно выбран срок действия патента; 3) наличие недоимки по налогу, уплачиваемому при ПСН; 4) ошибки при заполнении обязательных полей в заявлении; 5) нарушение условий перехода на патентную систему налогообложения. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/po-kakim-prichinam-biznesmenu-mogut-otkazat-v-patentnoy-sisteme-nalogo/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Больше информации в плейлисте https://youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tGpeqt7nzLDJ1I1RUQmV3N&si=m66bSGfWiTyvV_-d Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit