Доверь свой бизнес
профессионалам
8 (499) 444 0000
8 (800) 2222 450
Услуги

Восстановление учета – процедура упорядочивания бухгалтерской отчетности компании для систематизации документооборота, предотвращения потери прибыли и наложения штрафов контролирующими органами.

Не все компании и предприниматели могут похвастаться идеальным бухучетом: непрерывным, полным и всеобъемлющим. Вместе с тем, по законодательству РФ, он должен постоянно сопровождать деятельность предприятий, а налоговые инстанции требовательны к данным, которые им предоставляют плательщики. За неточности и искажения полагаются штрафы, за их неоплату контролирующие органы могут заблокировать счета компании. Некорректный бухгалтерский и налоговый учет может повлечь за собой уголовную ответственность, например, при наличии крупных задолженностей, в течении трех лет остающихся без погашения. Иногда предприятия сталкиваются с проблемами в самый неподходящий момент — при реорганизации, продаже, освоении нового вида деятельности. Чтобы предупредить неприятные последствия, нужно позаботиться о том, чтобы документация компании была в порядке, а если возникли проблемы – организовать грамотное восстановление учета.

Кому доверить восстановление бухгалтерского учета?

Восстановление бухучета может понадобиться даже хорошо организованному предприятию. Невнимательность или отсутствие ответственных сотрудников (болезнь, декрет и так далее), текучесть кадров могут привести к пробелам, также, как и не внесение данных от контрагентов из первичных источников.

Часто бухгалтерский учет искажает халатность поставщиков, которые пренебрегают своевременной передачей информации. Еще одна причина ошибок — неверное истолкование норм и правил, способа исчисления налоговой базы, размера прибыли, которые могут привести к системным, постоянным нарушениям. В этом случае восстановить порядок силами внутрифирменных работников не удастся. Привлекая к ответственной работе сотрудников профильных аутсорс-компаний, собственник снижает риски, получает оперативную и квалифицированную помощь, налаживает работу важных внутренних подразделений.

стоимость восстановления учета

Для ИП

от 9 000 руб/квартал

Для организаций в сфере услуг

от 12 000 руб/квартал

Для организаций в сфере аренды

от 14 000 руб/квартал

Для предприятий торговли

от 14 000 руб/квартал

Для турагентств

от 16 000 руб/квартал

Для кафе, ресторанов

от 18 000 руб/квартал

Для некоммерческих организаций (НКО)

от 20 000 руб/квартал

Для издательств и типографий

от 20 000 руб/квартал

Для интернет-магазинов

от 20 000 руб/квартал

Для транспортно-логистических фирм

от 20 000 руб/квартал

Для производственных компаний

от 30 000 руб/квартал

Для строительных компаний

от 30 000 руб/квартал

«РОСКО»: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Консалтинговая фирма «РосКо» предоставляет услуги по всем направлениям учетной работы.
Опытные сотрудники смогут быстро выявить нарушения и неточности, скорректируют размеры налогов,
подлежащих внесению, приведут в соответствие нормам все первичные регистры и так далее.

Восстановление бухгалтерского учета может быть как полным, так и частичным, касаться
бумажных носителей или электронной базы.

Оно относится к трудоемким видам работ, требует от экспертов внимательности и компетентности.



Наша компания проведет всю работу максимально оперативно, соблюдая конфиденциальность
и сохранность информации клиента.

Цена зависит от текущего состояния учета и поставленных задач.

Вне зависимости от сложности и вида деятельности мы поможем заказчику наладить
качественную и полноценную работу.

Сотрудники «РосКо» проводят восстановление бухучета
в соответствии со следующим порядком:

  • осуществляются экспресс-аудит и первичная оценка полноты документации,
    анализ электронных баз (если они есть), выявляется серьезность проблем, объем работ
  • всесторонне оценивается состояние учета, детализируются работы,
    проводится согласование ответственности, целей, задач с заказчиком
  • агрегируется, формируется или восстанавливается необходимая документация: сверяются
    расчеты с партнерами, контрагентами, оформляются банковские выписки, электронные базы
  • исправляются бухгалтерские и налоговые регистры
  • согласовываются суммы по налогам, пеням, недоимкам, составляются декларации,
    корректировки, которых требует восстановление бухгалтерского учета
  • формируется новая, полная отчетность, уточненная информация подается в инстанции
  • уплачиваются штрафы и пени по ним
  • заказчику предоставляется отчет о проделанной работе с фиксацией результатов

Восстановление бухгалтерского учета
с индивидуальным подходом

Каждый клиент «РосКо» может рассчитывать на персонализированный подход с полной детализацией цен на услуги.


Почему именно «Роско»?
Большой стаж работы
наши бухгалтера имеют
большой стаж работы
и проходят обучающие курсы
на постоянной основе
Своевременность
вежливость и своевременность
работы бухгалтера «РосКо»
проверяется службой
внутреннего контроля
Новейшие технологии
в своей работе мы используем
новейшие технологии
бухгалтерских программ
и не только
Качество работы
качество работы
бухгалтера «РосКо» проверяется
службой внутреннего аудита
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются
бесплатные консультации
по текущей деятельности
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней,
если они возникли по вине
нашего бухгалтера

Стоимость восстановления бухучета формируется исходя из анализа
конкретной ситуации, после предварительной ее оценки.
Она зависит от:

Объема работ и общей «запущенности» дел — нужно создавать новую систему «с нуля»
или исправить отдельный небольшой участок (кассу, дебиторов).

Необходимости создавать заново счета-фактуры, акты, накладные
и прочую документацию из первичных регистров.

Количества лет, за которые нужно вносить коррективы.

Числа операций и платежей, которые предстоит обработать — это можно определить
по банковским выпискам.

Количества отчетности, исправления по которой нужно подать — квартальные формы,
годовые, необходимость восстанавливать кадровый учет.

Числа инстанций, в которые нужно подать скорректированную документацию
и прочих факторов.

Затраты заказчиков на бухгалтерские услуги компенсируются полнотой поддержки.
Сотрудники «РосКо» возьмут на себя общение с представителями контрольно-проверяющих инстанций,
внесут все штрафы от лица заказчика, будут представлять его в фондах и налоговой. Также компания может осуществлять
бухгалтерское обслуживание клиентов после восстановления учета. В этом случае заказчики получают гарантии,
что все процессы будут непрерывными, а отображение операций в БУ — точным и своевременным.
«РосКо» возьмет на себя:

  • заполнение первичных документов и общих регистров на базе восстановленных;
  • предоставление отчетности юридического лица проверяющим инстанциям в полном объеме;
  • поддержку клиента при налоговой проверке — плановой и внеплановой, вызванной нарушениями и перерывами в ведении БУ и так далее.

С поддержкой «РосКо» штатная бухгалтерия поучает профессиональную поддержку опытных экспертов.
При необходимости, мы возьмем на себя все рабочие процессы в фирме заказчика. Мы также предоставляем
бухгалтерское сопровождение при переходе на новый вид деятельности, после длительного «простоя» компании
и отсутствия полноценного учета. Мы предоставим все необходимые консультации и моментально
отреагируем в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Специалисты «РосКо» готовы ответить на самые специфические профессиональные вопросы
и предложить оптимальные варианты выхода из сложных ситуаций.

Наши ведущие специалисты
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Юлия Дятлова
Ведущий бухгалтер
Елена Кузнецова
Ведущий бухгалтер
Галина Яворская
Ведущий бухгалтер
Ольга Городилова
Ведущий бухгалтер

DB query error.
Please try later.