Доверь свой бизнес
профессионалам
Услуги

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Законодательство РФ требует вести учет прав и обязательства от всех компаний без исключения. Но не все имеют для этого необходимые ресурсы или желание, а потому заинтересованы в помощи сторонних специалистов. Если целью является полная передача соответствующих функций на аутсорсинг, то говорят о комплексном бухгалтерском обслуживании.

Подобный подход освобождает предприятие от необходимости создавать и содержать внутреннюю профильную службу, беспокоиться о правильности учета и последствиях возможных ошибок. Вся работа выполняется по договору, в котором четко прописан круг обязанностей аутсорсинговой организации и ее ответственность.

стоимость услуг

Ведение учета организаций в сфере услуг

от 8 000 руб/мес

Ведение учета организаций в сфере аренды

от 9 000 руб/мес

Ведение бухгалтерского учета в торговле

от 9 000 руб/мес

Ведение бухгалтерского и налогового учета турагентств

от 10 000 руб/мес

Ведение бухгалтерии кафе, ресторанов

от 10 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО)

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание издательств и типографий

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское сопровождение интернет-магазинов

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистики

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское сопровождение производственных компаний

от 18 000 руб/мес

Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний

от 18 000 руб/мес

Какие услуги включает комплексное бухгалтерское обслуживание?

  • Консультационное сопровождение.
  • Составление учетной политики.
  • Организация эффективного документооборота.
  • Обработка входящей и формирование исходящей корреспонденции (договоров, актов, счетов и т. п.)
  • Составление проводок и занесение их в программу.
  • Заполнение и проверка аналитических и сводных регистров.
  • Расчет зарплаты персонала, исчисление и осуществление платежей в бюджет (главное отличие комплексного бухгалтерского обслуживания состоит в том, что оно включает в себя не только текущий учет хозяйственных операций, но также решает вопросы налогообложения и ведения кадров).
  • Проведение инвентаризаций.
  • Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Оформление баланса и приложений к нему, отчетов в социальные фонды, деклараций. Также обеспечивается их своевременная сдача в ФСС, ПФ, налоговую инспекцию и Росстат, в том числе по электронным каналам связи.

В некоторых случаях договором предусматривается постановка учета или его восстановление.

Преимущества комплексного бухгалтерского обслуживания в компании «РосКо»

Нашими клиентами могут стать как крупные предприятия, так и мелкий бизнес независимо от формы собственности. Всем им гарантировано безупречное качество работ, которое достигается за счет высокой компетенции сотрудников, широкого спектра направлений деятельности и эффективного внутреннего контроля за исполнителями.

Договор на комплексное бухгалтерское обслуживание составляется с каждым заказчиком отдельно с учетом его целей и возможностей. Берем на себя все риски, для чего страхуем профессиональную ответственность в лучших специализированных организациях.

Оставляйте заявку на сотрудничество по указанным телефонам, электронной почте или лично в офисе.

Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:

(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО "Российский союз аудиторов
(Ассоциация)"
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)