Доверь свой бизнес
профессионалам
9:30 до 18:30
Москва, Щепкина, д. 8 info@rosco.su
8 (499) 444 0000
8 (800) 2222 450
Услуги компании

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Узнать цену

Одно из популярных направлений аутсорса — комплексное бухгалтерское обслуживание. Оно позволяет полностью переложить на плечи компетентных экспертов рутинную работу по заполнению первичных регистров и передаче отчетности в проверяющие инстанции.

Прибегая к бухгалтерскому обслуживанию «со стороны», компания-заказчик может избавиться от сложностей, которые возникают при осваивании новых видов деятельности, подготовиться к изменениям в законодательстве или адаптировать учет к новым условиям. К тому же, ответственный сотрудник из штата предприятия может заболеть, уйти в отпуск или на пенсию.

Внешнее бухгалтерское обслуживание полностью нейтрализует эти риски. Внутрифирменные сотрудники, даже хорошо подготовленные, должны периодически повышать свою квалификацию — затраты, как правило, ложатся на плечи их работодателя, но при заказе аутсорса ему не придется беспокоиться.

стоимость услуг

Ведение учета организаций в сфере услуг

от 6 000 руб/мес

Ведение учета организаций в сфере аренды

от 7 000 руб/мес

Ведение бухгалтерского учета в торговле

от 7 000 руб/мес

Ведение бухгалтерского и налогового учета турагентств

от 8 000 руб/мес

Ведение бухгалтерии кафе, ресторанов

от 9 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО)

от 8 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание издательств и типографий

от 10 000 руб/мес

Бухгалтерское сопровождение интернет-магазинов

от 10 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистики

от 10 000 руб/мес

Бухгалтерское сопровождение производственных компаний

от 15 000 руб/мес

Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний

от 15 000 руб/мес

Преимущества удаленного бухгалтерского обслуживания в «Роско»

Консалтинговая компания «РосКо» предлагает полный спектр комплексного бухгалтерского обслуживания юридических лиц.

Длительное время успешно работая на рынке, мы заслужили множество благодарных отзывов от клиентов.

Компания ориентирована на длительные, результативные отношения
и персонализированно подходит к каждому клиенту.

Для тех, кто заказывает бухгалтерское обслуживание в «РосКо», становятся очевидны достоинства
и выгодность такой формы взаимоотношений.

Наши сотрудники готовы проконсультировать заказчиков по текущим и стратегическим вопросам, гибко реагируют
на изменение рабочей или социально-экономической ситуации, помогают предупредить возможные сложности.

У бухгалтерского обслуживания от «РосКо» есть другие преимущества:

  • Гибкость ценовой политики и условий сотрудничества.
  • Полнота, грамотность и организованность учета.
  • Скрупулезное соблюдение сроков подачи всех видов отчетности.
  • Навыки точной и комплексной работы с кадровым учетом.
  • Минимальное вовлечение заказчика, его сотрудников в рабочий процесс.
  • Умение работать с трудоемкими участками, запутанным, неполным учетом.
  • Отслеживание времени истечения контрактов или сроков по договоренностям с контрагентами и так далее.

Комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц
имеет свои выгоды для всех организационных форм:

  • Индивидуальным предпринимателям оно дает
    возможность переложить на плечи внешних
    экспертов все формальности, связанные
    с подачей налоговой документации и данных
    по персоналу — его наличие существенно
    усложняет бухгалтерию ИП.

  • Для заказчиков на общей системе
    налогообложения (самой сложной, громоздкой
    и требующей внимательности) оно будет
    обеспечивать верность выбранной политики,
    поможет точно определять налогооблагаемые
    базы, грамотно и в нужном периоде списывать
    расходы и так далее.

  • Тем, кто использует упрощенные формы
    налогообложения, бухгалтерское обслуживание
    позволит полностью освободить сотрудников
    от решения бухгалтерских задач.

Этапы бухгалтерского обслуживания

Удаленные услуги бухгалтерского обслуживания предоставляются на всем протяжении действия договора.

Как правило, они формируются в таком порядке:

  • Проводится предварительный анализ деятельности заказчика, выявляются
    особенности и нюансы работы.
  • Собирается и обрабатывается первичная документация, касающаяся операций,
    кассово-банковской области, контрактов, взаиморасчетов с контрагентами:
    она разделяется на группы по направлениям деятельности.
  • Последовательно отражается хозяйственная текущая деятельность — для комплексного
    бухгалтерского обслуживания юридических лиц важно поддерживать документооборот
    (приемочные акты, товарные накладные, приходные ордера и пр.), оформлять
    в соответствии с установленным порядком.
  • В процессе работы постоянно ведутся регистры учета, в том числе
    и электронные — вся первичная информация переносится в журналы.
  • По итогам периодов производится расчет платежей, их перечисление — в зависимости
    от формы, к которой принадлежит организация-заказчик, это могут быть различным
    образом начисляемые налоги, взаимоотношения с ПФ и фондом медстрахования (для ИП)
    или дополнительные платежи.
  • Подводятся итоги деятельности за отчетные временные промежутки — составляются
    все виды квартальных/ежегодных отчетов, которые затем передаются в соответствующие
    инстанции.
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц по следующим направлениям:
Наши ведущие специалисты
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Юлия Дятлова
Ведущий бухгалтер
Елена Кузнецова
Ведущий бухгалтер
Галина Яворская
Ведущий бухгалтер
Ольга Городилова
Ведущий бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Бухгалтерское обслуживание юридических лиц»
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:

(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)