Доверь свой бизнес
профессионалам
8 (499) 444 0000
8 (800) 2222 450
Услуги

Любое предприятие обязано уплачивать налоги по результатам хозяйственной деятельности согласно выбранному режиму. Некорректные расчеты с бюджетом, в том числе намеренное занижение облагаемой базы и сокрытие части прибыли чревато санкциями от штрафа от 10 тыс. рублей и до уголовной ответственности с заключением на срок до 6 лет. Многие компании ведут налоговый учет с ошибками. Это связано с отсутствием компетенции, невнимательностью персонала, потерей данных при слияниях и диверсификации, но никак не влияет на требование своевременной и корректной подачи отчетности. Выявленные самостоятельно либо в ходе налогового контроля пробелы помогут устранить специалисты «РосКо».

стоимость восстановления учета

Для ИП

от 9 000 руб/квартал

Для организаций в сфере услуг

от 12 000 руб/квартал

Для организаций в сфере аренды

от 14 000 руб/квартал

Для предприятий торговли

от 14 000 руб/квартал

Для турагентств

от 16 000 руб/квартал

Для кафе, ресторанов

от 18 000 руб/квартал

Для некоммерческих организаций (НКО)

от 20 000 руб/квартал

Для издательств и типографий

от 20 000 руб/квартал

Для интернет-магазинов

от 20 000 руб/квартал

Для транспортно-логистических фирм

от 20 000 руб/квартал

Для производственных компаний

от 30 000 руб/квартал

Для строительных компаний

от 30 000 руб/квартал

Профессиональная помощь в восстановлении учета

Упорядочивание документации и закрытие баланса по расчетам с бюджетом снижает налоговые риски. Если по результатам аудита, налоговой проверки либо ввиду разрозненности дел компании обнаружена утрата документов, рекомендуем восстанавливать их во избежание финансовых потерь.

Восстановление налогового учета включает:

  • анализ текущей отчетности, систематизацию документов;
  • оценку соответствия порядка ведения учета действующему законодательству;
  • проверку налоговых деклараций и правильности начисления налогов;
  • взаимодействие с налоговой инстанцией для разъяснения спорных начислений;
  • восстановление регистров в необходимом периоде;
  • подачу уточненных данных в инспекцию;
  • уплату возможных штрафов и пеней;
  • формирование новой отчетности с передачей клиенту.

Документы по расчету и уплате налогов должны храниться не менее 4 лет, а в случаях получения убытка – весь период, в который полученный убыток будет формировать облагаемую базу для будущих расчетов. Иными словами, налоговая оптимизация должна иметь документальное подкрепление, где четко прослеживаются механизмы учета и движения средств, а также основания начисления либо списания сборов в бюджет. Налоговые органы вправе назначать выездную проверку по результатам анализа поступлений и оштрафуют вас, если регистр неполный.

Почему именно «Роско»?
Большой стаж работы
наши бухгалтера имеют
большой стаж работы
и проходят обучающие курсы
на постоянной основе
Своевременность
вежливость и своевременность
работы бухгалтера «РосКо»
проверяется службой
внутреннего контроля
Новейшие технологии
в своей работе мы используем
новейшие технологии
бухгалтерских программ
и не только
Качество работы
качество работы
бухгалтера «РосКо» проверяется
службой внутреннего аудита
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются
бесплатные консультации
по текущей деятельности
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней,
если они возникли по вине
нашего бухгалтера

Услуги компании «РосКо»

«РосКо» гарантирует конфиденциальность и оперативность оказания услуг. Учет за восстанавливаемый период будет связан с первичными регистрами, бухгалтерской отчетностью и передан специалистам заказчика. Мы обеспечиваем:

  • частичное и полное восстановление учета в необходимом периоде;
  • взаимодействие с налоговой инспекцией до полного закрытия спорных вопросов;
  • поддержку при внеплановой проверке, связанной с утратой отчетности и после ее восстановления.

Стоимость услуг зависит от формы организации компании и вида деятельности, объема утраченной информации, количества финансовых операций за период, наличия особых режимов налогообложения и убытков прошлых лет, срочности и других факторов. Проведенная работа позволит уменьшить облагаемую базу, уйти от штрафов. Затраченные средства вернутся ростом чистой прибыли и прозрачностью финансовой отчетности внутри компании.

Специалисты «РосКо» готовы проконсультировать по особенностям налогового учета с момента регистрации фирмы и на любом из этапов деятельности.

Наши ведущие специалисты
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Юлия Дятлова
Ведущий бухгалтер
Елена Кузнецова
Ведущий бухгалтер
Галина Яворская
Ведущий бухгалтер
Ольга Городилова
Ведущий бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Восстановление налогового учета»
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:

(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)