Доверь свой бизнес
профессионалам
8 (499) 444 0000
8 (800) 2222 450
Услуги

Как зарегистрировать АО?

Акционерное общество – это юридическое лицо с Уставным капиталом, разделенным на определенное количество акций. В связи с этим процедура создания АО вызывает массу вопросов у неподготовленных предпринимателей.

Перед тем, как зарегистрировать АО, нужно определить состав учредителей. Это могут быть как физические лица, так и организации (в последнем варианте, компания – учредитель должна быть образована минимум двумя лицами).

Самостоятельная регистрация АО требует от участников определенной квалификации, а походы по государственным инстанциям отнимают много времени и сил. Оптимальный вариант – воспользоваться услугами профессионалов. Компания RosCo точно знает, как зарегистрировать АО: наши сотрудники выполнят все необходимые процедуры – от подготовки учредительной документации до регистрации эмиссии акций в Центральном банке России.

38.pngЭтапы создания и регистрации АО

Проверка названия. Фирменное наименование акционерного общества проверяется на уникальность и соответствие нормам законодательства.

Подготовка учредительной документации. Сюда входит Решение учредительного собрания о создании АО, Устав компании, список подписчиков на акции, квитанции об уплате государственных пошлин и другие документы.

Сопровождение у нотариуса. Подлинность подписей учредителей подлежит обязательному нотариальному заверению.

Регистрация АО в налоговом органе. При необходимости наш специалист подаст документы и получит Свидетельство о регистрации по доверенности (процедура занимает 5 рабочих дней). Также на этом этапе необходимо выбрать систему налогообложения и подать соответствующее заявление.

Постановка на учет в сопутствующих госструктурах. В течение двух дней после регистрации АО мы совершенно бесплатно получим коды статистики, поставим компанию на государственный учет во внебюджетные фонды.

Открытие расчетного счета. Любая предпринимательская деятельность связана с проведением безналичных расчетов, поэтому фирма должна иметь банковский счет. Вам нужно лишь выбрать финансовую организацию, а мы заполним необходимые документы и поможем оформить карточку образцов подписей.

Эмиссия ценных бумаг. Заключительный этап создания АО – регистрация выпуска акций. Мы подготовим пакет документов и предоставим его в Центральный банк РФ  от имени Генерального директора фирмы. Процесс регистрации акций занимает не менее 20 дней.

Компания RosCo – надежный партнер в создании бизнеса любого формата. Наши специалисты дадут исчерпывающие консультации, как зарегистрировать АО, и выполнят все работы в соответствии с законодательными нормами.

Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:

(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)